Почему Бог попустил закрытие храмов?

(Данная статья является личным суждением автора, футурологического содержания, не рекомендуется к прочтению людьми с неуравновешенной психикой, а также детьми...)


Кто-то скажет – по причине коронавируса…

Причина же не коронавирус, а коронавирусобесие!
 
«Коронавирусобесие» – это всего лишь последствия духовного состояния общества, уровень которого настолько низкий, что более представляет «дегенерацию», когда «точка бифуркации» уже пройдена и о каком-либо восстановлении духовности и поступательном развитии общества, речи быть не может.

Другая причина - «индифферентизм», захвативший умы тех, кто должен был возвысить голос свой в защиту веры Православной и, воспользовавшись 15 Правилом Двукратного Константинопольского Собора, разорвать церковное общение с тем, кого все считают патриархом и кто, по сути своей, есть «тать духовная»…

Почему тать духовная?

Да, потому, что он только и умеет что делать, как расхищать стадо Христово и вести к погибели всех, кто состоит с ним в «общении евхаристическом», за что и имеет мзду от «мироправителей тьмы века сего».

Сам же он ничего не мог сделать, если бы у него не было сообщников.

Этими же сообщниками являются митрополиты, епископы и архиереи, поддерживающие его в его безумии и священники, боящиеся «прещений» от отступивших от истины епископов, забыв о своём призвании и отрицающих любую мысль об исповедничестве и мученичестве, умеющих только «кадилом махать»…

Это те «сообщники», о которых 22.11.2001 года в православной газете «Русский вестник» известная поэтесса Нина Карташова опубликовала свою статью «Отцы», в которой привела разговор с одним священником, который сказал ей четко и вразумительно следующее: «Я настоящий и искренний пастырь для ваших овец. И ваш мессия настоящий. Но это ваш мессия. Он и рожден в яслях для скотов, в позоре родился и в позоре распялся, вам в пример, ему и следуйте. И я не нарушаю, я помогаю вам следовать за ним. А наш мессия придет, он не будет распинаться, он будет царствовать».

Забыли видимо люди, мнящие себя священниками слова преподобного Максима Исповедника о том, что обязательным условием для принадлежности кого-либо к Церкви является не объединение его с епископом, а его принятие им Истины. С епископом каждый должен объединяться только тогда, когда таковой принимает Истину.

Истиной же является то, что «экуменизм» - это равнодушие к вере, ведущее к антихристу, а «биометрия» - есть отказ от свободы, данной душе для общения с Богом и замена этого общения на общение с «искусственным интеллектом» или «интеллектом зверя», чтобы получить ту или иную услугу или доступ к материальному благу.

Ни это ли имеет место быть сейчас?

Третья причина - всенародное, тупое и равнодушное молчание!

А что такого происходит, скажут многие, чтобы утверждать так?

Для начала попробуем перечислить хотя бы малое из того, что уже произошло и что называется Отцами Церкви «тайной беззакония», под которой они понимали противодействие сатаны слову Божьему:

1) Февраль 1991 г., Канберра: Генеральная ассамблея Всемирного совета церквей, на которой представитель РПЦ МП - митрополит Кирилл (Гундяев) заявил: «Всемирный совет церквей является нашим общим домом и тот факт, что православные воспринимают его, как свой дом и хотят, что бы этот дом был колыбелью единой церкви, подтверждает особую ответственность православных за судьбу Всемирного совета церквей, нашу обязанность способствовать развитию экуменического движения».
 
2)Июнь 1993 г., Ливан: Баламандское оглашение или «Униатство как метод единения в прошлом и нынешний поиск полного общения», согласно которому,  «уния есть не что иное, как православный обряд и католическое вероучение, и такая конструкция необходима для привлечения в католичество православных».

3)Май 2006 г., незаконное отстранение от патриаршества истинного иерусалимского патриарха Иренея по ложному обвинению в растрате папистом лжепатриархом Варфоломеем.

4)3 октября 2007 г., Париж: совместная молитва патриарха Алексия II и митрополита Кирилла (Гундяева) с католиками в их "храме" Парижской Богоматери.

5)2008 г., Москва: выход книги «Слово пастыря» митрополита Кирилла (Гундяев) в которой он открыто проповедует ересь Маркелла и возводит хулу на Духа Святаго:
1) Абсолютное слияние Святого Духа, понимаемого как Лицо-Ипостась, со святым духом, понимаемым как благодать, то есть как нетварная общая энергия трех Божественных Ипостасей. Согласно решению Константинопольского собора 1351-го года это учение тождественно ереси Маркелла, осужденной на 2-ом вселенском соборе.
2) Еретическое утверждение, что все творение причастно Самой Божественной Ипостаси Святого Духа. "Бог всецело присутствует в Своей энергии, которую Он передает всему творению… Эта Божественная энергия… есть Бог в абсолютном явлении Своей природы, личный Бог и третья ипостась Святой Троицы". Такие утверждения имеются только у латинян, например у Фомы Аквината, который более сдержан в своих высказываниях.
Учение же Православной Церкви является диаметрально противоположным и совершенно исключает ересь о причастии чего бы то ни было тварного Божественной Ипостаси.

6) 2011 г., Богословский переворот - заявление лжемитрополита Иллариона (Алфеева) о том, что "КАК ТОЛЬКО МЫ ВСТУПИЛИ В ДИАЛОГ С КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВЬЮ, МЫ ПЕРЕСТАЛИ КВАЛИФИЦИРОВАТЬ ИХ КАК ЕРЕСЬ, КАК ЕРЕТИКОВ..." и кто это мы, с её слов, сказано им не было.

7) Июнь 2014 г., Страсбург:  Международный меморандум (вступает в силу с 1 мая 2016 и вплоть до 16 августа 2020 г.) о реформах «религиозных организаций» в целях создания новой «планетарной религии», предусматривающий:
- выдачу «электронной карты» всем лицам, застрахованным в «Единой Электронной системе» (в России – единая система идентификации и аутентификации);
- поликультурное образование, дистанционное обучение, электронная идентификация студентов и внедрение электронных BARAS;
- реформу Церковного богослужения: замена византийского менталитета, удаление утренней, упразднение запрета въезда на Святую Гору Афон…
- вход в больницы только с картой медицинского страхования, электронную идентификацию граждан для медицинских услуг, ликвидация медицинских специальностей;
- электронную идентификацию всех граждан Европейского Союза и Российского Государства;
- отмену государственного суверенитета – принятие создания Федеративных Государств;
- принятие ООН в качестве высшего органа для всех религий мира;
- принятие действий гомосексуалистов и их браков, обучение «прекрасному эротическому наслаждению», признание в интернете свободной детской порнографии, легализация гомосексуализма в образовательных учреждениях;
- принятие кремации церковью, отмена водосвятия в парламенте, отмену обязательного крещения маленьких детей и метрических книг;
- электронную подпись для всех граждан;
- создание Офиса по Реформам Новой Эры в Барселоне и офиса религиозных реформ при координирующей роли религиозного центра ВАТИКАН…

8) Февраль 2016 г. Архиерейский Собор в Москве, узаконивший ересь экуменизма и дальнейшее единение с иноверцами.

9) Февраль 2016 г. встреча с сатанистом Франциском, признание его братом по вере и подписание декларации с тридцатью пунктами (по аналогии с тридцатью сребрениками Иудиными) о единении и мерах по созданию единой планетарной религии.

10) Февраль 2016 г. Крит: Критский Собор, утвердивший все ереси, принятые прежде на Архиерейском Соборе в Москве.

11) 2016 г., Москва, АНО ЦЕНТР «Никея»: «Божественная Литургия святителя Иоанна Златоуста с параллельным переводом на русский язык» под общей редакцией митрополита Волоколамского Иллариона (Алфеева) в которой слово «Соборную Церковь» он перевёл как «Вселенскую».

12) 26 октября 2016 г. Вскрытие Кувуклии Гроба Господня под благовидным предлогом проведения реставрационных работ, что фактически связано с прекращением схождения благодатного огня, который сходил только в келье у незаконно отстранённого до этого иерусалимского патриарха Иренея.

Вот и имеем то, что имеем – «тайну беззакония в действии», которая не свершится до тех пор, пока не будет изъят от среды удерживающий теперь…

И чтобы понять события сии, необходимо обратиться к одному известному случаю в Сербской Церкви:

«…Раз к ныне покойному патриарху Сербскому Павлу пришли люди и с горечью стали спрашивать: почему Бог оставил Сербию, почему попустил агарянам занять исконные сербские земли, почему такая несправедливость?

Патриарх ответил:

«Дорогие мои, никакой несправедливости в этом нет. Мусульмане не убивают во чреве младенцев, рожают детей, сколько Бог пошлет, не бросают своих стариков, и за одно это – за соблюдение заповедей «не убий» и «чти отца твоего и матерь твою» – Господь даровал им Свое благословение. У Бога нет лицеприятия. А за то, что сербы разрушают семьи, совершают массово страшный грех детоубийства, Господь отнял у них землю и отдал иноверцам».

Проведём аналогию и зададим себе вопрос: почему Бог попустил закрытие наших храмов и отчего такая несправедливость?

Ответ прост:

«Никакой несправедливости нет – всё по делам нашим!

Если бы помнили слова святителя Григоря Богослова о том, что «Молчанием предаётся Бог», как и слова святого Максима Исповедника о том, что «Молчать об Истине все то же, что отвергать Ее», и не молчали тогда, когда еретики захватывали церковь – Господь даровал бы нам Своё благословение и не попустил бы нам того, что имеет быть сейчас.

Мы сами позволили сему свершится, вследствие слепого доверия епископам, отступившим от истины, которые и в этот раз предпочли промолчать и согласиться с запретом служения в храмах.

Святой Григорий Палама в «Опровержении послания Игнатия Антиохийского» прямо отрицает достоинство епископа, когда таковой не следует Истине: «Ибо к Церкви Христовой принадлежат лишь те, кто принимают истину Церкви; те же, кто непослушны этой истине, никоим образом не могут составлять Церковь, не имеют к ней никакого отношения. Такие люди занимаются самообманом, даже если и именуют себя иереями или архиереями.

По сути, церковный институт, называемый РПЦ МП и возглавляемый сей «татью духовной» является «мнимой церковью» или «церковью экуменистической» и все события в нём, есть не что иное, как «кризис церкви экуменистической», которая от имени Православной Церкви вступает в сношение с иными еретичествующими организациями, называющими себя церквями.

В своё время архиепископ Феофан (В.Д. Быстров, 1872-1940) писал:   

«Мы живём сегодняшним днём, не ведая, какие силы направлены против нас. В новом веке Церковь повторит все ошибки конца века XIX-го и начала XX-го: вольнодумство, скептицизм, неверие, раскол, возбуждая всякие ссоры и свары между различными христианскими течениями. В логической последовательности начнут со священников, носящих в сердце имя Господне, объявив им открытую войну, окружая их подозрениями, насмешками, доносами, прилежно следя и открывая скандалы их частной жизни. Массы, глупые и слепые, всегда добровольно допускают руководить собой крикунам. А кто лучше и громче беса сумеет горланить и ослеплять глупостями. Всех патриотов они будут поливать грязью, а всех мерзавцев поднимать на пьедестал.
Молчание – вот наш главный враг.
Молчать – значит соглашаться.
Молчание – наша главная, русская, всеобщая беда, наше горе, наше поражение.
Мы, русские христиане, поработились греху, мы сделались его союзниками, потому и терпим всё происходящее с нами и со страной. Мы стали безразличными к судьбе Родины, дарованной Богом, потому, что ещё ранее сделались безразличными друг к другу. И более того, мы стали непримиримыми, но только не к греху, а к своему ближнему. Ко всему, что нарушает наш комфорт, наше земное счастье, что ограничивает наши страсти.
Мы разобщены и не понимаем друг друга. Поэтому мы и молчим, когда разворовываются богатства нашей Родины. Мы молчали, когда нас грабили, обворовывали, будто мы им должны, считая нас за скотов. Мы молчали, когда кучка предателей, контролирующая газеты, с Думской трибуны развращала наших детей. Мы молчали, когда те, кто, после отречения Государя Императора, с помощью лжи и интриг, прорвались к власти и стали зло называть добром, и добро злом, тьму торжественно объявили светом, и свет тьмою.
Сегодня Православная Россия на краю гибели, этот факт уже не требует каких-либо доказательств. Разорённая, расчленённая, одурманенная лживой пропагандой «воинствующих космополитов», она невероятным напряжением всех своих сил ещё удерживается над Бездной, ещё дышит, живёт, ещё ждёт помощи от Церкви.
Дождётся ли?
Или вслед за разрушением государственности столь же свирепо и беспощадно будет растоптана и русская духовность, чтобы уже навсегда, окончательно лишить нас возможности подняться с колен, возродиться, воскреснуть» («Православная Русь», № 14, стр. 9, 1975).

То, что происходит, есть не что иное, как то самое «разрушение государственности» и «топтание русской духовности», осуществляемое под наше молчаливое согласие, нашими ногами и руками, через участие каждого в сей «тайне беззакония» и посеянный в умах «коронавирусный страх», посредством которого в очередной раз все разобщены и сделаны безразличными друг к другу.
 
К сказанному можно добавить ещё и исполнение послушания от сей «тати духовной»…

Афонский старец Гавриил (Карейский) на стерилизацию «лжицы» в храмах во время Литургии, сказал:

«Истинное послушание мы оказываем начальникам, властям, епископам, когда они говорят по Закону Божьему. Если они говорят против Евангелия, то какое это послушание? Послушание – это то, что ведёт нас ко Спасению. Апостол Павел говорил: «следует больше слушать Бога, чем человеков…». Предание Святых Отцов говорит о том, что наши обязанности перед Богом гораздо выше, чем обязанности и послушание перед духовниками и священноначалием. Если наша обязанность перед Богом вступает в конфликт, то она упраздняет меньшие обязанности. Когда нам говорят стерилизовать «святую лжицу», то это ересь – хула на Бога! Конечно, сие не есть совсем ересь, но более есть неверие. Как Господь не может победить микроб? Закрытие же храмов – это ограничение благодати…»

Или суждения сего старца основаны не на Предании и противоречат 28 Правилу Трулльского Собора, повторяющему 3 и 4 Апостольские Правила?

Эти правила говорят о запрете на приношение других веществ и плодов для совершения бескровной Божественной Евхаристии помимо тех, которые для этого установлены.

Но адепты «святейшего» ссылаются на толкования предодобного Никодима Святогорца о необходимости стерилизации священных сосудов, вырывая его комментарий из контекста толкуемого им 28 правила Трулльского Собора, что приводитк явно неверному истолкованию буквы и духа преподобного Никодима.

Преподобный Никодим толкует это правило и, помимо самого толкования, желая исправить современную ему неправильную литургическую практику, пользуется удобным случаем и добавляет следующий комментарий:

«Следовательно, и иереям, и архиереям во время чумы следует употреблять для причащения больных такой способ, какой не противоречит этому правилу. Они должны класть Святой Хлеб не в изюмину, а в какой-нибудь священный сосуд, из которого находящиеся при смерти или больные могут принимать его посредством лжицы. Сосуд и лжицу следует затем погружать в уксус, а уксус выливать в алтарный колодец. Или же они могут причащать каким угодно другим, более надежным и каноническим способом».

Прежде всего следует разъяснить, что комментарий преподобного Никодима относится ко всем случаям причащения больных вне Божественной Литургии, совершаемой в храме, когда священнослужитель берет из дарохранительницы частицу высушенного Хлеба, освященного в Великий Четверток, и приносит его лежачему или любому больному, неспособному прийти для участия в общей Божественной Евхаристии.

В любом случае указанный комментарий преподобного Никодима является неуместным и имеет отношение непосредственно к духовным лицам, которые по маловерию не причащали больных чумой обычным способом, но приходили к ним домой или в больницу, где они были изолированы.

Таковые помещали преждеосвященный Хлеб (Тело и Кровь Христовы) в изюмину, которую и давали больным, чтобы избежать любого контакта между последними и священными сосудами.

Его предписания по стерилизации не являются общими и показывают, что преподобный Никодим не боится возможности передачи болезни чрез Божественное Причастие.

Это и имел ввиду афонский старец Гавриил...

Вопрос же в другом: есть ли благодать в храмах, если из Писания ведомо, что «Бог есть дух и в духе пребывает», как и то, что если имеет место учение противное учению Церкви, то «ангел отходит»?

Еретики же благодати иметь не могут, так как пребывают вне Церкви!

Почему же Бог попустил закрытие храмов?

Наверно потому, что храмы, в которых поминают еретиков, Богу не нужны...

Толи ещё будет!



Мира Всем в Господе Христе Иисусе!


2020


фото из интернета в свободном доступе...


Рецензии
Они специально так себя ведут, чтоб спровоцировать людей на неповиновение, раскол и изгнать из Церкви. А вот не получится! Подождем, когда они сами уйдут.

Внук Диогена   08.03.2021 19:08     Заявить о нарушении
Когда это еретики уходили сами?

Многие же из Отцов Церкви, причисленных позже к Лику Святых, никогда не ждали ухода еретиков, а обличали их, вразумляли до трёх раз, а затем избегали всякого общения с ними!

К примеру, святитель Николай (Мирликийский Николай Чудотворец) во время Собора, не стерпев богохульства еретика Ария, ударил его по щеке.

А что делают нынешние архиереи?

- Молчат либо ждут, что само рассосётся...

Само никогда не рассосётся, а по слову преп. Максима Исповедника "молчанием предаётся Бог!

Преп. Максим Исповедник будучи истинным поборником веры, выступил против еретического учения (монофелитства) патриарха Сергия, за что его предали анафеме, отрезали руку, которой он писал обличительные письма и язык, а затем отправили в ссылку на Кавказ, где он вскоре почил о Боге.

Только благодаря жёсткой позиции Максима Исповедника удалось уберечь Православную Церковь (земной институт) от уничтожения...

Для предотвращения расколов, разрушающих церковь, существуют Апостольские правила, Правила Святых Православных Вселенских Соборов, а также Типикон, которые предписывают мирянам и священникам, стоящим в истине разрывать церковное общение с архиереями, отступающими от истины и отпадающими во всевозможные ереси, в том числе с любым предстоятелем церкви и даже патриархом, прежде соборного оглашения их вины.

Все же указы о прещении и лишении сана, изданные еретиками, согласно этим правилам, силы Божественной не имеют.

К сожалению, тот, кого называют святейшим патриархом, таковым не является и есть суть "тать духовная", как и те из архиерев и священников, которые "поминают" его во время Божественной Литургии.

Для того, чтобы с ним разорвать церковное общение, достаточно всего лишь одной ереси Маркелла, осужденной 2-ым Вселенским Собором, которую он открыто исповедует, не говоря уже о попрании им Смвола Веры, отмене Соборности Церкви, ратификации унии и признании папы-сатаниста братом по вере - того, который в "Свободной католической газете" открыто заявил о том, что "Иисус Христос принял вид отца греха и стал дьяволом..."

Церковная же организация, возглавляемая "святейшим патриархом", уже не имеет ничего общего с церковью, основанной Господом нашим Иисусом Христом и есть не что иное, как "псевдо-церковь" или "ложная церковь", которая под именем Православной Церкви вступает в сношения с другими еретичествующими организациями, называющими себя церквями.

Все события, наблюдаемые нами в указанных церковных организациях есть события в "экуменистической церкви", готовящей приход антихриста. Для этого и указы соответствующие издаются...

Преп. Максим Исповедник говорил, что обязательным условием для принадлежности кого-либо к Церкви является не объединение его с епископом, а его принятие им Истины. С епископом каждый должен объединяться только тогда, когда таковой принимает Истину.

Для сведения:

Прекращение церковного общения http://proza.ru/2018/02/15/94

О еретической литургии или о спасении души http://proza.ru/2017/01/12/1703

Мира Вам в Господе Христе Иисусе!

Михаил Набока   09.03.2021 00:53   Заявить о нарушении
Вы хотите заушить патриарха? Так он заранее принял меры.

Внук Диогена   09.03.2021 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.