Улицы любви

– Ты представляешь, – развивал я свою мысль, – если к каждому названию добавить слово «любовь», как было бы красиво и славно.
Я натянул на руку второй носок и стал похож на опереточного графа, вернее графиню. Перчатки до локтей. С грязных носков летели комки серой пены.
– Отойди. – Попросил я.
Медведь жадно слушал.
– Ну и вот, – продолжал я, – представляешь, улица любви такого-то или такой-то.
– Ну, да. – Согласился медведь. – Например, ему дали по морде на улице LIBE STRAAT…
– Ну, это где-нибудь в Голландии, – миролюбиво ответил я, натирая носки, – а у нас…, у нас будет: – ему навешали на улице любви Красных лётчиков или на улице любви Робеспьера.… Да, отойди ты ради Бога, мыло летит!
Медведь отшатнулся от раковины.
Мы рассуждали о любви на улице любви Планеристов. Грязная пена летела во все стороны. Я стирал заскорузлые носки.


Рецензии