Кусочек Рая

Иллюстрация из интернета.




Кусочек каравая мне ниспошлют из Рая. Так хочется откушать -- кусочек каравая: вкушать и наслаждаться, неспешно, не давиться. Так хочется, поверьте, от голода забыться.
Домишко мой разрушен. Я никому не нужен. Пою вам эту песню и голос мой простужен: мечтаю о горбушке, о ломтике, о хлебе.
Родители мои, давно живут на небе.

Родня в своих заботах. Нет дела до урода -- я выбрал не ошейник, мне дорога свобода. За часом, час проходит... кишки сжимает голод. И душу одиночки пронизывает холод.

Эх, не видать от Рая кусочка каравая. А для других ничтожным так просто быть -- я знаю: не каждый обернётся, не каждый согласится, тем что имеет щедро, с бродягой поделиться.
На вас я не серчаю, к вам равнодушен тоже.
В ночи, кусок картона мне вновь заменит ложе...

Кусочек каравая приснился мне из Рая. В рванину завернул, кусочек каравая. Но если я увижу того кто погибает. Кто в темноте ютится, как я не доедает.
 Беднягу успокою, согрею всей душою, и поделюсь конечно своим кусочком Рая.


Рецензии
Сильно!!! Голода, к счастью, не испытывал пока... Пол

Пол Унольв   16.04.2020 14:38     Заявить о нарушении
Я тоже. Бог миловал. Ты пишешь миниатюрки с рисунков прекрасной художницы.
Я иногда, с удививших или поразивших меня видеосюжетов когда внезапно -- раз и написалось.

Оксана.

Оксана Сафарова   16.04.2020 18:41   Заявить о нарушении