3. 4. Кормушки для языческих преступников

2.Роман с вампиром или путешествие в ад. Фэнтези ( трилогия).
( черновик, систематизация)
02 11 2014.


3.4. Кормушки для языческих преступников.

А Фима уже присосался к «кормушке».

Скорее всего, у него был выход за пределы дома и он получил »выходное пособие» от своей восточной женушки Ханумы на посещение зазнобы Томы Копыло. Он благоухал неутоленной страстью. А собственно, чего он ожидал? Роман с деревенской Копылушкой начался в самый разгар привыкания к сладкой Леночкиной энергии.
Лена как дура, убаюканная «высоким долгом» спасения утопающих московского «Поволжья» кормила своей энергией весь Фимин «колхоз». Скорее всего, сегодня был у своей «копылушки», возможно, вернулся под сень своего дома…

Сегодня он отправил Лене письмо примерно такого содержания:
«Я всегда  рядом с тобой, моя бесконечно ЧУДЕСНАЯ !!!! время скоротечно и я увижу ТЕБЯ вновь!!!!! Когда-нибудь…когда-нибудь…так хочется безумно хочется дарить тебе ЛЮБОВЬ , моя родная… окружать тебя заботой, вставать рано утром и всё для тебя делать, что пожелаешь, залечивать твои раны, что жизнь наносила тебе…»

Лена всегда поражалась его цинизму. Впрочем, Фима в самом начале предупредил, что он, тварь такая, сожжет Ленин дом дотла и ещё «сердобольно» поможет вынести вещички вон! Вот так…устроив Лене геопатогенную зону на эфирном уровне, выпивая её жизненную силу и калеча её Земной Храм – великолепное земное тело, Фима ещё писал садистские записки, в которых говорил чистую правду: Он якобы собирался залечивать нанесенные им же сами раны… вот представляете? а  он… он… «… что только силы есть во мне остаток дней буду излечивать  раны на  твоей ДУШЕ!!!!
Вот такая информационная война…во что бы то ни стало заставить думать о себе и получать так необходимую для него энергию.

Лена никак не могла понять высшие силы…а они уже не вмешивались в разборки…только искренний призыв мог спасти Лену от нашествия этого вампира… только искренность. Если ангелы чувствовали, хоть каплю вожделения в Леночкином теле, они не вмешивались…только искренность… но Фима старался…предела изощренности его ласк, похоже, не было… и Лена читала его дурацкие записки…она не могла остановиться…да…надо признать…мощь темных была запредельной…

Лена перевела взгляд на Фимину записку: «Ведь ТЫ РОДНАЯ ЧУДО!!!!! немного же уже НАМ ждать заветной встречи!» – вещал Фима и пафосно добавлял : « Надежда не умрет!!!!!» Ты уткнешься сразу в мои плечи…и тяжкий гнет разрушится…мне хочется безумно весь мир перевернуть  и по-наглому и шумно РОДНУЮ умыкнуть!!!!!» - вот так проявлялись самые шутовские замашки этого вампира…

Но самое позорное для Лены было то, что она понимала, что Фима по-наглому врал…просто врал, без тени смущения… похоже, подобная опция « смущения» вообще была для него чужда. Он валил и валил в одну кучу всякий бред: «по наглому тебя умыкну… от всех на свете…ведь очень я ЛЮБЛЮ!!!!! бушуют волны «бета»… я не сплю… ты  нужна мне… безумно нужна… ВСЕГДА!!!!! разумно? неразумно?? такой я!!! что беда???
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!! СКУЧАЮ!!!!! в вечерней тишине
в РОДНОЙ души не чаю… мне грустно при луне…»

- Вот так… волк воет на луну, - думала  Лена. Она так до конца и не поняла Фиминой инфернальной породы.

Однажды она смотрела его интервью какому-то телеканалу. Фима малевал на своем лице черной краской сатанинские иероглифы. Молоденькая корреспондентка задавала наивные вопросы, потом с ужасом, надеясь на отрицательный ответ предположила:

- Так Вы вампир?
- Я тоже сначала так думал, - без тени смущения «провыл» Фима, - но потом понял – я оборотень…оборотень… - его голос был серьезен как никогда. Тележурналистка свалилась со стула в обмороке.


Сегодня Фима предпочитал традиционный секс. Он вложил свой энергохоботок в то место, в какое и полагалось. Видимо, Копыло его сегодня не удовлетворила. 02 11 14 опуб в  15 04 2020


Рецензии