Хорошее настроение

               
      Мы с Галей дружили с первого класса. Обычно со школы выходили вместе и шли болтая и смеясь по любым пустякам. Хорошо, когда у тебя есть настоящий друг.
   В этом сентябре было особенно тепло. Солнце ласковое, ветерок нежный. Не жарко и не холодно, а уютно и хорошо. Мы болтали о всякой всячине и смеялись по пустякам. Расставаться не хотелось.
 - Пойдём ко мне домой, я буду учить тебя играть в шахматы, предложила Галя.
Я охотно согласилсь, ведь с ней было так хорошо . Мы весело ворвались в квартиру, побросали портфели и начали смеяться просто так. Мы смотрели друг на друга и хохотали, хохотали без причины. Остановиться было невозможно. Мы катались по полу, корчились от боли в животе, а хохот остановить не могли.
      Вдруг зазвонил телефон. Мы мигом перестали хохотать. Ещё улыбаясь Галя взяла трубку.
        - Мамочка! Да я уже дома с подружкой. Да, мы тут смеемся не знаю почему, какой-то хохотунчик залетел нам в рот..
Галя положила трубку и сказала :
 - Мама сегодня придет пораньше, ты посиди, полистай « Вокруг света», а я быстренько помою полы, а то мама придет усталая с работы.
        Я наблюдала, как Галя моет полы. Мне, казалось, что она это делает с большим удовольствием.  Меня даже удивило, что она под кровать полезла, пыль там вытирать.  Я этого никогда не делаю, а если спешу, то мусор быстро мету под кровать, а  пол мою, только когда провинюсь, чтоб загладить вину.
 - Ты любишь мыть полы,  удивилась я?
 - Я люблю чистоту и порядок, а ещё больше люблю маму, берегу её.
          Вскоре пришла Галина мама, мы пили все вместе чай и поиграли в города. Было весело и уютно.
          В хорошем настроении я пришла домой. Дома никого не было. На столе лежала записка и деньги. Мама писала: обед в холодильнике, помой, пожалуйста,  полы, возьми деньги на мороженое, мы с папой задержимся на работе.
           Нехотя я взялась за тряпку и нехотя начала мыть полы. Потом я решила, как Галя заглянуть под кровать. Там было пыльно, валялись разные мелкие вещи: ручки, карандаши, резинки, бумажки от конфет, огрызки от яблок, обрывки каких-то бумаг.  Мне стало за себя стыдно. Я решила всё прибрать, как следует. Я стала напевать как Золушка и чисто-чисто мыть полы. Когда я прибрала всё, квартира стала светлей и уютнее. Мне захотелось сделать ещё что-нибудь .
           Я напекла блинов, заварила чай и стала ждать родителей. Мама с папой были приятно удивлены тем, что увидели в квартире. Мы все вместе поужинали, вместе с мамой помыли посуду, а  с папой играли в шашки. В этот день я поняла, что для хорошего настроения надо сделать что-нибудь хорошее.


Рецензии
Спасибо Майя

Тамара Чаплинская   17.04.2020 08:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.