Вселенский рельс

Трамвай едет вдоль космического пространства. Тихо шумит система отопления, но в салоне промозгло, и от этого не спасает моя белая куртка. Пальцы немеют, у меня нет никаких сил держаться за поручень. Я смотрю вокруг себя воспаленными от бессонных ночей зенками. Огни за окном мне безразличны, да и на кой чёрт они нужны вообще?
Мне хочется спать. Спокойной ночью спать, закрываясь пластиковыми окнами от солнечных ветров. Чтобы стих гул проводов, протянутых по системе, и не горела вдалеке ни одна радио-вышка. Не ловил ни один высокочастотный сигнал. Чтобы не говорили диспетчеры по громкоговорителям в этом надоевшем трамвае. О боже… когда же они замолчат?

«Внимание, даю разрешение на старт…»
«Леночка, срочно пришлите ремонтную бригаду на наш участок, произошел обрыв проводов…»
«Вынуждены задержать маршрут…»
«Сопла двигателей не раскрыты, повторяю, сопла двигателей не раскрыты…»
«Всё оказалось сложнее, чем предполагалось…»
«Борт номер пять, немедленно ответьте!…»
«Канал связи очень плохо работает, сделайте что-нибудь…»
«Видимость сильно упала, всё как в тумане, пытаемся покинуть пылевое облако…»
«…вышла из-под контроля…»

Спокойной ночи.

(Миниатюра была вдохновлена песней "Спокойная ночь" группы Кино)


Рецензии