Что вы дадите мне, и я вам предам Его?

"Что вы дадите мне, и я вам предам Его?"

Мат.26:15

Иуда не ждал, пока дьявол придет к нему, он сам шел вслед за дьяволом. Он пошел к первосвященнику и спросил его: "Что вы дадите мне?"
Один из старых богословов как-то сказал: "Обычно люди действуют не так, обычно они сами назначают цену".

Господа жизни и славы продают за цену, назначенную самим покупателем.
Что они могли дать ему? В чем нуждался Иуда? Ему не нужна была ни пища, ни еда; он жил не хуже своего Учителя и остальных учеников. У него было все необходимое, и все же он спрашивает: "Что вы дадите мне?"

Да, вера некоторых людей основана на одном этом вопросе. Они ходят в церковь, если там раздают какие-нибудь милостыни. А если бы где-нибудь давали больше, то они пошли бы туда.

Некоторые из них даже не такие умные как Иуда. Я знаю мужчин, которые продали бы Господа за пять марок. Есть даже такие исповедующие, которые предали бы его за самую маленькую серебряную монету, какая только есть у нас в обращении. Они испытывают искушение отречься от Господа, даже если прибыль совсем минимальная.
Этому искушению подвергается каждый из нас, не отрицайте этого! Все мы любим что-нибудь выигрывать.

 Склонность к этому есть у каждого человека; но если она является угрозой для верности нашему Учителю, то мы должны преодолеть ее или же мы погибнем. В жизни всегда бывают случаи, когда необходимо выбирать: Бог или прибыль, Христос или тридцать сребреников.

Прошу вас, не оставляйте своего Учителя, даже если мир предлагает вам все самое лучшее, одни только преимущества и в придачу славу, честь и уважение.

Ч.Г.С.


Рецензии