Той весной пошел снег

Мы были на диване и разговаривали обо всем на свете. Я лежала на его коленях. Фильмы смотреть не хотелось, музыка мешала.

Я люблю вечера, когда он дома. Хотя и скучаю по нему, даже находясь рядом. Что уж говорить о расстоянии.

«Я тебя раньше не спрашивал.. расскажи мне про свою первую любовь. Ты маленькая, наверное, ее отголоски совсем рядом?»

Я приподнялась и села к нему лицом.

 «Надо вот тебе обязательно сказать о моем возрасте» - я погладила его по щеке. - «Ты и в шестьдесят лет будешь на это обращать внимание?»

«В твои шестьдесят или мои?» - он выгнул бровь. - «Это важное уточнение, потому что я..»

Я накрыла его рот своей рукой.

«Прекрати. Лучше ты мне расскажи о своей. Я тебе ее просто напоминаю?»

Он мягко отлепил мою руку от лица и крепко сжал.

«Наверное, можно и так сказать, учитывая, что ты она и есть»

«Как такое возможно?»

«Ты прекрасно знаешь, что я делал всю свою жизнь. У меня не было ни времени, ни желания что-либо искать. А потом я перешёл порог и отметил, что уже поздно»

«Да, и тут появляюсь я!»

«Зря смеёшься. Так и было» - он подмигнул.

Я помолчала секунд пятнадцать.

«Моя первая любовь не была несчастной. Просто не в то время и не в том месте, наверное. И я уверенно говорила «люблю», хотя теперь сомневаюсь было ли это любовью. Я очень легко оправилась. Мне хватило пары дней, чтобы принять, что все закончилось. Я точно так же спала и ела. Точно так же училась. Наверное, детская любовь и должна быть такой: просто оставляет тёплые воспоминания и не более того. Я ему благодарна, что он был, но ещё больше благодарна, что он просто дал мне это перерасти. Вообще-то, я впервые столкнулась с «точкой невозврата», когда встретила тебя. Вот тут я не могла есть, спать, работать, учиться. Все из рук валилось, потому что ты где-то там шарахался и принимал жизненно важные решения, так что это все на твоей совести! Просто, чтоб ты знал» - я улыбнулась ему.

Но он был абсолютно серьёзен.

«Знаешь, как я искала возможность тебе дать понять, что меня ничего не волнует, кроме тебя самого? Как будто по минному полю шагала»

Он поцеловал мою руку.

«Так что.. моя первая  любовь - это ты. Моя первая настоящая любовь»

Я обняла его за шею и он обвил меня руками в ответ в ту же секунду.

«Я чуть тебя не потерял»

Я отчаянно замотала головой.

«Ты бы не потерял. Я знала, что ты решишься»

Он вопросительно на меня посмотрел.

«Той весной пошёл снег»


Рецензии
А для моих девочек почему-то очень важным был вопрос, убивал ли я...))

Иван Петров 39   11.03.2021 01:32     Заявить о нарушении
Такой вопрос логичен для военного или полицейского..)

Сакварели Софико   11.03.2021 20:28   Заявить о нарушении