Держать пистолет в руках. Текст для песни

Ты наверно время своё ждала
Устала в сердце в моём жить.
Сама от себя,в мир другой убегала
Об этом не хотела не с кем говорить.
Искать лабиринты чтоб в них поселится
Из головы мысли не нужные прогнать.
Я не хочу не умею и не буду злится
И не стану тебя, не в чём убеждать.

Припев.
Держать пистолет в руках,и ждать что будет
Я устал одевать маски   на    лицо.
Картин рука  моя больше  не   рисует
Всё равно изменить нельзя уже ничего.

Мне хотелось понять что с нами стало
Всё что между нами было надо забыть.
Ты не в  сою тень ты в меня стреляла
Ответа   нет  ,но  ты хотела   убить.

Припев.
Держать пистолет в руках,и ждать что будет
Я устал одевать маски  на    лицо.
картин рука моя больше не   рисует
Всё равно изменить нельзя уже ничего.
 


Рецензии