Dishonored 2

Dishonored. Карнака.

Война... Это так утомительно! И  пусть это не война государств или даже городов, а всего лишь война банд с полицией и друг с другом, обычным жителям всё равно. Не то, чтобы я никогда не брался за оружие сам, его у меня в достатке, да и навык имеется, но всё же... Зато война - это ещё и отличный толчок для технологического прогресса! Не всю же историю палками друг друга бить. Впрочем, некоторым достаточно и палок... А ещё война - это огромный медицинский опыт. И физической и психической медицины, да. И множество новых знакомых и заказов. Плюсов явно больше.
Нашему Свободному Некоммерческому Научному Объединению (СННО) повезло располагаться по соседству с Салоном "Китовый Жир", он же штаб-квартира банды Ревущих Китов. Ребята были на удивление адекватны и никак не пытались нас ущемлять, даже наоборот - вели себя по-соседски, в хорошем понимании этого слова. Мы с ними даже как-то несколько сроднились за время совместного пребывания в Карнаке, ведь большинство из нас было не из местных. Они нас порой подкармливали и подпаивали, мы же делились с ними энергией от ветряков, которые изобрёл и собрал из остатков заброшенных домов Вик Уильямс, лично я их штопал и устраивал сеансы психоанализа, а Энгус Би Катерпиллер налаживал связи и искал заказы. Болезней в городе было много, а врачей мало, что делать, учёному с одной специальностью тут не выжить. Время от времени к нам приходили с различными просьбами: то помочь вскрыть сундучок, то расшифровать старую схему, то изобрести что-нибудь полезное. Без дела мы не сидели. Опять же эти проклятые трупные осы! Сколько человек из-за них погибло, я и сам один раз был на грани, но спасли, во век не забуду... Даже моих коллег чаша сия не минула, один раз пришлось полностью обновлять состав из-за летального исхода действия яда этих паразитов! После трагической гибели Энгуса и Вика, меня навестил старый знакомый, коллега доктор Джон Ззло со своим помощником, да так и остались работать в моей лаборатории. Благодаря моим талантам меня даже несколько раз приглашали в верхние районы города - стража потеряла своего врача и мне приходилось заштопывать и их. На меня пала тень подозрения от соседей из-за этого даже, ведь не в ладах друг с другом были не только банды, но и целые районы. Мы несколько раз перекрывали наш район, не впуская никого постороннего. Временами случались события и вовсе чудные. Доктор Ззло создал портал. Модель была тестовая и всего лишь вела с улицы внутрь нашей лаборатории , но население почему-то решило, что это портал в некое другое измерение, поход в которое решит все проблемы города. Они толпой ринулись в этот портал и оказались... в нашей маленькой тесной лаборатории! Они едва вместились там, чуть не поломав всё оборудование! Варвары! Впрочем, через некоторое время и энное количество настроек портал таки перенаправили куда-то, куда они снова ушли. Я же отказался в этом принимать участие, я, Грег Эванс, считая это совершенно ненаучным, существование других, мистических измерений не доказано. К тому же, это может быть опасно, я не могу бросить наш дом и все наши наработки... Я останусь здесь, дел по горло, никогда не любил длительные прогулки... И я был прав, из портала вернулись не все. В том числе остался и Джон... Как он там теперь, жив ли вообще...


Рецензии