Мираж картины моей

Стою перед картиной и смотрю, старая картина из прошлого, даже не помню, когда её приобрёл, может мне её подарили. Выхожу на улицу и иду пешком, так лучше есть время подумать. Вечер наступил не заметно, тепло дня ещё не ушло было вокруг тихо и спокойно. Встреча с друзьями прошла хорошо, давно это было, а всё так реально. Мы сидели, пили хорошее вино, и играла лёгкая музыка. Я пригласил Линду на танец и мы, танцуя тихо говорили.
- Дэн - сказала Линда. Когда мы ещё встретимся. Так как сейчас всей компанией.
-Не знаю - ответил я, и мы танцевали дальше.
Больше мы уже не встретились, это было в последний раз.
Утром я проснулся в коридоре возле картины, почему не знаю, наверное, опять думал о прошлом. Ведь никакого вечера не было, может и был, но очень давно. Друзей в моей жизни давно не было, куда они ушли не помню и где сейчас не знаю. Осталась только эта картина, простая, но это всё что у меня осталось.
Иду к морю отдыхаю, это было то место, где я мог отдохнуть, мне здесь нравится.
Накупался вдоволь, пообедал в знакомом кафе, вечером были танцы и прогулка под луной.
Проснулся опять в коридоре и картина была прямо передо мной. А выходил ли я из дому? наверное, нет. Опять ступор и воспоминания. Надо что-то поменять но, похоже, картина и прошлое не отпускало.
Посмотрел телевизор, выпил кофе, пошёл гулять, не заметил, как стемнело. Гулял в парке, общался с людьми после пошёл домой.
Лёг сегодня спать рано. Утром поехал с друзьями в горы, там было хорошо, отдых удался на славу.
Проснулся опять в коридоре, опять воспоминания горы, а были они? Да были, но очень давно, прошлого и друзей не вернуть. Что поменяло мою жизнь - не помню или память  не хотела напоминать.
Сижу, смотрю телевизор. Уже засыпая, услышал тихий звонок телефона, беру мобильный.
-Алло говорю сонно.
-Алло привет.
-Привет, - в трубке послышался знакомый голос.
-Выходи прогуляться.
-Да иду, - говорю я и окончательно проснулся. А ты где?
-У тебя возле дома.
-Тогда уже выхожу.
Я собрался быстро и уходя посмотрел на картину. Похоже дежавю, конец, это уже не сон. Это встреча в реальном мире, тем более, если появляется человек, которого я давно не видел, а хотелось увидеть. Я понимал, что картине больше неподвластен, больше этих путешествий в прошлое не будет. Пусть всё остаётся в памяти, это начало новое начало. Выхожу и в свете фонаря вижу её, приятные глаза смотрели на меня.
-Ну, наконец-то мы встретились.
-Да ответил я и взял старую знакомую за руку, и мы пошли по вечернему городу. Давно это было, но я рад её видеть, мы шли молча и ни о чём не говорили, нам и так было хорошо. Я всё же нашёл в себе силы что-то изменить. Может это эта девушка, а может мне надоело просыпаться в коридоре возле картины. Есть в мире пейзажи и получше, например, я и моя подруга. Выглядели мы сегодня неплохо, хоть бери и с нас рисуй новую картину.
 


Рецензии