у меня к тебе чувства

какая чувственная музыка, я бы хотела, чтобы она играла всегда, чтобы всегда играла! пожалуйста, не оставляйте меня одну. пожалуйста, отойдите от меня, оставьте. оставьте и меня, и попытки помочь.
в этом помещении, которое двумя шагами можно обойти, помещается так много страхов и боли. я сижу, обхватив руками ноги, и качаюсь из стороны в сторону, чтобы не сойти с ума.
это место, где я живу(?), стало очень значимым. оно будто добило меня, стало отражением того, что творится внутри меня. тёмная маленькая комната, в которой я редко включаю свет. и даже когда включаю - он не помогает. горит, но я его не чувствую. это моя душа.
я начала спасаться миром фантазий. каждый день, каждую ночь я представляю себе миллионы жизней, которые я проживаю. в разных телах, странах, воплощениях, мирах.

кричать на меня.
гдадить по голове.
лить воск на оголенное тело

как прекрасен снег. музыка. он летит вниз, падает на мои ладони и тает, исчезает. я так же. лечу вниз, падаю на твои ладони и исчезаю.

боль - это кандалы, которые плотно надеты на руки. только ты хочешь открыться миру и обнять его, только пытаешься расставить руки - железяки на руках заставляют запястья кровить. продолжаешь. царапины становятся глубже, кандалы вьедаются в кожу, со временем начинается загноение. теперь к тебе не подходят люди, шрамы навсегда станут напоминанием о жестокости мира. ты отчаянно и нелепо его любишь, и цена этой любви - отречение.

да кому нужно признание? потешить своё либидо скучно, лучше потешить других. посмотрите на этого рыжего клоуна. отвернитесь.

думай что сказать. думай что сказать. думай что сказать.
тебя убили словами, ты тоже можешь.
хотя уже вряд ли.

нежность.

гладить, целовать, обнимать, проникать внутрь яблочным цветением и ароматами сада. ты стоишь на крыльце дома, а я подхожу сзади, поднимаюсь на носочки, запускаю руки в волосы. объятия. я подхожу всё плотнее и плотнее, чувство любви разрастается, чтобы в один момент достигнуть пика. я проникаю в тебя! сначала левая рука, правая, шея, волосы, грудь, ноги. скоро я становлюсь полностью в тебе, полностью твоей и расстворяюсь.
по тебе растекается приятная нега моих чувств - расщепленных молекул тела и души. расцветаю, благоухаю, освещаю, люблю. внутри тебя спокойно и уютно. теперь я ветер, качающий ветки деревьев ранней весной. тех, на которых первыми появляются листья, которые предвещают весну и тепло. я завещаю тебе тепло


Рецензии