Я робот

        Я не помню, когда последний раз что-либо чувствовал, я стал роботом. Нет, я не вышел из конвейера и мой состав не из железа, я стал биороботом. Давно человеческие чувства покинули меня. Плохо это или хорошо, но так случилось.
На работу ходил механически и делал всё на автомате. За проделанную работу меня хвалили, меня это уже не волновало. Остались только некоторые инстинкты, но всё было механическим.
Однажды встретил неплохую девушку, оценил я это технически и прошлые эмоции об этом мне подсказали. В памяти возникли воспоминания о прошлой жизни, но ненадолго.
Я пригласил её на свидание, думал, это меня оживит. Пришёл на назначенное место, прождал полтора часа, но она не пришла.
Еду в поезде, звонит та девушка, мне это уже не важно. Прошлая жизнь осталась в прошлом.
В поисках себя.
Так случилось что я сел на поезд, который ехал в тёплые края к морю. Дорога прошла незаметно, на время внимания не обращал. Люди суетились, куда-то спешили, я же никуда не спешил, куда могут роботы спешить. Когда я вышел из поезда, сразу направился к морю. На берегу было тихо и спокойно, я выбрал пустынное место. У моря разделся и поплыл, вода тёплая и нежная освежала меня. Я словно дельфин дурачился в родной стихии. Что я робот, на некоторое время забыл, теперь я был рыбой. Плавал беззаботно и очень долго. Уставший и довольный я вышел на берег. После одевшись,  пошёл в город. Город был большой, но приятный, здесь люди не суетились, похоже они нашли себя. Да и я, сменив обстановку, почувствовал себя лучше. Словно что-то человеческое просыпалось во мне. Я решил немного перекусить, голод стал меня немного донимать. Подошёл к ларьку с шаурмой. Та, что я раньше пробовал, была ничего, но эта была просто деликатесом. Здесь видно заботились о прибыли и делали всё на совесть.
 Я снова пошёл к морю. Но тишиной наслаждался недолго, молодёжь, которая пришла позже, так шумели, что мне пришлось уйти. Роботам шум и суета были ни к чему. А у меня внутри было тихо и спокойно, умиротворение меня грело теперь. После я нашёл подходящее жильё и решил отдохнуть.
Новые знакомства.
Позже я познакомился с компанией, которая состояла из молодых ребят и девчонок. Они были весёлыми, это я заметил по эмоциям, теперь у меня открылась ещё и вычислительная функция, многие технические качества, мне даже нравились. В первый же день нашего знакомства, я пошёл с ними на дискотеку. Это было частное мероприятие, гуляние устроили ночью у моря. Мне было без разницы, но они так веселились, что это и меня немного позабавило. Им было весело и мне тоже. Я танцевал так энергично словно робот. Мне это подметили ребята, но я отшучивался, не буду же я им говорить о себе, да и мало кто в это поверит. Домой шли пешком. Не я пошёл провожать, провожали меня. Александра была из этой компании и даже была ничего. Но во мне видать какие-то проводки перегорели. Я на неё никак не реагировал, но разговор сложился ничего.
После она всё же ушла, понимая, что я без эмоций воспринимаю её. Позже я долго гулял по ночным улицам один. Эта девушка что-то затронула в моей душе. Я долго об этом думал. Но я всего лишь робот, но робот живой.
Небольшое путешествие.
Виталик и Саша зашли ко мне рано утром. Двери я не закрывал, бояться мне некого.
- Привет, - услышал я.
- Привет, - ответил я. Вы чего.
- Поехали, погуляем, - сказала Саша.
- Да я сейчас.
Им понравилось, что я без лишних вопросов и очень быстро был готов.
Мы с ветерком ехали по утреннему шоссе. Мимо пролетали машины, и пейзажи сменялись новыми пейзажами. Да не зря я сдружился с этими людьми. Мы проездили целый день по их знакомым и повеселились на славу. Саша была повсюду рядом со мной и веселила меня приятными шутками. Ещё я узнал, что у ребят есть свой бизнес, ларьки с шаурмой по городу были их. Позже я тоже приобщился к их бизнесу. Деньги лишними не бывают.
Время идёт.
Я здорово отдохнул, всё было ничего, но я всё же решил возвращаться домой, в свой родной город. Ещё я заметил, что к нашему ларьку зачастила одна девушка, её звали Юлей. Однажды я пошёл с ней прогуляться, в парке вечером она играла на гитаре. Я и её друзья слушали неплохой концерт. Вся эта затея уехать из дому меня взбодрила, я увидел мир  другим. Однажды Александра и Андрей пригласили меня в кафе. Посидели, пообщались, Андрей ушёл, но пришла Юля. Было забавно видеть, как девчонки незаметно соперничали и обе хотели мне понравиться. Девчонки эти хорошие и вечер пролетел незаметно. Я провёл их  и со спокойной душой пошёл домой, никому ничего не обещая.
Время расставаний.
Я решился уехать, меня пришли провожать мои новые друзья. Мы обещали звонить и прощались с грустью. Уезжал без эмоций, но уезжать не хотелось. Не стоит грустить, я ведь робот. Или может я молодой, и глупо сейчас поступаю? Думаю, время расставит всё по местам. Многое нужно осознать и понять.
Новые эмоции.
Дома я освоился быстро, друзья звонили, Александра звонила тоже. Мы решили встретиться у меня в городе, я решил ей показать свой мир. И вот я иду её встречать, немного переживаю, словно человек. Но я робот, или человек? Похоже, я запутался. И вот мы встретились, обнялись спонтанно, нежно и крепко. Я почувствовал себя человеком. Эта встреча многое сулила, всё зависит только от нас.


Рецензии