Дневник моей революции. 46

     Через некоторое время в подвале раздался шум шагов. Приближался один человек. Мы сидим как и прежде, только поджав под себя ноги. Человек в черном вышел на свет, в одной руке у него маленький сверток, наверно, еда для меня.
Я встаю почти посередине клетки, он замирает снаружи.
     - У тебя есть сканер? – спрашиваю охранника. Кивок мне в ответ. – Смотри, что у меня есть, - я показываю цепочку браслета со сверкающими камнями шармов. Охранник достает сканер и смотрит на украшение. Полминуты хватило на то, чтоб он понял стоимость. Сканер и еда летят на пол. Черный хватается за ключи.
     - Стой! – он замирает. – Я сейчас проглочу браслет, а трогать ты меня не имеешь права, давай договоримся.
     - Пошла на хрен, сучка. Я выдеру его из твоей глотки.
     Лязгнули замки. Я попятилась к стене, ближе к Нику. Охранник бросается на меня, не обращая внимания на моего сообщника. Мгновение и охранник падает на колени, а Ник уже сидит на его шее, душа его своими ногами. Падая, охранник смял меня на пол. Но сейчас он занят борьбой за жизнь. Я лежу почти под охранником. Какой удобный ракурс. Что есть силы, бью охранника между ног своей ногой. Теперь тело охранника на мне. Ник, прикованный к клетке, ногами сбивает его с меня и забивает в угол.
     - Ищи ключи! – Кричит Ник, дав мне свободу обыскать охранника.
     Ключи у меня. Ник освобождает себя и отдает ключи опять мне. Я отстегиваю брата и тетку. Пока мы обнимались, Ник вырубил охранника, обыскал, раздел и приковал к клетке. Я поднимаю сканер и сканирую почти голого охранника. Девятый класс, дважды сидел за грабежи. Наемник в грязных делах плохих людей. Человек-мусор.
     Ник поднимает с пола браслет и застегивает у меня на руке. Он уже переоделся, и я смотрю, как он надевает маску, становясь похожим на врага. Мы выходим. За Ником идет Дарья, потом я, Иван замыкает наш маленький отряд. Сколько их наверху? Крадемся по лестнице. У нас нет оружия и мы очень уязвимы. Слабоосвещенная лестница выводит нас к единственной двери. Ник оставляет нас и заходит в дверь один.
     - Я не хочу умирать в утилизаторе, - дергается к двери Иван. Дарья, обхватив его двумя руками, удерживает.
     - Доверься старшим, малыш, - усмехается тетка, приоткрывает дверь и начинает слушать.
     Возвращается Ник, неся две винтовки и электрический пистолет. Одну винтовку он отдает Дарье. Та первым делом проверила патроны. Пистолет Ник протянул Ивану. Увидев замешательство, отдал его мне.
     - Ничего в нем сложного нет. Жмешь на эту кнопку, загорается зеленый, направляешь на врага и стреляешь. Отдачи нет. Ты справишься.
     - Ник, сними маску, а то я тебя прихлопну по ошибке, - бросила Дарья Нику. – И почему тебя зовут Ник?
     - Сокращение от Никита, - усмехается Ник, - держитесь в нескольких шагах от нас, но не отставайте, - это уже нам.
     Ник с Дарьей заходят в дверь, мы через несколько секунд за ними. И я тут же услышала крик Ника: - «На пол!». Мы с братом упали на пол. Отовсюду стреляли, Дашка иногда ругалась, бегали люди, а мы лежали как два тюленя, боясь поднять голову. И вдруг тишина.
     - Ползите сюда, - позвал Ник, и мы с братом, как могли, поползли на его голос.
     - Дааш, ты в порядке? – Ник кричит в другую комнату.
     - Да, Никит, как там мои родственнички?
     - Живы. У меня все чисто, но за окном работал снайпер, и я не знаю на какой он стороне.
     - У меня раненый, я добью.
     - Он говорить может?
     - Нет. – раздался выстрел.
     За окном прозвучал странный перелив свиста. Ник ответил и с облегчением вздохнул.
     - Это свои. Встаем, пингвины, строимся под стенку возле двери. Даша, мы уходим, - крикнул Ник в другую комнату, где была Дарья.
     Ник открыл дверь и в нее с винтовкой наготове вбежал наш снайпер.
     - Сколько у вас трупов?
     - Тебе для отчета? – уточнил Ник. – Давай быстро уходим, может прибыть подкрепление.
     - Давай, я там пару машин присмотрел. Жаль, что твои роботы слиняли.
     - Как слиняли? – спросил Ник, заводя одну из стоявших машин. – Бак полный, ручное управление, нам подходит.
     - Да вот так, - фыркнул снайпер, усаживаясь за Ником. – Я вышел, чтобы осмотреться и заметил броневики. Связи не было никакой. Вернулся к нашей машине, и только и увидел ее задние фары, сбегающие с позиции. А в машине были роботы. Домик тот набит охраной, что я с одной винтовкой? Пока присматривался, нашел мотоцикл, а тут броневики тронулись. Я за ними. Ты знаешь, что в этом районе дроны вообще не летают? И связи здесь нет. Мы что в зоне десятого класса?
     Даша села рядом с Ником, мы с братом рядом со снайпером. Машина тронулась.
     - Навигатор не работает, телефоны не работают, куда ехать? – Ник посмотрел на Дарью.
     - К побережью. Далеко нас не увезли, а все побережье я знаю. Закат у нас за спиной, забирай левее на север.
     Машина только начала набирать скорость, как мы увидели блокпост. Шлагбаум перегородил нам дорогу. Ник, делая вид, что все так и надо, просигналил притормаживая.
     - Открывай быстрей, что стал, - рявкнул он на охранника в такой же форме как у него. Шлагбаум подняли, и мы выехали с этой территории.
     Я оглянулась и прочла предупреждающую вывеску – «Частная собственность. Территория под охраной». Надпись была на нескольких языках, чтоб никто уж не сомневался.
     - Почему ты не предупредил нас о блокпосте? – спросил Ник, обращаясь к снайперу.
     Снайпер легко вскинул винтовку и упер ее дуло Нику в затылок.
     - Рули, не спрашивай.
     - Мы заплатим больше. На кого ты работаешь? – попытался разговорить его Ник.
     - Рули молча. Ты меня знаешь, я на курок нажму спокойно.
     Руки снайпера подняты. Он не видит меня из-за своей винтовки. Я достаю из кармана куртки электрический пистолет, нажимаю кнопку, загорается зеленая кнопочка, и я стреляю в снайпера. Выстрел и машина сильно вильнула. Выровнялась. Винтовка снайпера упала ему на колени. Он не потерял сознание и смотрит на меня. Стреляю еще раз. На этот раз дергающееся тело отключилось. Машина остановилась. Ник обернулся и смотрит на меня.
     - То, что он промазал, нам просто дико повезло, а я ведь мог расстаться со своими мозгами.
     Я в шоке от того, что могло произойти.
     - Ник, пожалуйста, прости меня! Я не подумала! Прости, мой хороший, - у меня начинается истерика.
     Ник забрал у меня пистолет. Вышел из машины. Открыл дверь со стороны снайпера, подобрал его винтовку и передал ее брату. Потом, резким движением выдернул начинающего приходить в себя снайпера из машины, и еще раз выстрелил в него.
     На дороге лежало в конвульсиях тело.
     Мы поехали дальше.


Рецензии