Афоризмы и размышления о деньгах - 13

Нашёл крупную купюру! Уподобился Христу!  -  Превратил её в винища, весь двор гужевал!

На какой стадии любви находишься?  -  Поклонник, на большее денег нет.

Нет возможности с финансовыми инвестициями, вкладывай инвестиционную лесть.

Что на оставшиеся деньги можно купить?  -  Зайти в магазин и погреться.

Какая тебе нужна женщина?  -  По моложе, за двадцать, тридцать баксов.

Всё в нем хорошо! Но в нём нет главного!  -  Стержня?  -  Нет, денег!

Что деньги мусор, с детства знают «мажоры», а мы в этом убеждается, сходя в могилу.

Кто любит деньги, тот видит в шедеврах только цены!

Утверждать, что не в деньгах счастье, равносильно, что не от секса дети.

Что не даёт гарантий и денег не возвращает?    Платная медицина.

Ты тратишь деньги только на себя?  -  Конечно же нет, только на спиртное и женщин!

Будь проще с людьми и с тебя потянут деньги.

В каком случае женщина не откажет в сексе?  -  Когда знает, что он к деньгам.

А, где твоя «зайка»?  -  Нету, «капуста» закончилась!

Не женился?  -  Не нашёл достойную!  -  Ясно! С бабками проблема! Были бы, она сама тебя б нашла!

Он вложил в неё столько бабла! - И, что? - Обанкротился!

Пусть еврей бросает бумеранг!  -  У него, он, хоть с деньгами возвращается.

Она, у него, дура, дурой!  -  А, что он хотел? Всё по его деньгам!

Обидно врачу!  -  У пациента есть деньги на лечение, а он взял и отдал Душу!

Время -  деньги!  -  Успокойся, я на него, их и потратил!

Всех денег, конечно, не заработаешь, но можно попробовать украсть.

Нет денег?  -  Вольному воля!

Ты на неё не обижайся!  -  Она как игровой автомат, деньги тратишь на неё, в вот с выигрышем ещё никому не везло.

Меня обворовали» Украли: деньги, драгоценности, жену!  -  Успокойтесь, это «развод»!

Попросил евреев скинуться на благое дело, сколько не жалко!  -  Ответили обиженно: «У нас нет таких денег!»

Говоришь, что нашла деньги?!  -  Будешь врать, когда проспишься!

Тебе любовник дарит цветы?  -  Из тех денег, что дает жена на продукты, не получается.

Пять тысяч!  -  Или убери руку, с моего колена!

Жаль его! Убили грабители!  -  Деньги он тогда забыл, есть хоть на, что похоронить.

Кошелёк или жизнь!?  -  Девиз платной медицины.

Она меня любит!  -  И на сколько?  -  Каждый день на двести баксов.

Опытная женщина, определяет мужчин с деньгами, по парфюму.

Не могу найти смысл жизни!  -  Так мы вчера его допили! Бери деньги и бегом в «лавку»!

А, деньги?  -  Какие деньги? Мой приятель тебя купил, а тобой угостил.

Любительство, перерастает в профессионализм, с приходом денежного эквивалента.

Когда любовь зла?  - С проблемами «бабла»!

Что, подруга поменяемся парнями, на ночь?..  Утро.  -  Да, твой «круче»!  -  А, я что говорила?! А ты мне, деньги, деньги               

Нет денег на бордель?  -  Попроси в «долг» у соседки!

Обладание большими деньгами, даёт возможность видеть мир, таким каким бы хотел его видеть.

Какие предпочитаешь подарки?  -  Денежные.

С приходом пандемий, россияне, наконец то поняли, что бедность-благо - это жизнь!  - Нет денег, нечего шляться, по Китаям и Италиям! И слава Богу!

Истину нашёл в деньгах и заплакал!  -  Почему?  -  Их, у него нет.

Деньги злые или добрые?  -  Всё зависит от «кармана», в котором они лежат.

А деньги пахнут?  -  Не знаю, я их не вижу!

Ты веришь, что жена погладила костюм?  -  Если в нём лежат не тронутые деньги?!

А если я принесу ему свои извинения?  -  Только наличные!

Что она тебе подарила?  -  Себя, в купленном на мои деньги сексуальном белье.

Его деньги не портят!  -  Жена вовремя эту «порчу» снимает!

Найти себе женщину не проблема!  -  Проблема найти на неё деньги.

Нет денег!  -  Я такой становлюсь справедливый!

Чем завоевать сердце женщины?  -  Деньгами и бриллиантами.

Влюбился!?  -  Как быстро пролетают время и деньги!

Как-то купюры подозрительно шуршат!  -  Да, да, и я видел кассира возле принтера!

Деньги, не всегда решают, но удобряют «почву» для отношений.

Снимаешь путан, и забываешь о жене!?  Может её представишь в таком качестве и деньги сэкономишь?  -  Что охренел? Я таким старых и страшных не снимаю!

Откуда деньги?  -  Мои, я сам их заработал-украл.

Она в том возрасте, когда долги должна отдавать только деньгами.


Рецензии