Пысьмо аткрытай расцыи мне.. и мой ответ

"С вашей помощью нам удалось собрать более 450 тысяч рублей на горячие обеды для врачей, которые прямо сейчас фактически живут на работе и помогают простым людям справиться с болезнью.

Уже сейчас денег хватит на 7 500 обедов! Это отличное начало, но останавливаться рано. Пик эпидемии ещё не пройден.

Поддержите врачей на нашем сайте.
Пожертвовать... vvvv

Все собранные деньги идут исключительно на оплату обедов для врачей — их себестоимость составляет 60 рублей. Рестораны составили очень простое меню и согласовали его с главврачами. Хотя рестораны сейчас закрыты, они могут готовить еду на вынос и с помощью волонтёров доставлять горячие обеды врачам прямо в больницу.

Помните, что каждые 600 рублей — это 10 вкусных, горячих обедов и, главное, сэкономленное время врачей, которое может спасти чью-то жизнь.

Оформить пожертвование можно на нашем сайте: .."
(С)

..вы в своём уме..?
У вас с головой всё в порядке?
Вы, ссука, кому на обеды собираете, мрази???
Вы Ёба-ые русцкие гандоны расстреляли моего деда в 1937 году просто за то, что он был поляк!!!
Вы гнойные пидарасы ограбили его, отобрали всё!!!
Ссуки конченные!!!
Вы оставили мою бабушку с 5-ти летним моим отцом без пенсии и средств к существованию..,
ублюдки русцкие..
Падохните ссуки все, повыздыхайте, уебаны вместе с детьми грудными, еба-ты!!!
Я вас ссук по всему миру преследовать буду мразей!!!
Падохните все!!!
Врачам они на обеды собирают, бля-во ублюдочное!!!
Я вас ублюдков тупорылых вместе со стариками вашими, женщинами и детьми в рот,
гнойное племя даунов пидарасов сосущих е-ть буду до скончания века.
Сосали у ленина, сосали у сталина, сосёте у путина и у меня быдло отсосёте..
Обеды им..
Сосите х-й, ублюдки..
Повыздыхаете все!
..быдло русцкое..


Рецензии