Просто совпадением

Ты сегодня приходила,
Не ко мне - своими шла,
Так желаниями, мечтами,
В чём, надеюсь, обрела.

Актуальное - я просто,
Оказался там, где ты,
Для другого находилась,
Проецируя плоды.

Из возможностей, желаний,
И другого на всё то,
Что, как думал, мне иначе,
Совершенно тут дано.

Вдруг с тобой. Я ошибался,
Разумеется, когда,
Ты сегодня приходила,
Не ко мне - своими шла.

Так желаниями, мечтами,
Заставляя принимать,
То, что хочется сегодня,
Мне в тебе, но уповать.

И на большее, что станет,
Продолжением того,
Что ошибочным суждением,
Разумеется, дано.

Точно также приходящим,
Как и ты, в чём я приму,
Пусть совсем не справедливость,
Или в разностях судьбу.

А лишь то, что получилось,
Вроде, в ясном совпадать,
Но, выходит, лишь другое,
Обоюдно здесь являть.


www.golcov.ru


Рецензии