Магия Эрфера. Глава III. Часть 2 - Исар

                Публикую части книги Магия Эрфера               
               
  Катя открыла глаза, села и посмотрела на нас. Я и Игорь стояли рядом с ней, в ожидании когда она оправится от обморока.

— Я в порядке — сказала Катя, встав на ноги.

— Мы в лесу? — спросила она.

Игорь утвердительно кивнул. Катя закрыла глаза и глубоко вздохнув потянулась всем телом. Открыв глаза она с удивлённо посмотрела вокруг и спросила нас — «Вы чувствуете?»

— Что? — спросил я.

— Магию — ответила Катя.

— Магию? — переспросил Игорь.

— Да, почувствуйте воздух и магическую силу вокруг, мы точно не в нашем мире — сказала Катя.

Я призвал свои силы и почувствовал толчок в грудь, магия быстро наполнила меня, так как никогда раньше не бывало. Я посмотрел на Игоря и Катю. Они парили чуть над землёй, блаженно улыбаясь.

— Сила Воздуха здесь сильнее, чем у нас — восторженно сказал Игорь.

Я посмотрел на них и уже собрался попробовать попарить в воздухе, как вдруг Катя встревожено посмотрела по сторонам и насторожившись прижала палец к губам, показывая нам, чтобы мы молчали, быстро опустись на землю и схватив футляр от свитка и спрятала его. Я не успел среагировать, как мне в грудь упёрлись наконечники копий, которые держали готовые проткнуть меня войны, в средневековых костюмах. Они появились на маленькой поляне, на которой мы находились, так внезапно, что мы не успели оказать сопротивление. Я посмотрел на Катю и Игоря. Они были также окружены солдатами. Катя посмотрев на нас быстро сказала — «не надо нечего делать».

Значит пока никакой магии понял я и поднял руки, показывая, что я не буду оказывать сопротивления. Катя и Игорь так же подняли руки. Кинжалы у нас отобрали сразу, как только увидели, что мы вооружены. Строй солдат расступился и три всадника подъехали к нам. Они смотрели на нас с любопытством и в то же время, с каким то потаённым страхом. Один из всадников, что-то сказал на непонятном языке и посмотрев на нас сделал жест, показывая, чтобы мы шли за ними. Солдаты расступились, и мы пошли вслед за всадниками. Вскоре мы подошли к большому, трёхэтажному дому, около которого стояла повозка, запряжённая двумя лошадьми. Ещё десяток всадников находились возле дома. Опять жестом нам показали, что надо сесть в повозку. Мы подчинились. Нас никто не связывал и не было ощущения угрозы со стороны солдат, поэтому о применении магии в свою защиту мы не думали. Нам было интересно узнать, где мы и кто эти войны. К тому же хотя мы восстановили силы, хотелось кушать и спать. Возница сел управлять нашей повозкой, и мы тронулись. Всадники окружили нас, то ли охраняя, то ли отрезая нам пути побега. Мы ехали так быстро, насколько позволяла ход лошадей нашей повозки. Лес закончился и ещё немного проехав мы увидели вдали город окружённый крепостной стеной и замок, который стоя на возвышенности и казался огромен. Один из всадников, который общался с нами жестами, показав на замок произнёс — «Росвиль».

Вот куда мы направляемся — подумал я. Повернувшись к Кате и Игорю (я сидел к ним спиной) я спросил — «как Вам замок?»

— Огромная крепость — отозвался Игорь.

— Интересно, что нас там ждёт — сказала Катя и тут же добавила — пока не какой магии, только в крайнем случае, если нам реально будет угрожать опасность.

В знак согласия мы кивнули. Командир этого отряда подъехал к нам и что-то сказал нам сердито, видимо ему не понравилось, что мы говорим на непонятном ему языке. Мы пожали плечами, всем своим видом показывая, что мы его не понимаем. Всадник поднял руку и громко крикнул. Все остановились. К нему подъехали остальные всадники и они стали о чём то совещаться. Нас это насторожило. Замок был уже близко и эта остановка была неспроста. Всадники опять заняли свой строй и мы двинулись, но уже не по направлению к замку, а обратно в лес. Въехав в лес и проехав немного вглубь леса, мы остановились у небольшого дома с большой крышей, полностью поросшей травой и цветами. Всадники подъехали к двери и позвав несколько раз –«Исар, Исар» — и замолчали.

Так молча в ожидании прошло несколько минут, пока дверь наконец не отворилась. На пороге появился человек. Всадники спешились, подошли к нему и остановились наклонив головы с почтением. Они начали разговор и в процессе разговора главный всадник несколько раз показывал рукой в нашу сторону. Мы молча и терпеливо ждали. Разговор закончился и два всадника подошли к нам и показали, чтобы мы шли за ними. Мы подошли к двери и открыв её старший всадник показав нам, чтобы мы вошли. Хозяин дома, поговорив со всадниками уже ушёл в дом и видимо ждал нас там. Игорь пошёл первый, за ним я и затем Катя. Мы не знали, что нас там ждёт и были готовы ко всяким неожиданностям. Войдя я ожидал оказаться внутри дома, но мы стояли перед лестницей. Лестница вела вниз и мы дружно начали спускаться. Ступеней двадцать и мы оказались в большом помещении, освещённом светом исходящим сверху, но не был виден источник света, от которого внутри было довольно светло. Мы стояли на последней ступени, не решаясь сделать последний шаг. Мы находились в пещере. Человек ждал нас. Увидев нас он подошёл. Он был старше средних лет. Лицо было гладким, почти без морщин, волосы с сединой, спина была ровной и в нём чувствовалась сила и физическая и духовная. Он показал на себя пальцем и сказал — «Исар».

Так его зовут поняли мы. Игорь сделал шаг вперёд сойдя со ступени и назвал себя. Я и Катя последовали его примеру. Исар прищурился и пытливо посмотрел на каждого из нас. Подойдя к Кате он взял её правую руку и повернул ладонью вверх. На ладони Кати еле заметным сиянием светился знак её стихий.

— Эрферон — произнёс вслух непонятное для нас слово Исар.

Подойдя к Игорю он проделал то же самое и вновь сказал — «эрферон».

Со мной то же самое.

— Эрферон — ещё раз сказал Исар отойдя от нас и повернувшись спиной, махнув рукой, показал, чтобы мы следовали за ним, пошёл вперёд, вглубь своего жилья.

Мы двинулись за ним. Мы шли по широкому коридору. По одному из коридоров пещеры в которой жил Исар. Своды и проходы по которым мы шли были созданы природой. От каменных стен не тянуло сыростью, было комфортно и тепло. Пришли в круглый зал, в центре которого стоял массивный, каменный стол на котором находились различные сосуды и ёмкости. Лаборатория алхимика — подумал я. Исар взял один из сосудов и отхлебнул из него какую то жидкость. Затем покачал головой в разные стороны, в то же время морщась от выпитого, как от кислого лимона, он поставил на стол три чаши и наполнил их до краёв жидкостью из сосуда, из которого он только, что сделал глоток. Исар поманил нас к столу и показал жестом, что надо выпить. Мы переглянулись и Катя отрицательно покачала головой. Она не доверяла хозяину подземелья и его питью. Исар усмехнулся, взял чашу и протянул её Кате, на чисто русском языке сказал — «пей».

Мы открыли рты от изумления. Исар вновь сказал — «пей» и вложил чашу в руку Кате.

То ли от неожиданности того, что услышала от Исара русское слово или от мысли, что надо выпить этот напиток, Катя поднесла чашу ко рту и стала медленно пить. Мы смотрели на неё. По мере того как она пила, по её лицу было видно насколько противный вкус у напитка из чаши. Исар держал её руку с чашей, что бы она не прекратила пить. Она выпила до конца, отбросила от себя чашу и закрыв лицо руками, закашляв замотала головой в разные стороны. Я и Игорь испуганно смотрели на Катю, а Исар смотрел с улыбкой на губах. Катя прокашлялась и посмотрев на нас сказала — «я ничего более отвратительного никогда не пила».

— Что же этого такое? — спросила она саму себя.

Исар сделал шаг по направлению к Кате и что-то ей сказал. Катя повернувшись к нему ответила и тут же повернувшись к нам сказала или даже приказала — «выпейте всю жидкость».

Я взял чашу и стал пить. Игорь так же пригубил из чаши. Вкус и запах жидкости давал сигнал организму выплеснуть жидкость обратно. В чаше было грамм сто зловонной и кисло-горько-солёной жидкости. Я пил по глоточку, заставляя себя проглатывать каждый глоток. Было видно, что Игорь также борется с этим напитком. Вот и последний глоток, я упал на колени и уткнулся лицом в пол. Внутренности мои выкручивало, голова кружилась, но всё это продолжалось не более половины минуты. Через минуту я и Игорь пришли в себя. Всё время пока мы пили, Катя и Исар переглядывались между собой. Как только мы пришли в себя Исар обратившись к нам сказал –«приветствую вас в моём доме».

От неожиданности я сделал шаг назад, а Игорь просто застыл на месте.

Мы понимали его, его речь!

— Магия — сказала с улыбкой Катя.

Напиток дал нам возможность без учёбы узнать язык этой страны! Видя, что мы хотим начать разговор с ним, Исар поднял руку ладонью к нам и сказал — «повелитель Росвиль ждёт Вас, надо спешить» — и повёл нас к выходу из пещеры.           Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА" В продаже в магазине Буквоед - Спб.Читай-Город
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE
 Страница книги  https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/                Книга в печатном формате продаётся на AliExpress с бесплатной доставкой. https://aliexpress.ru/item/1005002354811492.html


Рецензии