Купол. Глава 6 Отголоски прошлого

Глава 6. Отголоски прошлого.

Возле места где примерно пропала команда Кепа, сидели у разведенного Сенатором костра Орех, Шут и сам Сенатор. Вокруг них стояла тишина. Группа сидела и ждала ответа от Борланда, но его так и не поступило после того как они разделились. Около трех часов они ждали.:

О.: Вечереет…
Ш.: Дааа, надеюсь Борланд успеет.
С.: А ты выходил с ними на связь?
Ш.: Пытался, но они почему то вне зоны доступа.

Орех посмотрел вопросительно на Шута.:

О.: И? Почему ты не сказал раньше? (С раздраженностью в голосе сказал Орех)
Ш.: Да, успокойся ты. Если бы с ними что то произошло. Мы первые кто узнали бы. А раз они пропали с радаров, значит так надо!
Орех продолжал смотреть на Шута. Тот продолжил, глядя Ореху пристально в глаза.:
-Я не первый год работаю с Борландом, уже достаточно успел его изучить за это время…

Орех вскочил и отошёл от костра, подошел к ближайшему дереву и посмотрел в сторону Агропрома. Сенатор все это время сидевший у костра и наблюдавший диалог между Орехом и Шутом, тоже встал и подошел к Ореху. Орех мельком посмотрел на Сенатора и продолжил смотреть в сторону Агропрома.:

О.: Не нравится он мне… Я ему не доверяю.
С.: Послушай… Орех, сейчас нам нужно быть с тобой именно здесь. Подумай об отряде долговцев. Им нужна наша помощь. Им нужны мы. (Орех вздохнул и развернулся лицом к Сенатору.) Сейчас мы должны объединиться ненадолго и забыть о разногласиях, да!!! Он вполне может тебе не нравится, но все же какой бы он не был, в первую  очередь он опытный сталкер. Чему то ты можешь научится у него.
О.: Ты ведь тоже опытный сталкер! Я учусь у тебя!
С.: Ох, Орех мне очень приятно это слышать! Но я не могу знать все! Чему нибудь надо учится и у других!  (Сенатор заметил взгляд растерянности у Ореха) Я тоже учусь! (Он хлопнул по плечу Ореха.) Пойдем, я угощу тебя квасом, заодно погреемся у костра.
О.: Пойдем! (Торжественно сказал Орех, услышав про квас)


***Марк и Патрон удивленно смотрели на Борланда.
Б.: Что?
М.: Что это было?
Б(Сделал вид, что не понял о чем он).: Что именно?
П.: Мне тоже интересно!

Борланд прошел мимо обоих, и пошел вперед как ни в чем не бывало.:

Б.: Найдем Марк, то что искали и выйдем отсюда.
М.: Нет!

Марк передернул затвор автомата и направил на Борланда, тот не заставил себя ждать выхватил набедренной кобуры пистолет и направил его на Марка. Патрон стоял между ними, впервые не зная что делать. Марк продолжая держать Борланда на мушке.:

М.: Откуда вояки знают твое имя? Кто… ты… такой…?
Борланд опустил пистолет.:
Б.: Братишка, не шелести особо. Я расскажу, а ты успокойся! Хорошо?

Марк опустил автомат, Патрон выдохнул.:
М.: Рассказывай.
Б.: Это было еще, до купола. Я служил в вооружённых силах Украины. На краю еще тогдашней зоны отчуждение. В этой зоне не было, ни мутантов, ни аномалий. Больше вам скажу, здесь жили люди. Тебе ли не знать Марк! Все было тихо спокойно. Как вдруг заработала сирена, я тогда подумал что это учебка, как всегда, после чего так трехануло, что ни один выброс с этим не сравнится. Мы по выбегали все на улицу. И увидели просто нечто! Такого то и в зоне особо то не увидишь ! Черный огромный камень, что то типо обелиска, как потом его стали называть ученые упал прям в защитный купол ЧАЭС! Образовывая свой купол. Всем частям было приказано эвакуировать, гражданских, тех что еще уцелели, а мне и моей роте, подлететь на вертолете поближе к куполу. Естественно мы начали собираться, готовится к вылету. Склад оружия находился в подвале, я и взвод охраны отправились туда, к тому моменту первый ударный вертолет уже вылетел туда. И тут начался выброс. Первый. И самый мощный. Нас спасло только то что мы находились в хранилище. Когда толчки прекратились, мы вышли. Трупы, развалины. Мертвые птицы. Так образовалась зона. Та которую знаем мы сейчас….
М.: Вас не вытащили?
Б.: Периметр новой зоны оцепили в первые два дня, я бы сказал очень оперативно. Приказ Генерала был уничтожить всех кто хоть на шаг приблизится  к периметру,  даже… если это будут военные…. Собственно все бывшие вояки. Это группировка Долг! Мне больше нечего сказать Марк. Вместо того чтобы ворошить прошлое, мы могли уже, достать все нужное тебе и отправится спасать парней.
М.: Хорошо! Нам нужны документы. Они находятся на самом нижнем уровне, за столовой.
Б.: А ты уверен, что здесь может что то находиться? Просто я к тому что сталкеры, тут уже давно прошерстили все вдоль и поперек. Я не уверен, что мы здесь что то найдем. И ты сказал про столовую. Тут нет столовой, насколько я знаю!!!
П.: Да. Марк! Тут мы как то раз с Шутом и Борландом пережидали выброс! Мы изучили здесь все. И никакой столовой здесь, действительно нет! Ты уверен, что мы говорим об одной и той же лаборатории?
М.: Я уверен!
Б.: Ну раз ты так уверен веди нас!

Марк лишь усмехнулся, от слов Борланда и пошел вглубь тоннеля. Пока они шли в его нагрудном кармане, что то засияло красным свечением. Он достал предмет из кармана, это оказался кроваво красный камень. В руках Марка он нагревался и лишь Марк знал от чего. Команда прошла всю лабораторию. Марк остановился, убрал камень в карман и достал магнитную карту. Он прислонил ее к ничем не примечательной стене. У потолка загорелась зеленая лампочка и дверь-стена открылась.
Б.: Ого!
П.: Е мае…

Перед героями открылся корридор со стеклянными стенами, потолком и белым полом с подстветкой. Было настолько ярко, что Патрон и Борланд прищурились. Марк еще раз усмехнулся и прошел весь корридор до двери с магнитным замком, открыл ее. Повернулся к все еще охреневающим Борланду и Патрону.:

М.: Вы там как? Насмотрелись? Может уже пойдем?
Борланд ощетинился.: Умник…
Команда прошла вглубь, комплекса. И наткнулась на его карту.:
Б.: Ахренеть, тут еще 15 этажей вниз! Прям целый подземный бункер!
П.: Смотри, а это столовая о которой говорил Марк!
Б.: Тоочно.
Марк не обращая внимание на команду, сказал.: Нам нужно на минус 4этаж.
П.: Но ты ведь сказал что лаборатория находится сразу же ведь после столовой.
Борланд подхватил Патрона.: Да, Марк! Столовая находится выше.
М.: Я знаю, через столовую нам путь закрыт, поэтому пройдем через низ.

Смотря в монитор сказал Марк. Борланд с интересом подошел в нему и взглянул в монитор. На камерах видеонаблюдения отображался весь ужас, который произошел здесь, стены измазаны кровью, на полу лежали трупы людей в халатах. И самое интересное было то, что они не выглядели мёртвым,  как бы парадоксально это не звучало.

Б.: Что здесь произошло?
М.: (Просматривая монитор) Неудачный эксперимент…
Б.: А насколько неудачный?
М.: Настолько что это нечто может быть еще живо.
Б.: Дай угадаю, нам именно поэтому нельзя через столовую идти?
Марк клацнул по клавиатуре и показал монитор Борланду.: Да…
И направился в сторону лифта.
Патрон подошел к монитору.: Ох черт.
Море крови, и растерзаные трупы, солдат.
П.: Слушай, Марк мне что то не особо хочется идти туда. Если честно. Если это что то растерзало всех этих бедных людей. То может лучше туда и не идти? Какой толк от нас троих, если судя по по всему всех убило это что то?
Марка повернулся, к Патрону и Борланду. Те переглянулись.
Б.: Мне это напоминает один фильм. Обитель зла, вроде так он называется… Марк, я и Патрон не пойдем туда, пока ты все нам не расскажешь. Я не буду повергать себя и его , такой опасности.
Марк вздохнул, посмотрел на них.
М.: Хорошо, но то что вы услышите и увидите вам не понравится.

Борланд присел на стул, прислонил автомат к стене и уставился на Марка.
Команда услышала дикий вой, после него последовали удары в дверь напротив лифта, где стоял Марк. Все схватились за автоматы и нацелились на дверь.


Рецензии