из цикла 90 дней моей жизни

 Глава тридцать первая
Проснулась....Какое чудесное утро!!!!
В комнате, где я сплю свежо….
А,что же у меня  с внутренним моим ребенком?! Как ты? Ты, желаешь общаться? Расслабленное тихое дыхание, сигнал для общения…
Благодарю, мой родной…
И все таки,иногда,просматриваешь жизненные сценарии по телевидению или же  встречаешь окружающих или на себе самом видна, так называемая линия судьбы….
Есть судьбы-люди легкие, есть тяжелые, есть сносные, есть запутанные, есть прозрачные….
Судьба,что это за слово и почему оно так прилипло к человеку?!
Как мне открыто и как мне ложится судит Бог-а….
Судит первичное… А, почему  судит….?!
Опять Божий замысел, Божий промысел, Божий умысел… Идем снова в библию(книга о нашей жизни)…
В начале было Слово, и Слово было у Бога и слово было Бог… Богато,емко и видим по жизни по различным сценариям, что слово нас лечит и слово нас разрушает, с этим понятно....
Наблюдаю за поведенческим состоянием семьи, взятой из  сценариев-фильмов, да и взять всех нас,они навели на размышления, все таки первичное нами больше правит( инь и ян),а это мужские и женские энергии.
И как известно информационно:и носился Дух Божий над водою, и усадил Он его  в формы: Инь-это женское начало,ян -мужское начало и сделал среднее Сознание…
Опять сознание ровное внутреннее, ровно и внешнее и его проявления … Инь это первичное-это хаос.. Ян- вторичное -это порядок. Уравновешивание этих двух и дает целостность, гармонию....
И все таки пришло осознание этих жизненных процессов: живи легко,играючи, доверительно, но не выходи из пределов.
А,как же,это применить в нашей действительности, а именно все хотят ладить, а создают ссору, все хотят любви, но ей не пользуются, все хотят внимания,но его не используют, да ,потому что люди вновь отошли от жизни, от самих себя в сторону и отдали себя на разрушение, ими вновь управляют инструменты:-это ум, эмоция, и ситуация и слепой выбор, дает такую картину….
Так вот,опять повторюсь, чтобы взрастить такие плоды,как бдительность,внимание, сосредоточие…
По чаще задавать себе  вопрос: где Я?,с кем Я сейчас? Для чего я сейчас?. … Воспитатель, воспитай себя сам, это формула работает активно, здесь  необходимо  бдительность, чтобы не выйти за пределы, давать порционно,иначе все зажует….
Работа над собой, сложная, но она благодарная...
Сознание–это знания, примененные в действии, они нарабатывают опыт, опыт определяет твердую позицию, А позиция твердая это верный выбор. Выбор – верное решение к действию,..
Естественное достижение, Естественное благодарение, естественная радость, естественное наслаждение процессом....
Вот эта картина, более привлекательна  мне…  И, думаю, многим?!
Почему, объясню:
Наше естество–это расслабленное состояние, его в нас должно быть 90%, а напряженное состояние 10%.
Как показывают наблюдения и за собой и за окружающими, а у нас  все да наоборот…
И еще другая формула, вышедшая из наблюдения, мы 90% думаем о жизни, а 10% живем ею…..
Печально, печально, за слепоту, которую сами же взрастили…..
Что же делать, а делать надо генеральную уборку и как можно чаще, она придаст свежесть, свежесть придаст  живость ума,
А живой ум просветляет блики и мы видим другую более изящную картину Бытия… О,жизнь, как ты прекрасна!!!


Рецензии