Такси-Синерджи Глобал Форум

- Да, брат было время, еще по молодости с пацанами поднимали по ляму в день, тут же спускали, пропивали, в автоматах проигрывали...
- М-м-м...
- Потом понял - хватит! Надо реально к успеху двигаться, брат. Я тебе реально говорю, начал к успеху двигаться, вот сейчас таксую. 
- М-м-м...

Так сегодня утром энергичный таксист избрал своим жертвособеседником сидящего рядом с ним парня лет 35. Я, спасибо судьбе, сидел на заднем сиденье, поспешно надев наушники, чтобы не быть причастным к Такси-Синерджи Глобал Форуму. «Когда ж твоя остановка, горемыка», - даже пожалел я про себя парня ставшего невольным слушателем истории успеха владельца Лады Гранты.

Прошел час, а семинар водителя и не думал заканчиваться: «...Я тебе, брат, так скажу, я много повидал, поверь, вот с высоты своего опыта, я сам 95-го года рождения…» - на этой фразе я, приехав до места назначения, вышел из машины.

Променял новые знания на плейер.


Рецензии