Письмо Ваньки Жукова, своему дедушке Константину М

      

     Дорогой дедушка, Константин Макарыч, пишет тебе твой любящий тебя внук Иван. Живу я хорошо, валенки практически не надеваю. Потому что у нас на Черноземье, зима только номинальна. Утром снегу по пояс, а в обед грязь и лужи когда бредешь из сельпо. Пишу тебе любимый мой предок, потому, что ходя в нашу деревенскую школу, немного научился писать и читать. А остальные науки, думаю, мне не пригодятся, ввиду того, что в дальнейшей жизни они не актуальны. Ведь у нашей современной молодежи одно направление – бизнес, деньги и фиглярство. Да и остальные мои одноклассники такого же мнения. Все знания в основном черпают из смартфонов и из телевизионных недалеких передач. А еще, дорогой Константин Макарыч, тут у нас какие-то свиньи, отрыли в своей помойке, какой-то короновирус. Вот нас и заперли по домам и квартирам. Но мы не скучаем. Занимаемся дистанционно. Кто в «танчиках» уже дошел до последнего уровня, кто даже книжки вдруг обнаружил. Я же, дед, следуя твоим старым народным рецептам, временами бегаю в лесочек и грызу осиновую кору. Так, что мне любые вирусы не страшны. Я считаю, что самый страшный – это вирус напяливший корону в человеческом облике. И вот решил написать тебе. Так как правописание у меня, как и у всех, довольно сильно хромает, пишу тебе онлайн, набирая на компьютере. Как твое здоровье, дедуля? Не мучает ли тебя спина, которую ты сорвал в советское время при погрузке калош в вагоны. Как твое сердце, не щемит ли от тоски по родине? Когда ты иммигрировал в Америку, я сильно переживал, как ты там приживешься без своей единственной опоры, то есть – меня.
Я бы очень хотел с тобой увидеться, приехать и обнять и вообще остаться у тебя на ПМЖ. Но ввиду нехватки денежек, ведь пасти свиней и разгребать их отходы, много не заработаешь. Вот и вынужден тянуть лямку и подтягивать пояс. Пенсию не жду, вряд ли наше поколение доживет до пенсионного возраста.     Вот такие вот веселые дела в нашей богом забытой деревеньке. Пиши мне дорогой дедушка, Константин Макарыч, как там твои дела, не знобит ли от короновируса, который наши многочисленные туристы могли занести и к вам. Можешь просто послать СМС или по ВАЦАПу поболтаем, если ты его конечно освоил.
    Остаюсь с глубоким уважением, любящий тебя внук Ванька Жуков.


Рецензии