Жизнь после смерти. Исповедь Няни. Глава 19

       Не успела Лариса опомнится от чтения Откровения, как ей пришлось пережить ещё одно потрясение. Няня слабела с каждым днем. Однажды, когда Лариса зашла к ней, чтобы узнать её о состоянии и помочь старой женщине привести себя в порядок, Няня взяла Ларису за руку и попросила выслушать её.

       - Лариса, задержись, побудь со мной ещё немножко. Мне надо тебе кое-что рассказать. Никто не знает о тайне, которую я тебе открою. А те, кто знали, их нет уже в живых. Не смогу я уже пойти в церковь и исповедоваться. И батюшку не приводите ко мне. Я большая грешница. Ты единственный человек, которому я могу доверить эту тайну, сняв со своей души груз... Я скоро умру.. А ты станешь женой Серёжи... И тебе беречь эту тайну семьи, в которой ты будешь жить долго и счастливо. Сережа хороший человек. Наверное лучше Михаила. На Сергее меньше грехов.

       Много лет тому назад, когда Серёжа был ещё маленьким, я оказалась свидетельницей одного странного разговора... К нам должны были приехать гости... Много гостей. По какому поводу, сейчас и не припомню. Под нашим домом есть большой подвал для хранения продуктов. Он разбит на несколько секций. В одном были мясные продукты. Запеченые окорока, копчёная птица и замороженная рыба. В другом различные крупы и мука разных сортов. А в третьей, полки с вином. На кухне работали два повара и один из них попросил меня принести на кухню несколько бутылок вина из подвала. Написал на клочке бумаги их названия. Я не пила вина не разбирались в нем. Поэтому, спустившись в подвал, а там было плохое освещение, стала разбирать названия и вдруг в другой секции раздались чьи-то голоса. Один голос был моей хозяйки, а второй какого-то мужчины. Они о чем-то ссорились.
       - Как ты посмела отказаться от второго моего ребёнка? Кому ты его отдала? Признавайся! Я все равно узнаю! Докопаюсь!- говорил сердито мужчина.
       - А зачем мне нужен был урод? Что бы я с ним делала? - хозяйка чуть не кричала.
       - Замолчи, тварь! Он мой сын! Такой же, как и Сергей! - и я услыхала громкую пощёчину.- Благодари брата, что он признал Серёжу своим сыном. Ты же прекрасно знаешь, что я не могу дать им свое имя... По крайней мере пока.
       - Сашенька, миленький, я ведь люблю тебя... Я всю жизнь тебя любила...
       - Тогда почему меня не дождалась, а срочно выскочила замуж за Ивана! Потому, что он богаче меня? Тебе нужны были деньги, роскошь... Избаловали тебя родители с детства... Ненавижу тебя за то, что ты так поступила с детьми... Не хочу тебя больше видеть... Второго сына я найду... А меня, ты больше не ищи...
       - Злодей, убийца, вор! .. Чтоб ты сдох в тюрьме! - крикнула в след мужчине хозяйка.
   Я долго стояла не шевелясь... Меня трясло от страха... Кто это был... Я так никогда и не узнала.   Только один раз, случайно оказалась невольно свидетельницей скандала между Иваном Сергеевичем и Софьей Ивановной. Иван Сергеевич сделал замечание, что Софья Ивановна совсем не интересуется больным ребёнком. Серёжа в то время болел. А она ему в ответ: - А ты, чего так переживаешь, ведь это не твой сын! - Я знаю, - ответил он ей. - Но в нем и моя кровь есть. - В это время Серёжа заплакал и я на цыпочках отошла от двери. От кого родила Софья Ивановна я так и не узнала. А вот куда делся второй ребёнок, я узнала,.. Нет! Скорее догадалась, когда у нас появился Миша.

       Так, Ларисе открылась ещё одна тайна этой семьи

       - Ну, вот, я и освободила свою душу. Легче будет умирать. А ты, Лариса, будь верной женой Сергея. Держи эту тайну при себе. Потом поймёшь, когда её можно будет открыть и кому. Такие тайны калечат души и тела людей. Помолчав немного, Няня опять обратилась к Ларисе.

       - Лариса, я так и не разгадала твою тайну. Ты моя племянница или нет? Почти все говорит о том, что ты моя родная кровь. Но что-то в тебе есть чужое, мне не знакомое... Хотя, я успела тебя полюбить и тебе довериться, такой, как ты есть. Если ты
даже чужая... все равно ты моя родная!
   Лариса сидела, слушала Няню и плакала... Ну, как ей было объяснить, что их две Ларисы, оказались в одном теле. Когда? Зачем? Почему? Это было загадкой природы и Бога. Значит Богу так было угодно. Значит, теперешней Ларисе, было дано какое-то предназначение. Какое? Что-то изменить в этом мире? Так думала Лариса... А может она ошибалась? И эта ошибка ей дорого будет стоить? Никто не знает своей судьбы. Никто не знает, что ему суждено пройти, что перенести... Если бы люди только это знали!

       Через несколько дней Няня умерла. Её обнаружила Лариса, когда пришла поухаживать за ней. Няня-Арина Родионовна, лежала спокойно с улыбкой на лице. Никто не стоял около её одра, когда она умирала. Ни с кем она не попрощалась, кроме Ларисы, раскрыв ей тайну семьи. Она умерла так же спокойно, как и прожила свою жизнь в кругу этой семьи. Похоронили её рядом с Михаилом. Она его любила, как своего сына, но уже взрослого. Какими бы они не были, и Сергей, и Михаил - это были её дети. Никого она так больше не любила, как их.


               Продолжение следует.

                15 апреля 2020 г.


Рецензии
Печально, Лидочка милая. Да, никто не знает своей судьбы. И именно это НЕЗНАНИЕ даёт нам желание и вдохновение - ЖИТЬ!!!!
Чувствуется развязка твоей мистической истории, Лидочка. Но, кто же всё-таки убил родителей? И кто она, эта вторая женщина в Ларисе?. Да, каждая загадка имеет свою разгадку. Только вот найти её не всегда удаётся.
Обнимаю тебя крепко, родная! И жду продолжения!
До встречи, моя хорошая!

Роза Госман   15.04.2020 11:15     Заявить о нарушении
Розочка, привет! Рада читать твой отзыв. Надеюсь, что у меня хватит сил закончить этот детектив. Возникла новая тема. У меня, аж руки дрожат, так хочется написать, раскрыть тему судьбы одной женщины. Может желание писать и держит меня ещё на этом свете.
Спасибо, дорогая, за тёплые слова в мой адрес. С улыбкой))) Лида

Лидия Шевелева   15.04.2020 11:43   Заявить о нарушении