Письмо 226. Вышел из совершенной воли Божьей

21 октября 2016 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Ну вот и прошло некоторое время, все у меня устаканилось, как-то улеглись страсти в душе и семье.
 
Судя по некоторым признакам, я понял, что Вы решили взять некий тайм-аут в нашей переписке, посчитав, что негоже бросать слова на ветер... Чтобы я лучше усвоил уже написанное.
 
В связи с этим хотел бы объяснить, что произошло. Для меня всё происходящее было большой психотравмой. Особенно если учитывать, как я долго ждал смены работы, надеялся. И когда всё так невыносимо сложилось, я не нашел иного способа, кроме как бежать.
 
Когда я писал Вам, то надеялся, наверное, на сочувствие и понимание моей ситуации, а не на некоторое нравоучение (уж простите, что так называю). Ну не способен я был тогда ощущать всякие тонкости, ибо был в диком стрессе.
 
Для меня до сих пор загадка, почему так произошло и что дальше ждать. Молился святому Антонию, сейчас иногда молюсь, когда вспомню.
 
С одной стороны я роптал на своей журналистской работе. С другой стороны мне на самом деле сложно в либеральной среде, где хулят имя Божие.
 
Но вот работа на заводе - это ни с чем не сравнимое мучение. До сих пор вспоминаю с содроганием. Возможно, я ни для чего больше на свете не годен, кроме творческой работы. А тут я вообразил себе, что смогу занять такую бюрократическую должность на секретном предприятии и буду там как на синекуре кайфовать, писать книжки, когда будет свободное время. И Господь показал мне мой действительный диапазон приспособляемости. А он очень низкий. Потому что я очень чувствительный и вообще трудно привыкаю к новому.
 
А там очень много бессмысленного, против чего восставала вся простая и ясная душа моя. Например, как можно целый месяц (!!!!) добиваться, чтобы тебе подключили интернет и локальную сеть на рабочий компьютер для РАБОТЫ, писать три тома служебных записок и согласований, но так и не добиться искомого?!!! Как можно целый месяц со всякими вздрючиваниями и ежедневными планерками три раза в день писать план на месяц? Писать, а не делать реальные дела?
И вот так там всё делается. Я слишком горячий, порывистый, я с тупой бюрократией всю жизнь боролся. А тут нужно стать воплощением бюрократа. Чтобы написать статью на пол-листа, нужно составить восемь бессмысленных бумаг с кучей цифр.
 
В общем, когда все это со мной происходило, я находился в жутком стрессе. По пути с работы были приступы удушья, расстегивал рубашку в маршрутке, чтобы не задохнуться. Рука левая отстегивалась, только недавно перестала. Девочки, которые вместе со мной ушли оттуда, счастливы безмерно. У одной перестал дергаться глаз. Другая жила на успокоительных.
 
В общем, для меня загадка, почему так произошло. Я молил о работе медпредставителя, ибо это представлялось мне легким, прибыльным и привлекательным - ездить на машине так приятно. И вот вначале предложение из магазина электроинструмента, а потом с завода. И оба варианта - не то, что я хотел даже внешне. Я заставлял себя туда пойти, потому что понимал, что нужны деньги семье. И вот я загнал себя на завод и чувствовал себя как в западне, как в капкане.
 
А если бы я терпел на заводе? Положившись на Бога? Что могло бы быть? Я ведь там был на хорошем счету, мне с ходу дали должность ведущего инженера, верили там безмерно...
 
В общем, пока не усвоил этот урок, не понял, зачем всё это было....

16 ноября 2016 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Может, уже прервете свой "обет молчания"? Хотя бы в связи с тем, что обработка мной книги в печать практически закончена. Не знаю, стоит ли туда вставлять эпизоды, касающиеся моего последнего трудоустройства? И как-то это всё незаконченно получилось, нелогично. Оборвали общение и всё. Никакого вывода и нравоучения для читателя. Четыре тома мудрых поучений, а в конце завяз в обычной бытовой ситуации, забуксовал.
 
В общем, получилось материала на 4 хороших книги на 12 авторских листов (а.л. - это 40 тысяч символов с пробелами) каждая. Грубо говоря, сегодняшний стандарт книгопечатания в твердой обложке - это именно 12 а.л.
 
Вопрос, что с этим делать?
 
Была мысль поделиться с епископом нашей епархии, К. Может, он помог бы издать.
 
Можно разместить на bookscriptor, как Вы в своё время советовали. Но тогда придется закрыть на время страничку на прозе.ру, потому что у них условие, чтобы больше нигде не было размещено.
 
Можно послать в журнал "Любите друг друга" польский. Может издадут.
 
Ну или рассылать в светские издательства России.
 
Ну и не могу обойти молчанием наше затянувшееся молчание.
 
Почему Вы посчитали, что я невнимателен к поучениям, получаемых от Духа Святого?
 
Полагаю, произошло следующее. Как я это понимаю.
 
Я крайне внимательно относился к тому, что Вы мне писали. Но просто Вы - логик, а я человек, движимый порывами сердца. И вот все эти основополагающие истины, которые Вы говорите, мне нужно перевести на язык повседневных ситуаций. Думаю, нам не нужно прерывать общение, даже если Вы повторяетесь в каких-то моментах. Жизнь штука короткая, Вы - человек пожилой. И всё-таки, я своими вопросами иногда выуживаю из Вас что-то новое, пусть даже заставляя повториться в основном.
 
Есть и еще одно соображение. Как я понимаю, харизмы Бог даёт разные. Вам, по моему разумению, Господь дал харизму апостольского служения. Об этом говорит видение, где Вам вручили ключи. Как я понимаю, это ключи разумения Писания. Вы на простом и хорошем языке открываете тайны Божии людям, увязывая их с современностью, с жизнью в семье, развенчивая мифы "законников".
 
Но вот что касается дара прозорливости, то как я понял, у Вас его нет. То есть Вы не видите ближайшего будущего, тайных помыслов человека. И если и даёте советы, то опираясь на собственный опыт, как было в том случае, когда я пошел работать в епархию. У Вас был негативный опыт работы "в святом месте" и Вы мне его передали.
 
Ведь в случае с заводом как произошло? Я так понимаю, что то, что у меня было на сердце, не дано было знать никому, кроме Бога. Мне очень, очень тяжело работать в моем издании, где хулится имя Божие, где царствует либеральная идея. Но тем не менее, я журналист, дар этот у меня от Бога - писать, излагать мысли, рассуждать. С детства надо мной смеялись хулиганы во дворе, потому что я много умничал.
 
И вот в какой-то момент в мое сердце вошла мысль покинуть журналистику вообще, ибо в ней царит безбожие. В сердце вошла мысль, что я могу стать коммерсантом, медпредставителем. Я попробовал себя в других сферах, обжегся и понял, что я призван всё-таки писать.
 
Вы же меня не предостерегли от ухода на завод? От попытки работать в магазине электроинструментов? Говорили, что Бог дает нам свободу. Тем не менее, эти пути несли мне скорбь. Особенно завод. Отсюда делаю вывод, что будущее для Вас сокрыто, несмотря на апостольский дар.
А есть старцы, которые говорят: "Весной будет у тебя радость". И радость случается. Или говорят то, что в глубине нас. У них такой дар от Бога.
 
...И вдруг Вы говорите мне, что мне нужно пойти к жене и сказать ей фразу с определенной последовательностью слов. Думаю, что Вам это было сказано Духом Святым - Вы же иногда слышите голос, который сообщает Вам нечто.
 
Я же воспринял это в общих чертах - что мне нужно признаться жене. И я пошел и признался, хоть это и было тяжело. А Вы почему-то вбили себе в голову (наверное), что я не слушаю веяний Духа Святого. Между тем, когда Вы до этого сказали мне, что нужно опубликовать переписку, я тут же кинулся ее редактировать и править, готовить к печати. Так же поступал я и с другими намеками...
 
Что касается моих характеристик новых коллег (зомби), неужели я не могу поделиться с другом (я Вас считаю другом) своими наблюдениями? Я не унижаю и не обзываю, я просто воочию наблюдаю зомбированность и неадекватность реальности и ужасаюсь этому. Думаю, виной тому психотренинги и пользование сайентологией, как бесовским учением, внедренным в структуру управления этого подразделения. Опять же виноват и махровый "совок", который царит на заводе - вкусив этого духа затхлости я перестал вздыхать по Советскому Союзу и многое понял о нашем прошлом. Я в прошлое не хочу.
 
В общем, давайте общаться как раньше. Мне нужна Ваша поддержка и Ваши советы в жизни.
 
С теплом во Христе,
 
Саша

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Если будет возможность, почитай внимательно книгу Чу Томас: "Небеса так близки" http://www.kingdomjc.com/Books/Tchu_Tomas/00.htm

Чтобы опубликовать книгу не достаточно ее иметь, нужно получить одобрение Господа Иисуса Христа. Книга будет издаваться под Его непосредственным водительством. Так Он мне когда-то сказал: "Остальное сделаю Я Сам".
Хорошо, что ты подготовил книгу. Пришли мне ее для корректировки.
Для выхода книги должны быть и мы готовы к этому. Делает это Господь Духом Святым через посылаемые обстоятельства, чтобы через школу терпения подготовить наш дух.

Что касается твоих размышлений, то они должны исходить из слова Божьего, а не из собственных понятий. Наш разум лишь помогает нам увидеть истину. Разум и интеллект не одно и то же.  Если бы ты читал внимательно публикуемые мной вещи на "проза.ру", (которые, кстати, и предназначены для тех, кто ищит истину) ты об этом бы знал. Мне странно, что ты читаешь что-угодно, а то, что для тебя и под носом - не видишь.

Ты позволяешь себе гадать, что от Духа Святого, а что от человеческого ума. Таким образом позволяешь себе, что нравиться тебе, то выбирать, а что не нравиться - игнорировать.

Почему у нас бывает недостаток или происходит что-то неприятное? Потому что вышли из области совершенной воли Божьей (когда живем точно по Его слову) и вошли в область допущаемой воли Божьей (когда живем по Его допущению, нарушая иногда Его волю, "благую, угодную и совершенную" (Рим.12:1-2)). В этом случае Бог допускает нам переживать следствия наших собственных упущений. Один известный проповедник терялся в догадках, почему Господь попустил ему сломать руку? Господь открыл ему, что допустил это, чтобы дать ему повод задуматься, ибо он неправильно считал, сказав об этом также и на проповеди, что он служит людям, как учитель и пророк. Это претит слову Божию, ибо Дух Святой устами ап.Павла сказал, что служение пророка выше служения учителя: "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф.4:11). Этот Божий служитель поменял местами первенствующее с подчиненным. Пророк может быть и Евангелистом, и пастырем, и учителем, и т.д.  - обратное же неверно.
Вот как точно следует нам исполнять слово Божье!

Теперь еще одна очень важная вещь.  Следует нам стараться "смиренно ходить пред Богом" (Мих. 6:8), а для этого если просишь Господа по воле Его (т.е. согласно Его слову) и не получаешь, то смирись пред Господом - благодари Его за переносимые скорби и терпи. Это не противоречит тому, чтобы и далее быть неотступным в прошении. Вспомни св.Фаустину, какие страдания она смиренно переносила. Вспомни св.Монику, которая 16 лет просила Господа о заблудшем сыне, Августине, не теряя надежды. И что же? - св.Фаустина была поставлена Господом Апостолом  Милосердия, а Августин был возведен Господом в святители.
Вот так.


В книге  "Небеса так близки" Господь особенно подчеркивает, как важно для Него послушание, т.е. верность Его слову, а для этого Господь Иисус Христос должен быть всегда на первом месте. На все следует смотреть сквозь Иисуса Христа!

Привет Ю. с детками, Г., А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии