Я хочу килек в томате!

Я хочу килек в томате!
Как же я хочу килек в томате!
Я умру без килек в томате!

Уберите ведро с черной икрой!
Увольте повара японца с его морепродуктами!
Лишите премии итальянца!
Он разучился варить даже родные макароны!
Оба ни на что не годятся!
Всех домой, в карантин!
За что я давал  им миллионы?
Даже килек в томате не могут приготовить!
Охламоны!

А ведь, знаете, кильки в томате  — это моя студенческая молодость!
Да, представьте себе, и я был когда-то молод, полон сил и юных  надежд!
Девы любили меня не за пошлые деньги, а за сияющее мое  будущее, которое  улыбалось мне и им тоже, и один день не был на другой день похожим!

В те годы у меня не было наследников.
Теперь они есть, и я, признаюсь, немного боюсь их прищуренных глаз, их статичных поз, их нетерпеливых движений! Они, как будто, чего-то ждут
в напряжении и  осуждают кого-то за неприлично растянувшееся ожидание.
Я хочу килек в томате!

Я обману камеры  наблюдения и легион охранников!
Я найду кильку в томате,  самую дешевую и просроченную в магазине для бедных! 
Я открою ее ножом и сожру в сквере, измазав губы  томатным соусом,
с веселой алчностью молодого щенка, каким был когда-то и остаюсь до сих пор!


Рецензии