Белоснежный конь

Озаряя Светом
Непростые дни весны,
Белоснежный конь
Друг из мира чудес
Пройдёт мимо
Пурпурных деревьев
И нефритовых гор.
Запоют
Самоцветные птицы
Там
В стране Вечного Лета,
Напевая всем
На гуслях времени
Добрые сказки.
Белоснежный конь
Осветит
Сердца и уставшие души
Симфонией
Мгновений счастья.
Тонкий аромат
Розово-жемчужных
Цветов Радости
Прозвучит
И раскроется
В людских сердцах,
Словно цветочный
Дождь Облегчения.
Белоснежный конь
Исполнит
Танец Жизни
И медленно скроется
За лазурной рекой,
Оставив
В душах
Тихое мерцание
Белого Света.

09.04.2020 года.

Фотография из интернета , благодарю автора. 


Рецензии
Спасибо за Вашего сказочно красивого и светлого Белоснежного Коня, Дария!
🙂👍👏💐
*
А у меня пока всего 2 попытки верлибра. Вот здесь -- http://proza.ru/2012/06/08/1656 -- один из них (под номером 3).
Иногда пробую писать хокку!🙂

Ольга Благодарёва   24.04.2021 03:13     Заявить о нарушении
Очень рада! Ольга!
Благодарю Вас за Прекрасный Отзыв!
А я дышу верлибром!!!
Стихи по форме с ямбом и хореем мне писать не то чтобы сложно , но у меня
Видимо Муза сама очень любит верлибр!!!
Моя попытка написать это « Мелодии весны» ,
« Зима-чудесница» , и ещё что-то есть 🌹))
Образность природы ко мне приходит только в верлибре, и иногда пишу пейзажные, пейзажно-музыкальные миниатюры, а вот сами стихи в классическом стихосложении у меня не пишутся так чтобы это было неординарно и образно.
С верлибра можно перестроиться на прозу мне чуть-чуть, а вот верлибр и стихи вместе у меня на одной волне не идут.
Всего самого Вам Хорошего!!!
Апреля солнечно-доброго!!!
Ярких красок и радости!!!
С теплом, Уважением
И мелодиями солнца весеннего,
Дария
🌿🌱🍀
🌷🌷🌷🌹🌷🌷🌷
🎶🎵🎶
🎵

Дария Павлова   24.04.2021 20:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Дария! Всё -- ВЗАИМНО!
Да, верлибр тем и интересен!
Но тоже не каждому подвластен!

Ольга Благодарёва   25.04.2021 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.