Душевная самоизоляция. Духовный карантин

ДУШЕВНАЯ САМОИЗОЛЯЦИЯ, ДУХОВНЫЙ КАРАНТИН: что это значит для меня? А вот что... Я легко впускаю в свою самоизолированную душу всех тех, кто хочет в неё попасть, даже без масок и дезинфецирующих средств, но никого не выпускаю до завершения духовного карантина, который заканчивается в последнюю минуту пребывания в душевной самоизоляции...


Рецензии
Мой Рамос. Спасибо, что впустили в этот карантинный период в свою душу,в моей изолированной душе освободилось место и туда тоже без разрешения кто-то вошел,теперь буду ждать,чтобы кто-нибудь покинул вашу изолированную душу и мне было бы где развернуться к выходу и как только вы скажете о завершении духовного карантина в вашей душе,я постараюсь вернуться в свою душу,чтобы больше туда никого не пускать.
До встречи душевной на страницах нашей прозы.

Виктор Бухман   13.06.2020 20:47     Заявить о нарушении
Рад снова видеть Вас, дорогой Виктор! Жму руку! ))

Мойрэрамос Гамос   14.06.2020 00:32   Заявить о нарушении