Письмо подруге

Ты знаешь, мне жаль что я перестала писать тебе в последнее время. Признаюсь со всем тем что сейчас со мной происходит, я стала забывать дни нашей дружбы и наши письма друг другу. Прости пожалуйста. И данным письмом я хочу восстановить традицию нашей переписки. Надеюсь и верю что ты меня простишь и поймешь.

Помню как больше года назад получила твое письмо и искренне была рада что у тебя все хорошо и с мужем, и с работой. Как я понимаю ситуация с тех пор не изменилась. Я подсматриваю за тобой в соцсетях. Завидую твоей открытости кстати. Умеешь ты преподнести себя в своих постах, получается искренне и жизненно. А я вот все таки забитый в этом плане человек. Но ладно, пора переходить к тому чем я хочу с тобой поделится. Да, и пожалуйста убедись что кроме тебя это письмо никто не прочитает.

Так вот, похоже я опять развелась… Теперь уже со своим вторым мужем. Бывшем вторым мужем. Но все еще продолжаю жить у него. Даже не знаю как все это объяснить. Если то почему я развелась с первым мужем мне еще понятно, он был моим первым с кем у меня была близость и мне все было ново. Он сделал мне предложение, я в эйфории согласилась. Но как ты знаешь, мы вообще не ладили уже после года совместной жизни. Эти скандалы с его стороны, возможно причина их была в том, что у нас не было детей. Мне было тяжело от этой догадки. А с его стороны не было никакого понимания. Хотя не смотря на все, я прожила с ним более пяти лет.

Потом я поменяла работу, а там появился Ваня. Мой второй муж... Ты думаю хорошо помнишь этот период моей жизни. Как он начал за мной ухаживать, очень по простому, без лишних слов. Когда мне нужна была помощь, он не должен был мне помогать, но брал и делал. Как то засели мне в голову его слова - Если обещаю, то делаю. Обычная фраза, но он то выполнял ее смысл, что о многих других не скажешь.

Но я тогда была еще замужем, и он тоже. Даже помню как мы гуляли вместе и ему позвонила его жена, и он ей сказал что гуляет со мной. У меня аж дыхание тогда перехватило. Мы разговорились почему я не спешу домой… Я рассказала о своей ситуации, скандалах, непонимании. Он поделился примерно тем же.

После он иногда подвозил меня по утрам. Нас начали видеть вместе. Мне было спокойно и легко с ним. На момент когда я решилась развестись, он уже развелся. У нас был разговор, что я ему нравлюсь и то, что он не хочет быть причиной того, что я хочу разойтись, но если нужна будет помощь, он поможет. Я не могу сказать, что ради него я разводилась, но то что благодаря ему, это факт. Муж не хотел расходится, сказал что подавать заявление не будет, так что подавала я сама. Невестка помогла искать мне квартиру, вернее комнату. Тогда Ваня предложил мне снимать если что у него. Интересно конечно было. У нас не было длительного конфетно-букетно периода, был более практичный подход. Не то чтобы совсем ничего, но в основном всё строилось так.

Мы почти сразу поженились и таким образом с Ваней прожили почти семь лет. Все как будто бы замечательно. Он работает, я работаю, зарабатываем. Даже иногда куда то выходили или ездили. Много заботы и уважения с его стороны. Но и ревность была. Это я сейчас понимаю из - за чего. Мне особо никогда не было с ним хорошо в постели. Он скованный какой то что ли. И живот отрастил, хотя ему слегка за тридцать только. Я бы о таком никогда не сказала, но он видно чувствовал сам и ревновал без повода. Правда последние два года повод все таки был…

До определённого времени, секс у меня был только с двумя мужчинами. Первым мужем и вторым мужем. Вот такая я пуританка. Года два назад у нас с Ваней как-то все в плане секса сошло почти на нет. Раз в месяц мог случиться, а может реже. У него было много работы, да и мне вообще не хотелось. Но я не то что не давала повода для ревности, а и думать о других не думала. Хотя наверное на подсознательном уровне, возможно хотела.

Наверное некоторые мужчины на меня смотрели. Преимущественно на мои бедра. Но так чтобы нагло приставать и делать комплименты, такого не было. Опять же, как это я сейчас понимаю, это из-за того что я внешне создавала впечатление очень счастливой женщины. Но я встретила того кого это не смутило. Ну как встретила, это мой коллега, Михаил. Мы пять лет работали вместе на тот момент. И вот однажды в командировке, вечером он пригласил к себе в номер, расслабится шампанским. И представляешь, без каких либо церемоний предложил секс с ним. У меня наверное тогда глаза на лоб полезли от такого.  Я допила свой бокал шампанского, сказала что и сама ночью не замерзну, пожелала спокойной ночи и ушла. Заснуть как понимаешь не могла от разных мыслей.

Спустя какое-то время опять командировка, опять он предлагал секс. Я естественно отказалась, но мы еще поговорили немного. Постаралась ему объяснить что у меня все хорошо и ему следует не думать о таком, так как у него семья, дети. Ну ты наверное помнишь мою эту сторону, уж очень правильно наставлять других. Хотя внутри себя, я ощущала сильное волнение и вообще не была уверена в своих словах. Но чётко понимала, что Ваня такого не заслуживает, и мне было стыдно даже признавать что был такой разговор, после предложения секса от другого мужчины.

А потом начались стихи… Тебе когда-нибудь писали стихи? Про чувства, страсти, эротику, секс? Да, потом Михаил начал мне писать. И я стала зависима от них. Мне хотелось их читать и хотя бы в мыслях переживать то что он писал. Вот просто представь что тебе пишут, что когда вначале насладятся твоими поцелуями, потом медленно тебя разденут, прислонят к стене, встанут перед тобой на колени, немного раздвинуть твои бедра и будут пробовать тебя на вкус своим языком…

Немного после, один из стихов, но благо безобидных, увидел на моем телефоне Ваня. Он тогда спокойно поговорил со мной. Сказал что доверие и верность это самое важное в браке. Сказал чтобы я прекратила, чтобы Михаил мне больше не писал. Я так и сделала, сразу написала Михаилу, что он может мне писать только по работе. Стихи попросила прекратить. Он сразу согласился и сказал что конечно же исчезнет из моей жизни со своими стихами… Через три дня я написала Михаилу, что не хочу чтобы он исчезал из моей жизни… Не смогу передать что я тогда чувствовала. Вину и стыд перед Ваней, и дикое желание по отношению к стихам Михаила…

Сейчас напишу тебе что даже сестре не рассказывала. Случилась очередная командировка. Вечером Михаил написал мне что хочет зайти. Я написала что можно, но если только поговорить. Он пришёл почти сразу. Сел рядом и глядя мне глаза, сказал что либо он сейчас сделает со мной что он хочет, либо действительно исчезнет из моей жизни.  Потянулся к моим губам для поцелуя, я ответила взаимностью… Он долго и не спеша целовал меня. Так меня никто и никогда не целовал, губы как будто бы в огне. После не спеша снял с меня майку, затем лифчик… В этот самый момент раздался звонок на моем телефоне. Звонил Ваня… Казалось что я сгорю или от страсти, или от стыда.  Не в силах это вынести, я убежала в ванную, села там на пол и закрыла лицо руками. Ответить на Ванин звонок я не смогла. А он все продолжал звонить, как будто чувствовал мою измену. Михаил зашёл в ванную, протянул мне мой лифчик и майку, сказал чтобы я закрыла за ним дверь. И ушёл…

Ваня после шестого вызова подряд, перестал звонить. Я одела майку, села на кровать. Пришло сообщение от Михаила "Могу ли я зайти сейчас снова?", я написала "Да".

Он зашёл, сразу раздел меня, прислонил к стене, немного раздвинул мне ноги и стоя на коленях начал мне лизать… Именно в тот момент впервые в жизни я кончила стоя от того что мне лизали.  Ноги мои подкосились, он подхватил меня и отнес на кровать. Положил на живот, под него же положил две подушки. Разместившись сзади меня, раздвинул мои ягодицы и начал лизать снова. Притом оба моих отверстия. В тебя когда-нибудь входили языком там? Я до этого не могла представить даже, что это так приятно, особенно когда еще твой клитор ласкают пальцами. Я кончила еще раз.

Перевернув меня на спину, он одел презерватив. Первый раз при свете, я увидела как мужчина одевает на свой член презерватив. И это после десяти лет супружеской жизни с двумя мужьями!?

Теперь я лежу на спине и он медленно и нежно входит в меня. Он говорит мне разные слова. Что бы я смотрела ему в глаза, что я прекрасна в страсти… Тот вечер и ночь… знаешь, я как будто осознала, что полноценно не жила до этого…

Михаил ушёл под утро. Позже я позвонила Ване. Он сказал чтобы я собиралась и сегодня же выехала домой, сказал что он не спал ночью, переживал и ждал моего звонка. Я не имела сил спорить, и хотя мне ещё нужно было быть два дня в командировке, поменяла билеты и днём уже ехала в поезде домой.

Я прошу тебя подруга, не судить меня сразу на основании этого письма.  Все гораздо сложнее. Позволь я постараюсь рассказать что было после уже в другом письме. Сейчас когда писала, как будто пережила все снова и морально вымоталась…


Рецензии