Превосходство ученика!

Бывает так- упадок сил.
Бывало, что урока не зробил!
Бывало, что стихами говорил.
Прости меня, учитель-друг!
Поэтом стал я как-то вдруг,
И Пушкин стал мне лучший друг.

Всему, чему учил ты друг,
Забыл я как-то, будто, вдруг.
Не буду больше порицать,
Не буду больше обижать.
А то поссоримся с тобой,
И вступим в наш смертельный бой!

Не будет шанса у тебя,
Победа будет все ж моя!
Я знаю больше, чем все вы.
Не стойте больше у стены,
От вас нет толка, ждёшь беды!
И знаю больше, чем все вы.
И в этом корень всей беды!

Я расскажу вам анекдот,
И будет плакать Геродот.
Не будет больше спорить тот,
Кто глупость внемлет и поймёт.
Не буду говорить и я,
Чтоб не убила бы змея,
И стал с тобою равен я!

Закончим здесь, мой милый друг,
Иначе будешь ты, как труп.
И стыд пронзит тебя насквозь,
И будет в теле твоём гвоздь.
Не будет силы у тебя,
Умрешь, мой друг ты от стыда!
Победа будет лишь моя!


Рецензии