Карантин

-Масик, иди. Всё готово. Слышишь?
-Сейчас.
-Ну стынет же. Иди, котик. Иди скорей, мой сладенький труженик. Нельзя так много работать.
-Лечу, Киса моя, секунда, доделываю..

-Ничего себе. Вот это ты накрыла поляну! По какому поводу такой пир?  Милая ты моя, полгода как мы женаты, а я каждый день восхищаюсь и удивляюсь твоим талантам. Дай я тебя поцелую. Как же мне повезло. Такую жену себе добыл. Сейчас слюной захлебнусь.
-Да для такого мужчинки, такого бешеного мачо как ты, любая наизнанку вывернется.
-А вот это печеный картофель фаршированный, ты не поверишь чем.
-И чем же?
-А вот угадай.
-Сейчас попробую. Афигеть! 
-Натуль, я вот думаю, люди маются из-за этого  карантина, а для нас так он - счастье. Целыми днями вместе. Я от твоего запаха только с ума схожу, не говоря уже о... А тут еще такие разносолы ты выдаешь. А вино какое!
-Вкуснотень! Ну ты даёшь!

-Вчера с Катюхой говорила.
-И что она, Катюха твоя?
-Говорит скоро революция будет.
-Да ладно! Соль подай пожалуйста.
-Да. Этот мэр наш опять что вытворяет. Представь, вместо того чтобы врачам денег подбросить, опять бордюры по всему городу собирается менять. Все говорят, что его жена их производит. Это ее бизнес. Ну вот сколько можно так откровенно наживаться? Ведь людям же сейчас так трудно.
-Откуда ты про эти бордюры взяла? Я знаю, что у мэра вроде нет жены.
-Какая разница? Есть жена, нет жены. Разве в этом дело. Ясно ведь, что проворовались все насквозь. Я Навального слушала на Ютубе, он такое рассказывает, ужас просто.  Рубится человек за правду матку. Молодец.
-Кто? Навальный молодец? Этот урод? Да на нем клейма негде ставить. Жук навозный. За американские деньги он тебе и не такое расскажет.  А вы дуры верите. Ему лишь бы народ баламутить. Щас начнется. Либералы эти долбанные не упустят, чтобы в трудные времена дерьма не поразбросать.
-Миша, ты что такое говоришь? Ты что не видишь как простые люди живут? Ты что слепой? Папа говорит, что всю власть эту пора на свалку, а кое кого и к стенке.
-Твой папа наговорит. Сам то небось весь в шоколаде. Люди! Плевать ему на людей, тем более на простых.
-А что ты против папы имеешь? Если бы не он ты так и сидел бы на своем вонючем заводе в Тюмени и зарабатывал свои три копейки.
-Что? Что ты сейчас сказала? По-твоему я без папы твоего никто?
-По-твоему я пустое место и сам ни на что не годен?
-Я этого не говорила и папу моего не трогай.
-Нет, именно это ты только что и сказала.
-Послушай, ты случайно не кретин? Я просто сказала, что несправедливость кругом, а ты разорался и папу моего еще оскорбляешь.
-Я кретин по-твоему. Да? Я кретин? Ладно.
-Пошла ты тогда, знаешь куда, курица безмозглая, со своей картошкой фаршированной и Навальным своим лживым. Иди целуйся с ним. Знаю я вас.
-Дебил деревенский! Говорила мама, не связываться с...

 Далее по известной хорошо работающей веками схеме. Дело сделано!


      

       «Ваш отец – диавол… Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи.
       Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить»

      Библия


Рецензии