Звезды и ведьмы. Глава 66

               
            ГЛАВА 66.
            Я неожиданно    вспомнил, что еще не завтракал. А по времени, так  не мешает   и отобедать. Я   зашел в кафе и  взял  бутерброд  со стаканчиком горячего кофе. Но   покушать  спокойно  судьба не дала. Позвонила моя жена.

– Слушаю тебя, родная! – ответил я,  быстро проглатывая  уже откусанный кусочек котлеты.

– Славик? Это…  ты? – спросила она недоверчиво, словно я  когда-то отдавал свой  телефон другому человеку.

– Разумеется, а кто же еще?  – удивленно спросил  я.

–          Почему так  странно говоришь?  У тебя все в порядке?  Где ты? – спросила Нина. Она постоянно пыталась контролировать меня, особенно  в командировках, и часто  задавала  раздражающие  вопросы.

– В закусочной местного торгового центра, – ответил я,–   кушаю. А что?

    В этот момент  кассир, обладательница мелодичного голоса, принесла  сдачу  (ходила разменивать, нужная наличность у нее отсутствовала, а карточку она принимать отказалась, что характерно для провинции). Услышав ее слова с пожеланием приятного аппетита, Нина резко спросила:

– Ты что,  воспользовался случаем,  и   завел себе там кого-то?
 
  Это был  ее любимый вопрос.  Жена  задавала его всякий раз,  когда я находился далеко от дома,   что   неизменно вызывало  у меня негодование. Я  не понимал, почему Нина меня ревнует, я никогда не давал ей повода. Может быть, это происходило   от того, что наш брак  считался нами  браком  по расчету, и  Нина  подозревала, что рано или поздно я захочу  попробовать «остренького».

     Но сейчас   твердо  ответить «нет», как я всегда  делал, я не мог.  После встречи с  прекрасной  Снегурочкой  я страдал от ностальгии по Насте, что   вызывало у меня чувство вины перед женой. Я  промолчал, что было для нас  необычно, и заставило Нину  произнести нестандартные (для нашего разговора на эту тему),  слова:

– Да…  очень– очень  интересно! Что,  мечта сбылась? – сказала она.

  Я живо  представил ее сомкнутые губы, и мне стало не по себе. Чтобы не поругаться, я решил изменить направление нашего разговора, и  спросил:

– Ты зачем  позвонила? Делать нечего?  Перестань морочить мне голову, говори, что случилось!

–    Я просила тебя,  чтобы Олег вышел на связь! Ты уже забыл об этом? – произнесла    сухо жена.

–          Нет, конечно, не забыл.  Я разбудил Олега   и сообщил, что вы его разыскиваете. Он прочитал  все   письма  от  Татьяны, и  что-то ответил.  Я не знаю, что именно,  он мне не сказал. Олег сегодня   не в настроении, хмур и зол, к тому же  сильно болеет.  Но я лелею надежду, что  его ответ   вас устроил.
 
–  Олег прислал  бессмысленный набор слов, который можно толковать,  как угодно! –  с  сильной   обидой за сестру, произнесла Нина. Мне послышалось, что она даже всхлипнула.

– Понятно…, – сказал я огорченно.  Такой  ответ  был типичен для Олега, и я не мог сообразить, что мне следует предложить  в подобной  ситуации. Ничего не придумав, я  спросил, – а что сейчас с Татьяной? В каком она состоянии?
 
–         Татьяна   после капельницы, в  стабильно тяжелом. Но надолго ли   удалось ее стабилизировать, я не могу сказать. Ты знаешь, если  кесарево,  тогда  муж  обязан  приехать  и держать   жену   за руку.  Чтобы она не нервничала. Если же  нет,   Олег  все равно должен быть здесь,  взять на себя     юридическую  ответственность за  жизнь Татьяны и ребенка.   Как  сестра,  я имею право  это сделать  вместо него, но не хочу, и не буду.  Где Олег, кстати? Рядом? Можешь передать ему  телефон? – Спросила Нина. В ее  вопросе   чувствовался  подвох.  Определенно, кроме основного вопроса, она  также  хотела  выяснить, с кем я сейчас, и чем занимаюсь.

– Олег в аптеке, кабинете заведующей. Ему обезболивающий укол делают, – ответил я.

– У вас там   уколы в аптеке делают?  Больше ничего? Ха-ха! – искусственно рассмеялась Нина, –   А что,  свежо и  оригинально! Я  о таком,  еще не слышала! На ходу сочиняешь, Славик?
«Вот ведь  бабы, как бабы, пока мы рядом! Стоит  только  отъехать, у них  сам бес  в голове поселяется! В чем-то Олег прав, нет  с ними сладу!» – подумал я, и сказал:

– В этой глухомани  совсем  другие порядки, ты даже не представляешь! Тебе надо  разочек  за  пределы московской области выехать!  Чтобы  понимать,  как  остальная Россия живет.  Но если настаиваешь, я  сейчас же  брошу Олега,   и поеду к вам. –  Вторично  за день  предложил   я,   хотя пока  рассматривал такую возможность чисто теоретически.  Хорошо зная Нину, я догадывался, как наш разговор будет развиваться дальше. И не ошибся:

– А что даст твое присутствие в клинике?  Это, ни о чём! Татьяне  нужен  Олег,  – неуверенно сказала Нина, – кроме того, тогда   мы  ничего не будем о нём знать. От этого  Татьяне только хуже станет. Чибис  сильно болен? Что за укол ему делают?

–  Я же сказал, обезболивающий.  У Олега дикий флюс,  к тому же  он заразился гриппом. Так страдает, что  утерял ясность сознания. Надеюсь,  после  укола  он   придет в себя, и  станет  паинькой.
 
– А долго ему еще? – спросила Нина.

– Не знаю, – ответил я, – по идее, с минуты на минуту  должен выйти.

– Поговори с ним  и добейся, чтобы он позвонил к нам. – Сказала Нина   и замолчала.
 
Я  услышал ее частое дыхание   и понял,  о чем она думает. Пришлось сказать:

– Да в торговом центре я, честно! Сейчас сделаю селфи с витринами,  пришлю!

– Хорошо, я жду,  не разочаровывай меня, – сказала Нина, и со вздохом   добавила, – впрочем, фото ты мог приготовить  и  заранее. С тебя станется.

    Это было уже  слишком. Я обиделся и   дал отбой.
               
               


Рецензии