Еще один мини-рассказ

На конкурс прозы. Отборочный этап.

«Осознание себя»

*

Кровь... Пьянящая своим приторно-сладким запахом назойливой корицы, она дает жизнь миллиардам людей... но ее боятся, словно огня. Именно как огня, ведь только кровь может одновременно содержать в себе молекулы железа и столь жгучую ненависть ко всему, что тебя окружает.
Она притягивает к себе взгляд, и мои глаза впились в полные абстрактного мотива багровые рисунки, словно губы изголодавшегося по плотскому сладострастию освобожденного заключенного в уста безотказной путаны.
Мои веки не шевелятся, мои глазные яблоки не грызут мыслей черви, и лишь лукавый улыбкой смотрит из алой лужи в мои остекленевшие зрачки.
Я не видел свет в конце тоннеля, за мной не являлись пегасы с путевкой за врата рая... Мне вдруг пришло, что совершенно ничего не имеет свой смысл, и сам поиск смысла - до боли бессмысленен. Каждый пятый искренне полагает, что обблеванный собственной беззаботностью валяющийся под забором оборванец с уличной пропиской - намного счастливее всех успешных, идущих по жизни со стабильностью людей, но едва ли каждый двадцатый из этих каждых пятых осознанно пожелает поменяться с ним местами. Вещи, созданные во благо человечества, этим же человечеством направляются на воплощение злых помыслов, но, направленные с целью навредить, иногда совершают обратный эффект, и лезвие бритвы, которое вспороло герметичность моей оболочки, тому подтверждение.
Я жаждал скрыться, убежать от непонимания себя, но осознание своей сущности является именно после такого радикального шага, — приходит либо слишком поздно, либо никогда.


Рецензии
Так, автору - найти в философском бреду подходящий именно ему, принять логику и жить с этим - всё просто! И этот долгий вопрос "Почему именно меня пырнули?" закроется сам собой.

Иван Петров 39   11.03.2021 01:35     Заявить о нарушении