стихотворение Всё преодолеть

Солнце закрывает серые тучи
Может,  конечно,  без тебя и лучше,
Но только лишь тук-тук сердце беспокоит
И где же мне найти для себя покоя?
Снова за рулём я любимой « детки»
И опять на блокировки все мои дверки,
Но только я теперь точно на яву
И только лишь во сне тебе прощай, - скажу.
Я же понимаю, как плохо мне бывает,
Когда осенний дождь дорогу размывает.
А я гоню на пятой, тормозов не ощущая
Впереди бетонка и всё я вспоминаю…

Как встретились с тобой в морозном январе
Холодною зимой поверила тебе,
Так захотелось чудо, семейного тепла
И чтоб у очага всегда тебя ждала,
Чтоб, приходя, домой ты улыбался мне,
Чтоб засыпала я лишь на твоём плече.
За год мы пережили больше чем за пять
Люди в этой жизни могут проживать.
И если кто-нибудь скажет о тебе
И эти слова не понравятся мне
Я не буду молчать, я загляну им в глаза
И от моего взгляда у них польётся слеза.
Я сильная натура, себя за это люблю,
Но порой бываю дурой и за это корю.
Но все мои поступки всегда имеют смысл
В голове не каша там летают мысли.
И если их собрать в один большой пучок
То непременно в них образуется ток
Он несёт заряд, огонь моей любви
На праздничных открытках подписаны они.
Твой романтик для меня азарт зажженных свечей
И я люблю тебя, целуй меня горячей.

Наши беды с тобой закончились там,
Где начало весны и цветы по утрам.
Полотно нашей жизни чисто и бело
Разрисуем его нашим синим мелом.
Нарисуем мы дом, в доме том камин
Он согреет в стужу и на расколе льдин.
Я холодный айсберг, ты песок Сахары,
Чтоб растопить мой лёд, мы сольёмся в паре
Ты зацелуешь меня и обнимешь сильней
И время пробежит, словно несколько дней,
И пусть утечёт вся грязная вода,
И от воспоминаний – солёная слеза.

Но не забыть мене наши все мечты
Малыша хотели я и ты,
Но Бог с тобой не дал нам счастья на глоток
Детский плач в душе бьётся словно ток,
И нежный мой животик ощущает плод любви,
Как счастья мы хотели я и ты!
И не стереть из памяти месяцы надежды
Мы ждали малыша, покупали одежды,
Коляску и кроватку я видела в мечтах,
Но все мои мечты превратились в прах.
Я закрываю глаза, чтоб ещё раз увидеть
Беременный животик.  И возненавидеть
Халатность врачей и весь медперсонал
Который чуть в могилу меня уж не загнал.

Я не буду мстить, ведь месть это не выход,
Я буду лишь молить, чтоб Бог услышал мысли,
В которых я прошу, чтоб мне помог во всём
И с моим любимым мы прекрасно заживём.
Будет у нас дом и «Блинная» своя,
Будет наш малыш и дружная семья
Всё у нас уж будет точно хорошо
И может, наконец, пригласишь меня в кино?
Малыша оставим у бабушки моей
Пусть вспомнит, как сама растила детей.
А у нас дела ведь бизнес беспощаден
Он требует отдачи и он почти всеяден,
Высасывает напрочь все соки у меня,
Но не могу без «Блинной» прожить теперь ни дня.
Ведь детище моё надо холить и лелеять,
Чтоб в нём царил уют, открыты были двери.

Смогла бы доказать и грешным и святым,
Что не всегда те правы, в глаза пуская дым,
Ведь всё что не сказали, опять вернётся к ним,
А так уж не хотелось умирать ведь молодым.
Я огражу себя распятием Христа
И Троица всевышняя со мною чтоб была
И даст мне сил подняться с больных моих колен
И чуждые слова не брали б меня в плен.
Я всё смогу пройти стоит захотеть,
Чтоб видела я золото, а не простую медь.
И, конечно, главное – здоровья всем нам
И молиться будем мы своим богам.
Верить и надеяться, правда нас спасёт
Госпожа Удача в дом ко мне войдёт
Постучится тихо, я открою дверь
И пойму, наверное, всё кончилось теперь
Всех моих мучений, страданий карусель
Я сильная опять, только лишь поверь.
Всё преодолеем мы своей семьёй
Враги совсем не страшны, к нам пришёл покой
Будем мы тихонечко счастьице ковать,
Любовь свою дарить, ребёнка обожать.
И лучше в целом мире нету никого,
Как наш малыш капризный, любим мы его.
Всё у нас получится, стоит захотеть
Мысли материализуются, ты уж мне поверь!

Тормоза отказали, а мне хотелось жить
Радоваться жизни и любя творить
Ведь только начала подниматься ввысь,
Чтоб высоко взлететь и сказать – «держись»!
Но ничего поделать с машиной не могу
И закрыв глаза, над пропастью лечу,
А где-то в белоснежном морозном январе
Ждёт меня ребёнок и муж мой на дворе
У калитки дома с камином и уютом,
Но судьба не выдаёт запасных парашютов.
Открываю глаза надо мной потолок
Ослепительно белый и по всем венам ток.
Неужели жива и Бог дал второй шанс?
И значит, не окончен мой любовный романс,
И значит, будем жить и Ангел мой Хранитель
Поможет мне во всем, и мы найдём обитель,
В которой есть покой.  И колкий дождь сентября
Постараюсь забыть, чтоб не терзать уж себя.
Муж мой опора всегда и во всём
И дружною семьёю мы опять заживём
Наш малыш уж подрос и тоже смотрит на мир
Глазами полными грёз, где жизнь похожа на тир,
Чем больше очков, тем победа близка
И быть всегда на коне это роль седока.
Мы дадим малышу столько любви
Сколько в целом мире нельзя и найти,
И «Блинная» наша будет процветать
И кусты сирени в июне расцветать.


Рецензии