Апельсины

Ты всегда вел себя отважно,
И даже если зацветут этим летом георгины,
В конце концов не так,возможно, и важно:
Что ты по утрам в июне любишь-меня или апельсины.

Ты говоришь открыто обо всем,
С тобой я не ощущаю себя в золотой клетке,
Не упоминаешь только чувств систем,
Это словно игра фишек в рулетке.

Ты свободно ночами с кем-то флиртуешь,
Сам не веря, кидаешь со скуки: «О чем было кино?»
Никогда не знал: душу мне фразами согреваешь,
Я в мыслях держу: «О нас»,но бросаю: «Как будто тебе не все равно».

Тебе секреты обо мне выдали рыжие дети,
Растут они в нашем летнем саду,
Мне же о тебе-наш попутный ветер,
Он непостоянный,но я никуда не уйду.

Я все гадаю: сможешь ли быть со мной,
Отказаться от своих привычек,
Если нет я останусь лишь мечтой,
Ты же до сих пор по дружески одна из моих частичек.

Человечество мыслит продажно,
В мире нет золотой сердцевины,
В конце концов не так,скорее всего, важно,
Что ты по утрам в июне режешь: меня или апельсины.


Рецензии