Земляничное варенье и портвейн эпизод 72

Эпизод 72 (выбирающий)
Как-то так получилось, что в ожидании четверга замерли оба.
Элина ждала хамского выпада, а Витольд предупредительно скандала.
Во время прогулки в лесу первым заговорил Витольд.
- Завтра четверг. Или ты ничего не видишь или я сниму тебе номер в мотеле, - внес предложение Витольд.
- Не вижу, - сделала выбор Элина.
- Прекрасно, - улыбнулся Витольд.
- А пояснить? – уточнила девушка.
- Всенепременно, - заверил Витольд.
Задавать еще один вопрос из одного слова «когда» она не стала чтобы не получить ответ типа «через год».
- Понимаешь, этот день я не могу отменить просто по мановению, традиция, многолетняя, - начал он пояснения.
- Ты не обязан…, - начала Элина.
- Просто, ты как бы на каникулах, вот отправишься за знаниями, появятся друзья. Начнешь их сюда возить пачками. И я подвинусь, предлагаю вторник, - балагурил Витольд.
- Ты уверен, что мне такое понадобится? – удивленно спросила девушка.
- О, если бы знать где в пути застанет непогода. Обошел бы тот участок. Обязательно надо устраивать попойки и прочая. Как же. Время учебы пролетит очень быстро. Начнешь думать, а почему я отказала парню с факультета химии, - мечтательно закатив глаза сказал Витольд и дополнил, - Бассейн в твоем распоряжение во все ночи, кроме четверга.
-  У меня до переезда сюда все складывалось не так, - призналась она Витольду.
- А как? – спросил дядя племянницу.
- Лера, автомобиль, лифт в голубятню и вся история. Никаких друзей и подруг, - призналась она.
- И как ты выжила. Прости, но я тебя в четверг не приглашаю, - откровенно предупредил он девушку.
- А я и не прошусь, - лицемерно ответила девушка, любопытство придушило.
Элина перестала уставать во время прогулок. Теперь её начал интересовать мир леса.
- Всего этого меня лишили. Я жила как собачка левретка, меня носили подмышкой, чтобы не наступили на лапу, - озвучила она свои мысли.
- В пятницу я смотаюсь по делам, это на предмет моего безделья. Встречусь с банковскими служащими и так по мелочи, кое-что подписать, получить. Лишняя информация. Так что не скучай. Я распишу повару меню, до вторника, - предупредил Витольд, а сам подумал, что стоит добавить в их отношения немного искренности. А в вечерний чай Элины снотворное.
- И еще ты не должна отчитываться. Только поставить в известность, - дополнил он свой текст.
Последние слова прозвучали и как бы провели линию. Дружеские отношения больше казались, а по сути они оставались чужими.

продолжение: http://proza.ru/2020/04/15/408


Рецензии