Так что насчет обсценной лексики?

Язык наш велик и могуч. В нем столько слов, что можно построить любую конструкцию любой степени сложности, ни разу не повторившись.

Но вы почему-то, ****ь, решили засорить язык кучей нахуй никому не нужных неологизмов: чиллить, челлендж, чекать и еще вагон и маленькая тележка всякой неведомой ***ни. Я вас не понимаю. Не-по-ни-ма-ю! По-русски говорите.

А вот мат – это по-русски. Но вы вдруг с чего-то решили, что предложения можно только из него строить. А вместо запятых использовать «****ь». Вы, *****, охуели, *****, что ли? Не вдаваясь в этимологию, просто отмечу, что ***** – это гулящая женщина. По-вашему, она настолько гулящая, что может оказаться в каждом предложении? Пожалейте бедную женщину, она уже устала гулять, *****.

«Ну, ахуеть теперь» - скажете вы. Да, ахуеть. Охуеть, вам сложно запомнить, что пишется это слово через О, безграмотные лошары. И хватит путать слова «охуевший» и «охуенный». Как-то решил один выебнуться и комплимент ****анул, мол, глазки у меня охуевшие. Отгадайте, с кем я теперь встречаюсь? Правильно, ни с кем. Нехуй путать потому что.

****ец… Слово-то какое универсальное. Все им можно выразить, весь спектр эмоций. Даже ролик по интернету ходит с таким посылом. Любимое слово, в общем. ****ец какое любимое.

Впрочем, любимых этих слов у меня предостаточно. Одно из них «долбоеб», а более уничижительное – «долбоебик». Братан, ты даже еще не долбоеб, так куда лезешь?

Есть и любимые конструкции. ****ское все. ****ское все – это когда связка ключей выпадает из рук и летит с пятого этажа на первый. ****ское все – это когда прочитала «Улисса» целиком, а потом осознала, что можно было ограничиться четырьмя главами. ****ское все как девиз по жизни.

****ец нахуй, ****ь. Это еще один девиз. Можно, конечно, сказать: «Я негодую». Но нет. Если я понимаю, что в данной ситуации вполне себе можно позволить смачно выругаться, то я так и скажу. Да и в любой другой скажу. Может, шепотом только. Но ты услышишь. Обещаю. А еще это говорила Элизабет Олсен. Которая из «Мстителей». Такая лапушка, ми-ми-ми просто.

А теперь на секунду вернемся к неологизмам. Как часто вас посылают и матерят на английском? Вы серьезно воспринимаете это как оскорбление? Fuck you. Что здесь обидного? Я вот вообще английского не знаю. И хоть ты заорись - не пойму. Но если ты мне скажешь, чтобы я нахуй шла, то это я пойму. Пойму и тебя туда пошлю. Или в нокаут. Как получится. А bitch? Ну ок, бич. Бывший интеллигентный человек. Тоже мне проблема. Даже внимания обращать не стану. А вот если ты скажешь, что я сука, то я докажу, что натуральная. Так что попридержи язык за зубами, долбоебик.

Вообще еще много слов есть. Ограничимся пока этими. Ты, ****ь, пока хотя бы запомни, как они правильно пишутся, чтоб выебнуться можно было при случае. А то мрак ведь. Мрачный мрак. ****ец, короче.


Рецензии