Помнить

С наслаждением вдохнув воздух, я уставился на огоньки города. На безветренном небе маялись звёзды, где-то в углу балкона, поблёскивал глазами медведь.
– Хорошо! – пыхнул я сигаретой.
– Неплохо! – откликнулся медведь, чуть глухо, смотря вверх.
– Да всё нормально, мишка! Милые люди и я… с ними.
– А ты с ними? – спросил медведь и подошёл ко мне.
Мы молчали. Я курил.
– Только вот, – вздохнул медведь, – сейчас кого-то ужасно бьют по почкам в ближайшем отделении милиции…. А кто-то надсадно блюёт желчью и умрёт всего через полчаса от разрыва аорты. – Медведь глянул на часы.
– А ещё…, – продолжал он, – вон в том доме, кто-то лихорадочно-старый шарит по складкам одеяла, прячет старое кольцо. Утром его уже не будет. Кольцо заберут родственники…. – Медведь замолчал.
Сигарета вдруг стала горькой. Пронзительно желтел фонарь.
– Да брось ты! – медведь пихнул меня плечом. – Иди. Они уже пляшут.
На стенах холла корчились тени.
– Просто помни, – попросил он, – обо всём. Даже когда тебе хорошо. Как сейчас.


Рецензии