Дневник моей революции. 45

     Я выпрямляюсь, откидываю тело на решетку и открываю глаза. Больно от света. Жмурюсь.
     - Ань, ты как? – спрашивает Иван. Приоткрываю глаза. Они с Дашкой смотрят на нас с ужасом и сочувствием.
     - Я в порядке, Ванечка. Вот Ник как? – поворачиваюсь к нему и вижу, что он пытается что-то сказать, но пока получается только мычание. – Ник, ты как?
     Ник выплюнул сгусток крови и медленно выпрямился. Наверно, прикусил губу или язык. Хорошо, что он в сознании. Пытаюсь потянуться к нему, и наручники больно впиваются мне в руки. Сильная боль в правой руке. Ощупываю свое правое запястье левой, и понимаю, что сталью наручников рассекла себе кожу и теперь кровь увлажнила мне руку. Пытаюсь сдвинуть наручник, чтобы он не попадал на рану и выскальзываю из него.
     - Ник! Мы спасены! – я хочу показать ему свои свободные руки, но он яростно мотает головой. Останавливаюсь. Да, еще ведь клетка, и все остальные в наручниках. Я самая худая, вот рука и выскользнула.
     В глубине подвала опять раздались шаги. Идут быстро. Их больше. Вставляю пальцы руки в кольцо наручника, в любой момент я могу быть либо в них, либо без них. Открываются замки и в клетку входят 4 человека. Все в черном, только один без маски, его лицо затеняет черная бейсболка.
     - Здравствуй, Анна, - здоровается человек в бейсболке, и я узнаю любовника своей подруги Вики. Толстый Арсен был лет на 30 старше нас с Викой. Сперва она сопротивлялась его ухаживаниям. Потом смирилась, он купил ее статусом, домами, богатством. А потом и любовь на нее нахлынула к своему немолодому грузному покровителю. Он уже был дважды женат, куча детей. Жениться на Вике он не собирался, но по званым ужинам и вечеринкам ее с собой водил.
     - Арсений Станиславович? – и куча разных вопросов от – Вы пришли нас спасти, до – какого черта? Я в шоке.
     Он подошел к Нику.
     - Что это за клоун?
     - Это ее любовник-охранник, - ответил один из черных, - Вы же сказали, что нужен любовник вот той крысы, - черный показал на меня. – Мы сделали все, как Вы сказали. Помогли ее брату найти деда, потом перевели его в поддельный хоспис, и взяли всех птичек сразу. Это Анна Ивлева – сканер подтвердил, у брюнета стоит статус, что он ангел, только вот баба без чипа личности тут нашлась.
     - Дебилы! Я вам говорил, какой ангел мне нужен! И кто его отец тоже говорил, что он вылитый папа, вы тоже не слышали? – орет на черных Арсен. – Я вам дал аванс на выполнение операции. Вы ее не выполнили. Денег не будет. Я заплачу только 100 кредиток за Анну, на нее есть покупатели. Она нужна целее чем сейчас. Если она еще раз обоссытся или хоть пукнет от страха, вы закончите свою жизнь в утилизаторе мусоропровода. Понятно?
     - Понятно, - черные кивают головами, - а с этими что делать?
     - В мусоропровод, как обычно. Я завтра заеду за Анной. Покормите ее.
     - Арсен, - зову Викиного любовника, он останавливается у двери клетки и оборачивается ко мне. – Это ты меня сделал крысой?
     - Прости, Анют. Тут ничего личного. Один раз человек, который был мне очень нужен, позвонил Вике на телефон, чтобы уточнить тренировку. И Вика предложила словить этого человека на живца – мы ловили ангела на его крысу. Ты очень подходила под крысу. Вика тебе внушала, что без большой и светлой любви замуж выходить преступление против себя, - засмеялся Арсен. – Какие вы бабы дуры. Я бы вас вообще лишил всех прав и продавал на рынках как животных. – Арсен вышел с черными из клетки. Лязгнули замки.
     - Вика не могла меня так предать, - крикнула я удаляющимся шагам, - мы были как сестры!
     Арсен вернулся к клетке.
     - Серьезно!? Это был Викин план. Она всю жизнь тебе завидовала. Кто был самой популярной девушкой в школе? Ты. Кто окончил институт с красным дипломом? Ты. Кто ездил по зарубежным стажировкам, олимпиадам, выигрывал конкурсы? Тоже ты. Могу тебя только в одном утешить – я никогда не женюсь на Вике, на сволочах не женятся, а вот в постели она хороша, - рассмеялся Арсен. – Могу дать тебе совет. Когда Моррганны из тебя извлекут все дивиденды, не сопротивляйся продаже в рабство. Тебя купит богатый старичок, и ты будешь как собачка лежать на его диванах. Не сопротивляйся. Многие так живут. А для совести есть наркотики и алкоголь. Любишь алкоголь, Анна? – этот вопрос он уже задал уходя от клетки.
     Шаги затихли. Наступила тишина. Сколько осталось до смерти моим родным людям? Минуты? Часы? Дни?
     Вытаскиваю руки из наручников и кладу их перед собой. Мне плевать, если они увидят. Я хочу этими руками хоть обнять своих родных. Кровь на правом запястье остановилась, осталась лишь боль. На левой руке болтаются наручники и … Спасибо, Мария Андреевна! Я снимаю с левой руки браслет с драгоценными шармами.
     - Дарья, про какое сопротивление ты там болтала? Вы революционеры?
     - Какая теперь разница, - вздыхает тетка.
     - Большая, - отвечаю я ей и показываю браслет. – Им не заплатили деньги, а этот браслет стоит целое состояние, и даже не одно. Каждый шарм это шикарная машина. Хватит на нескольких спрятаться и жить довольно беспечно. Если мы выйдем отсюда, нам есть куда идти, Дарья?
     - Хм, конечно есть, - у моей тетки заметно повысилось настроение.
     - Ник, ты как? Сможешь идти?
     - А ты сможешь его проглотить? – задает мне вопрос Ник.
     - Конечно, сможет, - подает голос Иван, - помнишь, Ань, как ты осьминогов живых проглатывала в ресторане? Никто не смог, а ты их проглотила и запила водкой?
     - Это шанс, - Ник задумался, - им нельзя тебя бить. Когда появится охранник, до того как он зайдет в клетку, покажешь браслет и дашь его отсканировать, потом быстро отходишь в центр, запрокидываешь голову и проглатываешь браслет. Тут надо угадать, может охранник сразу согласится и глотать ничего не потребуется, тогда пусть расстегивает нам наручники, выводит на поверхность и уходит с нами. Иначе он закончит свою жизнь в утилизаторе.
     У нас появился шанс. Маленький, но шанс. Мы потренировались вставать. Ник уже пришел в себя и напоминал собаку на привязи. Немного размявшись, он переступил через свою руку и теперь наручники приковывали его к клетке не сзади, а сбоку.
     - Жаль, что это не старые наручники под ключ, те бы я смог открыть отмычкой. Ань, если охранник бросится на тебя, беги в угол слева от меня, постараюсь тебя защитить.
     Иван и Дарья просто стояли под своей стенкой. Оба плотного телосложения, они могли, конечно, вывернуться как Ник, но обратно они бы садились долго, а нам надо изобразить, что все как и прежде, пока охранник не подойдет. Как мы поняли, наблюдения за нами пока нет.


Рецензии