Осязание

Человек может ощущать окружающее через прикосновение - местоположение, жесткость, тепло или холод. Ты чуствуешь все что окружает тебя, касается тебя. Когда ты чувствуешь инструмент которым ты пользуешься как часть своего тела, он и становится границей твоей личности. Водитель чувствует габариты машины, чувствует как она держит дорогу....Кисть становится продолжением руки художника, но если ты впервые взял кисть в руки - ты сражаешься с нею, пользуешься ею, но не чуствуешь частью себя. Пока кисть касается картины - картина тоже является частью художника. На ней проявляются результаты его размышлений, исследований, эмоций переданые посредством той техники, которой он владеет. Когда кисть оторвалась от холста - это уже не часть его личности - это уже плод его творчества, его творение, его ребенок, его кормилец и слепок с того что он представлял собой во время создания картины. Она не пренадлежит ему больше. Но если повезет - сможет кормить его всю его жизнь. Но говорим мы об идеальном произведении, когда результат полностью соответствует ожиданию и техники, знаний, умений и таланта хватило, чтобы воплотить то, что задумовалось.
 Оружие тоже должно стать частью вашего тела, пользоваться им нужно столь же непринужденно как дышать, нужно сжиться с ним, не просто привыкнуть, а действительно расширить границы своего тела до самого кончика меча, до точки на мишени в которую попадает пуля. Принять в себя весь мир, слится с ним и действовать в едином ритме с ним, не бороться с ветром, а использовать парус, чтобы приблизиться к своей цели. Чуствовать дыхание ветра перемен всем телом, ловить его, не подчиняя, а используя и сотрудничая с ним.


Рецензии