Расстование

В этот вечер мы долго гуляли,
Дыханием руки мне согревал,
Многое друг другу сказали,
Мне казалось главного ты не сказал,

Тебя сомнения терзали,
В глазах тревога была-
На три года тебя провожали,
Ты хотел чтоб тебя я ждала,

Будешь ждать- главный вопрос-
Я смеясь ответила - да-
Хотя в этот миг уже знала-
Расстаёмся мы навсегда,

Чудилась другого улыбка,
Других ресниц взмах,
Его имя прекрасным казалось
И было у меня на устах,

Меня он заметил- я знала,
Хотела чтоб в кино пригласил,
Чтоб его каждый вечер встречала,
И слушала что он говорил,

Всё сбылось,как хотела-
И в кино пригласил,
Только счастье было коротким-
Другую он полюбил,

Из-за него мы расстались
В далёком том ноябре,
Лишь на память остались слова
Что ты сказал мне,

Слова твои вспоминаю
И тревожный твой взгляд,
Вот бы в то время вернуться
Тебя слушать опять,

Слушать голос взволнованный,
Чувствовать прикосновение рук,
Где ты теперь незабытый
Моей далёкой юности друг,


Рецензии