Дневник моей революции. 44

     Я бы вырвала, да нечем. Желудок судорожно сокращается. Кто-то поддерживает меня за плечи. Втягиваю воздух. Спазм проходит. Меня перекатывают на спину. Я лежу на полу, под голову что-то подложено, чьи-то руки вытирают пот с моего лица. Открываю глаза.
     - Пристрели меня, Аннушка, - Ник смотрит на меня сверху, это его руки гладят меня, на его ногах лежит моя голова. – Я самый никчемный ангел. Мы в ловушке. В огромной клетке, в подвале. Иван и Дарья еще не пришли в себя. Выжил ли твой дед, я не знаю. Я задержал дыхание и слышал шум боя. Похоже, что наши роботы проиграли. Матвей молчит. Моя рация тоже. Версий несколько, и еще нас подслушивают.
     Ник помогает мне встать, и я устраиваюсь рядом с ним. Возле противоположной стены спят нервным сном мой брат и наша новоявленная тетушка. Иван и Дарья внешне похожи, по ним легко сказать, что это родственники. Наш отец не оставил ничего нам с братом из своей внешности. Иван это копия мамы, а она, как я сейчас понимаю, пошла в своего отца. Я же, по словам деда, похожа на бабушку. Дарья похожа на моего деда, своего отца. Меня она ненавидит еще и из-за внешнего сходства с бывшей женой отца, но с Иваном она должна поладить.
     - Ник, что произошло? – шепчу максимально тихо.
     - Пустили газ и мы уснули. Я понадеялся на Матвея, что он сделает анализ ситуации, проведет проверку – чей это хоспис, кто эти люди. Матвей заверил меня, что все в порядке, - Ник тяжело вздыхает и еще ближе приближается к моему уху. Теперь я с трудом улавливаю, что он говорит. –Но мы попали в ловушку. Либо робот был обманут сам, и был уничтожен в бою, либо нас предали. Мы попались как наивные дети, но кто расставил ловушку? Слишком гладко все было до этого.
     - Роботы и снайпер нам не помогут?
     - Не знаю, -Ник задумался. - О каком сопротивлении болтали твои родственники?
     - Не знаю, - возвращаю Нику его ответ. Я действительно не знаю. У меня уже давно мир замкнут на собственном выживании в этих крысиных бегах.
     - Подождем, пока эти двое очнуться. Помни, - предупреждает Ник, - здесь прослушка, наверняка они еще и смотрят. Если они смогли организовать такое похищение, то ребята они не бедные, а значит – они слышат все, что мы говорим.
     Зашевелилась Дарья. Они с Иваном лежали лицами друг к другу. Тело тетки несколько раз дернулось в судороге, и она открыла глаза. Уставилась на Ивана. Наверно, вспоминает предшествовавшие события. Дед назвал ее слабоумной. Интересно, почему он так сказал. Если она слабоумная, то должна содержаться в специальном интернате. Может она просто не блещет умом относительно своего отца? Эмоция ненависти исказила лицо Дарьи - вспомнила прошедшие события.
     Неожиданно она замахнулась на Ивана левой рукой. Правая рука была зажата ее собственным телом. Ник издал сухой щелчок языком, и этот звук остановил Дарью. Она села, испуганно глядя на нас. Ник прижал указательный палец к своим губам и нахмурил брови. Этот жест должен был заставить тетку вести себя тихо, и она поняла его правильно. Обиженно надув губы, она принялась растирать затекшую правую руку. Оглядывается по сторонам и эмоция обиды переходит в страх.
     - Где мы? Где папа? – шепчет Дарья. Голос у нее как у испуганного ребенка. Похоже, что она действительно имеет отклонения в развитии.
     - Мы не знаем. Сами очнулись недавно, - тихо говорит Ник. – Разбуди, пожалуйста, Ивана, только очень тихо.
     Дарья начинает тихо тормошить Ивана. Делает она это грубовато, наверно, злость мешает ей быть нежнее. Иван задергался как от кошмарного сна и со всхлипом проснулся.
     Подвал большой, сухой, темный. Странная клетка, в которой мы сидим, хорошо освещена. Интересно, для чего ее использовали. В ней нет ничего похожего на сиденья. Пол из материала похожего на глину, твердый, но не холодный. Замки запираются на ключ. Прутья толстые, сантиметра по три в диаметре, частые. Странная клетка.
     Где-то в глубине подвала родился шум шагов. К нам идут люди. Мне становится страшно! Кто они и зачем мы им нужны? Темнота усиливает страх, и я жмусь к Нику. Он обнимает меня. Хочется зажмуриться, стать маленькой как Алиса и спрятаться у Ника в кармане. Только бы не били.
     На свет из темноты вынырнули трое. Одеты во все черное, даже лица скрыты черными масками. Прячут лица, это хорошо, значит, боятся опознания, а значит, мы останемся живы. Не факт, конечно, но я так надеюсь.
     - Почему ты не приковал их наручниками к клетке? – спросил один из черных.
     - Времени не было, побежал тебя встречать. Рановато, что-то они очнулись, думал, что успею, - отвечают ему. Я не понимаю, кто из них говорит, да это и не важно.
     - Ты хоть обыскал их?
     - Обижаешь, начальник. Вон у того брюнета рядом с лысой был пистолет. И у бабы с хвостом тоже.
     Дарью слова про бабу обидели, и она как дикий зверь кинулась в гневе на решетку, пытаясь рукой достать пришедших. Через несколько секунд она корчилась от боли посреди клетки, отброшенная зарядом от электрического пистолета.
     - Быстро сели все под стену и вытянули руки сквозь решетку назад. Эй, блондинчик, подтащи бабу к стенке как она сидела раньше.
     Иван привстал и волоком оттащил тело Дарьи, оставляющее мокрый след, к стене. Сам сел рядом. Сперва наручниками к клетке пристегнули Ивана, потом Дарью, мычащую и пускающую пузыри слюны. Я крепче обняла Ника, и он в ответ сильнее обнял меня.
     - Эй, голубки. По электроснаряду не хотите получить? Способствует облегчению и успокаивает нервы, - захохотал черный у нас за спиной.
     - Прости меня, - шепчет Ник, разжимая объятья.
     К решетке пристегнули его, потом, слегка оттащив от него в сторону, меня.
     Щелкнули замки. В клетку вошли двое. У одного в руках сканер, у второго электрический пистолет. Человек со сканером подошел к Дарье, поднял ее голову за волосы и начал ее сканировать.
     - Или сканер сломался, или человек из десятого класса.
     - Эта баба? – удивился черный с пистолетом. – Проверь на ее дружке. У них морды похожи, может родственники?
     - Иван Ивлев, 32 года, четвертый класс, женат, двое детей, программист. Так, мать, фото, нет, эта баба не его мать. Сестра, фото, не сестра. Стоп. Лысая его сестра. Ого! Лысая крутая! Она крыса.
     Черный со сканером подошел ко мне и стал сканировать. Они втроем собрались возле экрана.
     - Она та, кто нам нужна. Она и ее любовник. Раз тот блондин ее брат, значит брюнет любовник. Сканируй его, - приказал человек с пистолетом.
     - Что за фигня? Тут написано, что он гей.
     - Может они извращенцы? – вставил свое мнение до сих пор молчавший черный.
     - Наверно. Он ангел, как и тот, кто нам нужен, а значит это он. Слушай, красавчик, - обратился к Нику черный, - нам нужен твой папочка. Сейчас мы запишем кино шедевр, как его сынуля-ангел писается в штанишки от электроснарядов. И если твой папочка не выполнит наши требования, то сынка, единственного среди 5 девок сынка, он получит по почте кусочками. Кстати, почему твой папаша не воспользовался методом отбора, раз он так хотел именно сына?
     - Тут сказано, - указывая на данные сканера, говорит черный со сканером, - что у него из родственников только мать.
     -Фигня все это! Вон баба обоссаная у них вообще без чипа личности. Папашка крутой - всю информацию о сыне вывернул на изнанку. Прячь скан, ставь на запись камеру.
     Черные отходят от нас, и я поворачиваюсь к Нику.
     - Они ведь ошиблись? Ты не мой любовник. Им нужен другой. Скажи им это.
     - Молчи, - шепчет мне Ник. – Скажешь это только тогда, когда меня уже убивать будут. Все эти выстрелы это не страшно. Вырубает на некоторое время и все, вон Дашка уже очнулась. Не бойся, береги себя.
     В Ника стреляют. Его голова падает на грудь, и тело содрогается в судорогах. Я вижу его лицо, зубы сжаты, на лице маска боли, он в сознании. Молчит. Бедный Ник. Второй выстрел. Мой ангел теряет сознание и провисает на прутьях клетки.
     - Сволочи! – не выдерживаю я.
     Черный с пистолетом поворачивается ко мне, что-то нажимает на своем пистолете и в меня стреляют. Это не сильно больно, все тело трясет, ничего не контролируешь, твое тело – не твое тело. Я описалась. Судороги прекратились. Слюни изо рта текут мне на ноги.
     - Сучка, я сделал минимальный заряд, - говорит мне черный, - это в 5 раз меньше чем твоему любовничку. Сиди тихо, сучка. Твое счастье, что ты нужна живой.
Ник стонет. Черный поднимает его голову, а второй снимает все подробно на камеру.
     - Попроси папочку, чтобы он выполнил наши условия, ангелочек. Два выстрела ты уже получил, после третьего ты станешь инвалидом, а пятый выстрел тебя убьет. Проси папочку, будь паинькой.
     Ник мычит в ответ.
     - Дай ему время, он в отключке, - говорит черный с камерой, выключая запись. – Ты звонил заказчику?
     - Телефоны не работают во всем районе. Он уже должен приехать. Пошли покурим.
     Черные уходят, закрыв за собой клетку на ключ.


Рецензии