Встреча в парке

        Я делал пробежку в ближайшем парке. Это была вечерняя пробежка, потому что с утра не получилось. Я уже порядочно выложился, перешёл на шаг и пересекал заросли по узкой тропинке наискосок. Надо сказать, что Парк - это громко сказано- потому что там нет ничего цивилизованного- ни скамеек, ни асфальтированных дорожек, ни клумб с цветами. Обычное бесхозное, неухоженное, заросшее место с закутками, где люди сваливают иногда мусор или выпивают алкаши.
         И вот я иду по тропинке и внезапно выхожу на полянку. На корточках, перед большой дорожной сумкой, сидит молодой человек и набивает патронами очередной рожок автомата Калашникова. Этих рожков у него десятка три поверх патронов вроссыпь, и сам автомат лежит поверх этого всего. Очевидно, занятие увлекло его и моё появление оказалось полностью неожиданным. Увидев меня, он поспешно щёлкает затвором, не вынимая его из сумки, и не вставая, смотрит на меня с приветливой улыбкой.
           Прятать было уже поздно. Ситуация патовая. Я вижу, как он напрягся, хотя виду не подаёт. Крепкая мускулатура. В спортивном костюме "Адидас" Похож на качка из 90-х.
           Чувствую, что-то нужно сказать. И что-нибудь не стандартное. Помню, что в тот момент ещё испугаться не успел. Да и парень агрессию не проявляет.
" Ого"-говорю - "Это ж кого мы валить собираемся?".
"Кого надо - того и будем. Список большой "- отвечает парниша и внимательно меня рассматривает.
" А Чубайс в списке есть?"- продолжаю я.
"А что - надо? "- спрашивает и сам быстренько по сторонам осмотрелся и опять та же улыбочка.
 "Да в первую очередь- отвечаю - это главный враг народа".
 Парень совсем расслабился: "Хорошо, внесём по просьбе народа."
" Ну, желаю успехов" - попрощался я и пошёл дальше по тропинке.
           На оставшемся участке тропинка была прямая и свернуть в сторону не было возможности из-за колючих зарослей. Я чувствую, что он смотрит мне в спину, слышал, что он достал из сумки автомат. Избавиться от свидетеля было просто. И хотя до цивилизации каких-то 50 метров - никто бы выстрела не услышал - рядом шоссе, стройка. А в парке никого. Спиной чувствую его мысли, колебания и тут мне стало страшно. Мысленно начинаю молиться. Потом слышу щелчок затвора и что-то звякнуло, затем звук зипа на сумке. Тропинка кончилась. Я оглянулся - парня уже не было.
         Не стал брать греха на душу. Видно, что не просто бандит или террорист. Возможно у него были другие сверхзадачи и рисковать не имел права. Эти его раздумья,возможно, я тогда и чувствовал ставшей влажной спиной. И за его выбор я, наверное, должен быть ему благодарен.
          У меня был с собой телефон. Первым делом был порыв позвонить в ФСБ. Но вряд ли он их дожидался бы. Куда уехал, на чём - я не смог бы рассказать. Опасение, что он террорист и готовит нападение на школу или на мирных жителей, у меня не стыковалось с его открытым и приветливым лицом, похожим на Владислава Галкина. Мне хотелось думать, что цели его относительно благородны.
          Возможно, что это был местный доброволец из донбасского ополчения, находящийся в отпуске.
 А может быть он в ФСБ и служит, поэтому, правильно, что не позвонил.
«И ты все еще продолжаешь бегать вечерами в тех местах? Не рискуй,» - предчувствую заранее вопрос.
          А представьте - наоборот. Это я потом думал: очередной загадочный висяк для органов. Для семьи и друзей повод задуматься - из-за чего это случилось. Домыслы - догадки, предположения.
Тем более не нож. Автомат. Похоже заказуха. За что? Вот бы рылись в моих соцсетях.


Рецензии