Сказка про зверей и море. Глава - 13

(Сказка для взрослых)



Песнь, для тебя,  моя Симильда,
Мне пропеть до утра.
Пока блаженствует твой сон,
Мне думой посвятить,
Все  лучшее что есть у меня.
Сердцем не тужил на острове добра,
Был мир чудесен для меня.
Росли три дубочка  под окном,
Не считал своих годочков,
Жил, пахал, урожаи собирал,
Землю свою оберегал.
В твоем, Симильда, явлении для меня,
Поведал на корабле мир другой.
Узрел  горечь от любви,
Томление в ночи.
И боль была мне в наказание,
За умысел любить чужое сердце.

Проснувшись утром,  Симильда увидела в кресле утомленного карлика-сапожника.
- Сколько не стараешься,  когда нет денег, ночь становится скукой, а день длиннее года, - молвил тихо карлик.
- Очень плохо себя ведешь! - упрекнула Симильда.
- Все ночь пел песни, рассказывал стихи, народные сказки карликов и гномов. Мое сердце трепетало  над вашим ложе, мои слова  доносились до вашего ушка. Очень много сказал, но вы не услышали. Первая часть моего ухаживания прошла хорошо, а на вторую нахватало ночи. Для того, чтобы добиться вашей руки, мне следует  быть настойчивым и неотразимым. Относительно моих недостатков, следует разобраться в моей нерасторопности. Первое правило гласит: действуй. Второе правил: побеждай. Третье правило: уймись! Как говорится: сделал дело, гуляй смело.
- Поторопись на кухню, помыть посуду, почистить кастрюли! - приказала
 Симильда. - Путешественники будут рады твоему приготовлению еды.
- Вы жестоки, капитан корабля, со мной! - закричал  карлик. – Деньги заплатил за откуп корабля! Теперь этим здоровым парням подавай французскую кухню.  А кто мне приготовить щи?!
Почему самбисты не идут на посудомойку мыть посуду? Хоккеисты разленились, не хотят работать. Больше сторожить вас  не желаю! Будет вам страшно спать, пришлите мне записочку до средины ночи, с красным сердечком на конверте.

Ночью карлик-спал крепким сном.
В дверь постучали.
- Кто там?! Неужели мне прислала Симильда конверт с красным сердечком? Кажется успела до двенадцати ночи. Другого не могло быть.
- Месье! Откройте немедленно!
- Подождите! Туфель свой потерял. Бабочку одену.
- Бабочку будете в море искать! - за дверью гарсон продолжал стучать.- Наш корабль тонет!
- За выкуп дырявого корабля взял большие деньги в кредит. Теперь я разорен!  А мне сейчас одной туфли не хватает.
На корабле началась  суматоха… Чиновники с испуганными лицами бегали по палубе корабля. 
В их руках были большие чемоданы.
- Товарищи!- кричал на капитанском мостике карлик-сапожник. - Оставьте  личные вещи на корабле, и все по очереди прыгайте солдатиком в море!
- В наших чемоданах находятся  деньги,  заработанные  каторжным трудом,- ответил управляющий по борьбе с  организованной преступностью.
- Не мешайте другу другу,- предупреждал карлик-сапожник, - выбрать разбег для прыжка в воду. Места там всем хватит.
- Где наш капитан?!- Закричал маленький человек, который тушил пожар из самолета в молодые годы. – Пусть Симильда покажет, каким она прыжком владеет из борта судна?
- Капитан корабля, по инструкции, покидает корабль последним,- уточнил карлик- сапожник.
Лиса, заметив волнения людей на корабле, побежала сообщить в трюме корабля зверям:
- Друзья мои, народ суетиться с большими чемоданами на палубе.  Всем на выход! Наш корабль сел на мель.
- Лифт не работает! - возмутился бегемот. - У меня еще вес прибавился.
- Пусть тебе поможет шимпанзе и горилла,- ответила лиса.
- Зайчик, вставай! Тебе надо принять морскую ванну.
- Лиса, ты меня обижаешь. Где ты видела, чтобы  зайцы плавали?
- А где ты, зайчик видел, чтоб лиса спасала людей и зверей?
- Прийдется мне посмотреть дно моря, на какой риф сел корабль? - сказала черепаха.
Увидя зверей на палубе, карлик- сапожник обратился  к путешественникам:
- Люди! Помогите нашим пассажирам  спастись! Звери - наше будущее! Младшие  братья сохраняют  равновесие в природе. Их стабильность – не вызывает сомнения.
Возопил  начальник налоговой службы:
- Кто будет собирать налоги?!  Дикие звери? Нет. Кто будет заботиться о народе? Карлики?  Нет.
 Выступил  опытный хоккеист, больше всех  просидевший на скамье, за нарушение   правил игры.
- Пока мы будем клюшками махать, мир станет лучше и интереснее.
Не сдержался ведущий из телевизионного канала:
- Народ  скучает по моим роликам. А кто меня теперь заменит? Ведь мое выступление бьет все рекорды.
Видя и слыша,  что выступления путешественников продолжаются, а корабль дал крен,
карлик-сапожник стал искать на корабле капитана.
- Симильда! Где твое сердечко?! Зачем прятаться, когда наши путешественники в опасности?
Вам надо быстрее спасаться! Пока вода теплая. Повели, мне сейчас быть капитаном!  И я, как опытный моряк, прыгну последним из корабля в морскую пучину ради моей любви к вам. Тогда вы узнаете, что я сильный и смелый, чтобы спасти каждого человека на корабле.
Услышала  голос карлика- сапожника, Симильда открыла дверь своей каюты.
- Ты картошку на кухне почистил? Что - нет? Но сначала замерь морскую воду.
 Комфортно ли мне будет плавать?
- Капитан, наш корабль идет на дно! Возможно, ему надо отдохнуть.
- Надо попросить судно, чтобы оно не сделало такой глупости. Иначе мы с ним не будем дружить.
- Если наш корабль утонет, вы увидите на морских волнах мой последний туфель!   


Рецензии
Добрый день, Леонид! Корабль тонет. Все в панике, только Симильда и
карлик-сапожник спокойны. Интересно, уговорят они корабль, чтобы он не тонул?
Здоровья Вам и всех благ!
С радушием,


Людмила Каштанова   02.11.2021 14:49     Заявить о нарушении
Слава Богу, что ответили. Мое душа тем и живет, что искреннее Благодарна моим верным друзьям.
Большое Вам Спасибо!
Будьте всегда Здоровы!

Леонид Корнейчук   02.11.2021 15:49   Заявить о нарушении
У меня компьютер ломался.

Людмила Каштанова   02.11.2021 16:06   Заявить о нарушении
Простите за ошибку. Написал "Мое", а необходимо было: Моя...

Леонид Корнейчук   02.11.2021 16:18   Заявить о нарушении
Ничего страшного! Я не заострила на этом внимание. Это просто от спешки бывает.

Людмила Каштанова   02.11.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.