Дневник моей революции. 49

     - Ты умеешь стрелять? – Даша вынула сигарету изо рта и стряхнула пепел.
     - Ты в машине видела как я стреляю. И, пожалуйста, выброси эту вонючую гадость? – не могу привыкнуть к дыму. Везде табак запретили лет 50 назад, а здесь в резервации курят. Где берут - не говорят.
     - Ты с ума сошла? Выброси. Ты знаешь сколько это стоит? – раздраженно фыркнула Даша.
     - Не знаю и знать не хочу. Зачем ты куришь, Даш? Денег на это тебе не жалко? Ты же воняешь этой дрянью!
     - Ну, это круто! Нервы успокаивает. Все мужчины курят.
     - Ты моего брата хоть не научила курить? – возмущаюсь. Этим повстанцам есть нечего, мыться негде, а сигареты, выпивка и наркотики всегда есть. Не понимаю этого.
     - Нет, Ванька круче меня, он сел на «снег».
     - На что сел?
     - Это такой легкий наркотик, ускоряющий работу мозга, «снег» называется. Ничего страшного, просто больше успеваешь сделать.
     Ну вот, теперь мой брат наркоман! Зачем мы вообще сюда поехали? Надо было отсидеться с Ником на военной базе. Деда мне захотелось увидеть. Увидела. Познакомилась. Он мертв и мы все чуть не погибли. Плохая была идея. Теперь я на самом дне – резервация десятого класса, и мой дед тут местная легенда. Надо вытаскивать отсюда брата, пока он не стал законченным наркоманом.
     - А что Ваня делает?
     - Продолжает работу моего отца.
     - А он что делал?
     - Ань, ну откуда я знаю. Он меня всегда слабоумной называл. Это из-за моей матери. Она со мной в животе продолжала принимать наркотики. А потом сдохла во время родов. Отец украл меня из роддома, взломал систему, подделал документы и вывез. Иначе, гнить мне в интернате для дебилов, или пустили бы на опыты.
     - Ты не похожа на слабоумную, я знала людей глупее тебя.
     - Спасибо, племяшка! – Дарья зажимает меня за шею правой рукой, левую с сигаретой отставляет подальше. – Папа занимался со мной, вот я не полный дебил. Соображать как он, конечно, не могу,  но стреляю я хорошо, и догнать меня сложно. Я полезна для подполья.
     - Даша, что за подполье? За что вы боретесь?
     - За свободу.
     - Свободу для кого?
     - Для всех людей. Мы тоже хотим много есть, в тепле спать, жить где хотим.
     - Значит свободу для себя. И как вы этого хотите добиваться?
     - Уничтожим все, что в компьютерах, и электричество тоже уничтожим, чтобы эти твари не летали и не следили за нами. У нас есть оружие. Мы придем в их дома, выкинем их из теплых постелей и будем жрать еду из их холодильника.
     - Даш, но у них тоже есть оружие, и свое жилье они просто так не отдадут, а в холодильнике быстро закончится еда. Кто принесет новую? Электричество уничтожите? А деньги все виртуальные, нет монеток как раньше, все деньги исчезнут. На складах без электричества пропадут продукты. Наша армия не сможет без энергии воевать, и нас уничтожат враги. Сейчас люди не нужны, уничтожат всех, на наших землях будут работать роботы, чтобы враги были еще богаче.
     - Ань, думать это не мое. Я за справедливость. И вожди наши за справедливость, а значит, они знают как лучше. Мы убьем тех кто у власти, и станем править сами. Они уже пожили хорошо, пусть дадут пожить другим.
Что тут скажешь? Может, не стоило доводить людей до состояния тотальной безысходности. Даже в тюрьмах бывают бунты.
     - Ты покупаешь сигареты за деньги. Где ты берешь деньги? Ты же не работаешь?
     - Деньги мне всегда отец давал. Где он брал? Конечно, отнимал у богатых. Мы все живем с денег отнятых у богатых. Нам надо покупать оружие, еду, алкоголь.
     - Даш, это называется кража. Вы могли украсть деньги у семьи с маленьким ребенком, на что ему мать еду купит?
     - Лицензию купила, значит, бабки есть. И мы еще против лицензий – женщина должна рожать сколько хочет и от кого хочет.
     - Даша, ты знаешь зачем была задумана лицензия на рождение ребенка? – Даша отрицательно качнула головой и выпустила струю дыма. – Еще 200 - 300 лет назад была нужна рабочая сила для выполнения неквалифицированной тяжелой работы, нужны были люди, даже полные дураки приносили пользу, работали от зари до зари. Сейчас всю тяжелую работу выполняют за нас роботы. Столько людей уже не надо. Технологии развились. Роботы на Луне и Марсе строят для людей города. Скоро мы полетим туда. А глупые люди в космосе не нужны, это будет катастрофа. И на Земле глупые люди тоже не нужны. Поэтому лицензию могут купить только люди с высоким уровнем интеллекта, здоровые и состоятельные. Миру нужны гении. Рабочего класса больше нет. Человек с низким уровнем развития не сможет найти работу. Даже в армию его не возьмут. Сама лицензия стоит недорого, это как показатель, что ты сможешь содержать ребенка. Труднее пройти тесты, что ты сам здоров и воспитаешь нормального человека. Психи и идиоты никому не нужны!
     - Значит надо уничтожить всех роботов, которые отняли у нас работу. А значит мы правы – надо все взорвать. Взорвать ваши заводы с роботами, всех военных и их роботов. Надо вернуться к истокам.
     - К истокам? Сколько тебе лет, Даша. Если ты хочешь вернуться к истокам, то знай, женщины из истоков в твоем возрасты были глубокими старухами, часто умирали и были в полном подчинении мужчин.
     - С чего ты взяла?
     - Я в школе хорошо училась. Есть такой предмет – история. Если бы твоя мать не была наркоманкой, ты бы, вероятно, родилась умной в своего отца, ходила в школу, и учила бы историю. Но наркоманам лицензию не дают. Ты бы просто не родилась.
     Дашу испугала эта информация, она вот-вот расплачется.
     - Ты потеряла свой класс потому, что не родила вовремя, нам не разрешают рожать – мы нищие и тупые для вас. А вдруг в нашем классе будут рождаться умные дети? Почему вы нам даже не даете шанса?
     - Шанс на рождение умных детей в вашем классе ничтожно мал.
     - У нас и детей мало рождается!
     - Даша, дело не в количестве, учитывается процентное соотношение. У ребенка высших классов больше шансов стать умным, даже если учитывать только питание и условия роста.
     - Отец говорил, что все государства, которые решают - кому родиться, а кому нет, заражены фашизмом. Что в 20-м веке такое уже было, но тогда человечество побороло фашизм.
     - Ты Анна? – спросил меня проскользнувший в дверь парень.
     - Что надо, пацан? – рявкает на вошедшего Даша.
     - Ее мужик ищет, не местный. Дал мне кредитку, если я ее найду.
     - Ты как эту кредитку проверишь, дурень, может она пустая, - парень с подозрением смотрит на Дашу.
     - Я тебе ее не отдам! Она моя! - начинается скандал.
     - А Анна моя. И никуда она не пойдет, понял? Тащи своего мужика сюда, - Даша затушила сигаретный окурок об чашку, и фыркнула в след убежавшему парню, - пойди и купи себе что-нибудь на эти деньги, пацан. Кто это может быть? – вопрос уже ко мне.
     - Не знаю, - пожимаю плечами я. - Надо найти Ника.
     В комнату вернулся парень и … Хьюго.
     - Здравствуй, Анна. Я так долго тебя искал, - глубоким вкрадчивым голосом заворковал Хьюго.
     - Что ты здесь делаешь? – как он меня нашел? Жена стукачка помогла? Не забывай, Анна, что он профессиональный альфонс.
     - Мы можем поговорить наедине? - Хьюго делает мне навстречу несколько шагов, но резко останавливается от звука взводимого курка на винтовке.
     - Она никуда с тобой не пойдет, парень! – Даша вскинула винтовку, готовую к выстрелу. Хьюго смотрит на нее враждебно, но потом меняет тактику.
     - Мадам, мы с Анной старые друзья, даже очень близкие, можно сказать интимные друзья, - понижает голос, стараясь очаровать Дашку, - Вы бы не могли дать нам 5 минут? Вы с оружием, я без. Вы сильнее меня. Дайте мне поговорить с дорогим мне человеком.
     Хьюго улыбается своей обворожительной улыбкой. И что я вижу? Дашка улыбается ему в ответ и тает. Винтовка начинает опускаться. Когда-то этот ловелас также улыбался мне, и потом меня понизили на один класс.
     - Даша, не верь ему, он предатель. Он подал на меня в суд за домогательства. А сам работает проституткой. Продает свои услуги за деньги. И еще он стукач в полиции.
     Хьюго перестает улыбаться и хмурит брови. Моя тетка стоит с открытым ртом, переваривая информацию.
     - Анна, ты все неправильно поняла. Меня подставили. Это Шацкие. Это все они, - оправдывается Хьюго. А глазки у него бегают.
     - И как ты меня нашел? Жена подсказала? Она ведь у тебя в полиции работает?
Хьюго молчит. Глупо было с его стороны надеяться, что я ничего не узнаю.
     - Руки вверх подними! – орет Даша, наводя на Хьюго винтовку. Долго же до нее доходило сообщение о полиции.
    - Даша, где сканер, хочу кое-что проверить? – копаюсь в ящиках стола. Нахожу портативный сканер, странная модель, ну да ладно. Включаю, выбираю режим сканировать.
     Хьюго Балин. 34 года. 6 класс. Женат. Работа временная, работает внештатным сотрудником полиции – осведомитель. Куплена лицензия на рождение ребенка с Людмилой Балин.
     Жена – Людмила Балин, 34 года, работает внештатным сотрудником полиции - осведомитель.
     Отец – Эндрю Балин, эмигрировал.
     Мать – Вероника Балин, умерла.
     - Хью, а куда эмигрировал твой отец?
     - К себе на родину, - мрачнеет Хьюго, понимая, что сильно врать не получится.
     - А лицензия на рождение ребенка сейчас дорого стоит? Или вам с Людмилой ее дали за какие-то заслуги?
     - Я женился, выручая подругу. И ребенок не мой. Она любит высокопоставленного чиновника, это их ребенок. Я просто прикрываю подругу. Анна, пойдем со мной, через несколько часов здесь начнется хаос. Я просто хочу тебя забрать с собой. Я хочу с тобой жить. Я люблю тебя. И тебе идет такая короткая стрижка, - улыбается Хьюго, пытаясь понравиться, - мне, правда, нравилась та стрижка, которая была у тебя во время нашей любви.
     - Даш, пристрели его, - смотрю в глаза Хьюго, улыбка исчезает, глаза расширяются.
     - Серьезно, малая? Отец бы вызвал охрану, и они бы его пытали. Вдруг он что-то знает.
     - Ты права. Но ногу ему прострели, чтоб не сбежал.
     Звук выстрела оглушил меня. Я вижу как падает Хьюго, и только спустя некоторое время до меня доносятся его вопли. Он орет так громко! Может Дашка ему не в ногу попала? Да, нет, держится за ногу.
     - Чего орешь как баба? – Даша подходит ближе, опустив винтовку.
     И тут Хьюго перестает орать и бросается на Дашу, пытаясь отобрать у нее винтовку. Завязывается драка. Даша сильная, но Хьюго мужик, хоть и раненый. Оборачиваюсь к столу, здесь должен быть электрический пистолет. Не вижу его. Хватаю что-то напоминающее гибкий металлический прут. Поворачиваюсь, а Хьюго уже душит Дашку, сидя прямо на ней. Со всей силы бью Хьюго по спине. Он извивается, орет от боли. Я не могу удержать прут в руках. Отпускаю. Хьюго валится на спину. Подскакивает, словно упал на раскаленную сковороду. Переворачивается на живот, и я вижу, что прут не только порвал одежду на мужчине, но и разорвал кожу. В некоторых местах порваны мышцы. Но кровь не хлещет, словно это был раскаленный прут.
     Даша, кашляя, отползает в угол, волоча за собой винтовку. У Хьюго руки и ноги дергаются словно в агонии. Надо найти пистолет. Бросаюсь к столу, ищу, выдвигаю ящики, передвигаю предметы. Нашла. Нажимаю кнопку, датчик светится зеленым. Поворачиваюсь.
     - Сейчас пистолет без надобности, - тяжело дыша говорит Даша, - ты же его электро дубинкой оприходовала.


Рецензии