Катюша

На дворе была глубокая ночь, но мне не хотелось спать, день был утомительным и когда я стала засыпать по телу скользнул холодок, такой лёгкий, но в тоже время пугающий. Я подумала, что это сквозняк и решила попытаться поспать хоть немного...
 Сегодня в 5 мне нужно на работу,  опаздывать нельзя не в коем случае! Это мой первый рабочий день, да и работа, если честно, тоже первая... Я жутко волнуюсь, и поэтому наверное, не могу уснуть.

В голове моей самые разные мысли. И это не радужные фантазии о том, как я прихожу на работу, мои новые коллеги принимают меня, я поднимаюсь по карьер.....
Что это? За окном ? Район тихий, спокойный, криминала никогда не было. Я услышала тихий детский плач, такой пронзительный, тоненький, словно любимую игрушку растоптал какой нибудь хулиган....

Я и так взволнована, а теперь это?! В моей голове и так полный кефир от предстоящего дня! Что же такое, черт тебя подери! Я встала и подошла к окну, посмотрела, но никого не увидела, и если честно, даже не удивилась! Ну кто в 2:30 будет гулять с ребенком... Но через секунду поймала себя на мысли, если ни кого нет, то чей плач я слышу до сих пор?!

Мне стало очень странно и я включила свет во всей квартире. Перепроверила входную дверь, взяла кухонный нож, на всякий случай, легла под одеяло и задремала.... Не знаю как так получилось, но страх внезапно пропал и сменился сладостным желанием закрыть глаза и не думать не о чем!
Проснулась я так же неожиданно как и уснула, на кухне, билась посуда и гремели столовые приборы. Я, испугавшись того что это грабители, взяла нож, и готовая на самые решительные действий двинулась в сторону "места преступления". Но представьте мое удивление, когда зайдя на кухню я не обнаружила ни грабителей, ни битой посуды, ни разбросанных по полу столовых приборов.  Моему удивлению не было придела, нет, не удивлению, моему страху!

После этого я осветила квартиру, проконсультировалась с батюшкой.
А в какой то момент подумала, а что если соседи знают что то чего я не знаю?! Я спросила тетю Зину о том, не случалось ли ничего странного в квартире, до моего переезда. И услышанное привело меня в ужас!

13 лет назад, в этой самой квартире жила небольшая семья. Мама, папа и дочка Катя. Девчушке было всего три, когда у нее обнаружили не похожую по симптомам не на одну известную современной медицине болезнь. После многих анализов выяснилось, что недуг неизлечим и девочка умрет в течении 3 месяцев. Так и случилось. Через  два с половиной месяца девочка скончалась, захлебнувшись собственной кровью! Родители не выдержали такого удара и совершили парное самоубийство.... Их нашли в квартире, уставленной свечами, фотографиями дочери и кучей шприцов... Но причина смерти, захлебнулись собственной кровью! Как у низ получилось это врачи сказать не могли, но признаки суицида были на лицо.... Их похоронили с двух сторон от могилы их дочери. С тех пор в этой квартире происходят странные вещи, вроде плача ребенка, звуков битой посуды, хлюпания и прочее. Все жильцы этой квартиры съезжали через 3 дня, а я живу достаточно долго, и только сейчас началась чертовщина.... Но самое интересное, что освещение не помогает.

Спустя 2 недели я устроила генеральную уборку, и обнаружила кое что. Во время того как я мыла полы ползая на коленках.я заметила, что с одной стороны дивана много царапин, а значит его кто то двигал и часто. Отодвинув его я обнаружила дырку в полу, а внутри куклу, опрятно одетую, ухоженную, будто новую.

В тот же день я с куклой отправилась в церковь, там сказали, что куклу необходимо сжечь, и возможно тогда странности прекратятся. Так я и поступила. Вечером спалила куклу прочитала Отче наш, на всякий случай для уверенности, и забыла про все странности!

Нет, я не чувствовала себя победительницей потусторонних сил, мне просто было хорошо и спокойно от того что душа маленькой Кати теперь упокоена, и может отдохнуть , много страданий перенесла эта девочка!


Рецензии