Переполох на Седьмом небе

-Ангел мой, ты что такой встрепанный, встревоженный?

-Да, вот, принес своему ключ ко всем дарам, и корзинку с подарками, а он мне: «Чихать я хотел!»

-Дал ему, что он хотел?

-Дал, чихает…

Сам обвел строй Ангелов глазами:

-И много таких, кто чихать хотел?

Ангел стройным хором заголосили:

-И мой, и мой, и мой!

-И что? Дали, что хотят?

-Дали…чихают…

-Да вы не волнуйтесь, они всегда так, сначала чихать хотел, а как расчихаются: «Ангелы, помогите!» Скоро они вас на помощь позовут, пригодитесь.

Первый Ангел насупился:

-Не хочу я к нему больше! Хочет чихать, пусть чихает!

-Э! Ты эти земные замашки брось, обижаться! Беда мне с вами, новенькими, никак человеческие привычки не забудете! Обижаться отставить, на помощь позовут, лететь со всех ног, тьфу ты, крыльев!

-Есть отставить обижаться! Есть бежать, лететь! А он меня снова не прогонит?

-Ты ему во сне, что ли объясни, что словами раскидываться опасно. Мы же всё слышим, и каждое пожелание приходится исполнять.

Ладно, разбор закончен, переполох прекратить, всем на линию обороны, скоро вас позовут. Будьте готовы.

-Всегда готовы!


Рецензии