The Beginning Of Great Days

THE BEGINNING OF GREAT DAYS*                Samuel Krig

                ****

Венгерское нарежу сало, светло и чисто в голове.
Вылавливание нелегалов вот что сейчас идёт в Москве.
Итак, на следующей неделе здесь будет Ausweis введён,
С тринадцатого апреля начнётся новый марафон.
Я съездил на Преображенку, увиделся там с Натали.*
В вагонах в масочках нацменки, в их сумках скудные рубли.
Мрачны от пандемии лица, вон – мусульманин трёт кутак.
Аулами впускать в столицу нельзя их было – сплошь бардак.

Два здоровенных полисмена – контроль линейный, это - круть.
Закрыты театры и арены, закрыто всё почти…, вот, жуть.
А я кайфую в карантине, я болт забил на stress and work.
Приятны утром феттучини/in sauce/with champignons and pork.*

Максим Бурдин письмо прислал мне, о книге в том письме шла речь.*
Да, под водой всегда есть камни, я смог от них себя сберечь.
Мне майская гроза приснилась, и то, как я стою on stage…
И вот, всё сразу прояснилось  с My literary heritage.*

Сейчас не до литературы, пошел напряг иных времён.
Шустрят холёные авгуры, кто не успел – тот вышел вон.
Шумит огромная Россия, идёт игра в ней в чёт нечёт.
Рулетка смерти – «пандемия», никто не знает, что их ждёт.
Я не вхожу в команду мэра, и не даю советы им.
Фунт стерлингов – вот моя мера, с ним я всегда неуязвим.
Сидят как цуцики по «норам» офонаревшие мужья…
Москва огромный, вечный город, в нём родилась моя семья.

Тёлкам в хиджабах с тёмным взглядом плевать на русских душ настрой
Поднадоело это стадо с намазами и дурнотой.
К чему нам здесь аллаха дети, город не театр обезьян.
Пора переместить мечети, прохода нет от мусульман, -
Так мне сказал один знакомый, но вот теперь его уж нет.
Прошел я мимо его дома, нет, не горит в тех окнах свет.
Был человек – нет человека, лишь буквы имени его.
Среди больных безумным веком он уж не значит ничего…

На столике нет пинты рома, но за стеной - царица фей.
Прекрасно отдыхаю дома я с домработницей своей.
В белой футболке, в белых бриджах, в сорочке «O’STIN» голубой
Моне, Сезанна и Куинджи смотрю, отбросив прочь «Playboy».

Напротив та, что без изъяна, моё спасение она.
Да, домработница Татьяна гораздо лучше, чем жена.
Я окружен её заботой, с ней сбросить стресс – c’est un plaisir.*
Её прекрасный борщ с охотой я ем, и славлю дивный мир.



                ****


Вчера шел дождь, я в город вышел, разведать быстро, что и как.
Серое небо, Профа крыши…, вдруг подскочил ко мне дурак.*
Ему не дал я сигарету, хоть в портсигаре десять штук.
Он был паршивенько одетым, в глазах его стоял испуг.
Сразу понятно, что голодный, без денег, и без разных благ.
Нет женщин у таких «свободных», их заменяет им кулак.
Не уплотняет им мошонку резинкой женская рука.
Они погрязли в жуткой гонке, где приз – могильная доска.

Кто справится здесь с пандемией? Смотрю вокруг - и всё не то.
Подчас снаружи все «крутые», внутри ж обычные «никто».
Так многие теперь считают, ту жизнь не в силах изменить.
Я говорю лишь то, что знаю, за всё приходиться платить.

Аптечный угол, «Академка», здесь вновь какой-то губошлёп.*
Пятьсот рублей просит зачем-то…, я, усмехнувшись, вытер лоб.
Британский препарат в кармане, зонт сложен, сырость и тоска.
И небо, серое как камень, висит, и давит у виска.

По Кедрова спешу к бульвару, закрыты двери МФЦ…
Тащат скуластые «татары»/продукты на другом конце.
Но, всё же, в городе спокойно, разведкой я себя встряхнул.
Бросив окурок в бак помойный, к путям трамвайным повернул.
Дошел до «цыпиного» дома, и там, где Казика подъезд,*
На телефон звонок знакомый, Tatyana’s voice, she is the best.
Просит купить ей «Rothmans Royal», заволновалась, ждет меня.
И я иду сквозь паранойю, и в лужах там осколки дня.

Домой вернувшись, вымыл ноги, и в шерстяные влез носки.
Зачем смотреть на жизнь убогих, где кормят голубей с руки.
Лежат в ведёрке пассатижи, вновь на экране чей-то клип…
Им навязали то, что вижу, а после будет liquid chip.*
Наставив всюду «умных» книжек, подвесив трэш star fakes вдали,
Их обманули как детишек, что в страшный тёмный лес вошли.
Тащусь от ног красивых Таньки так, что внутри весь как в огне.
Идёт зомбирование mankind перед пришествием извне…*


Все эти мысли словно жала/змей ядовитых, в голове.
Прохладна ночь как сталь кинжала, мы пленники в больной Москве.
И если вдруг начнётся хаос, с ним никому не совладать.
Dry Gin, «Bourbon» и «Famous Grouse» здесь не помогут устоять.

Однако это лишь начало, цепь испытаний впереди.
Лежу под тёплым одеялом, оставив old way позади.
Наш дом давно уже как крепость на гребне бешеных времён,
В нём не уместна склок нелепость, надёжен с нашей верой он.








               




                11 апреля – 15 апреля 2020
                7:57






Note:  * Натали - Н.Богоявленская.
          * Феттучини - лапша ( в соусе с шампиньонами и свининой).
          * Максим Бурдин - генеральный директор Издательского Дома.
          * My Literary Heritage - моё литературное наследие.
          * C'est un plaisir - это удовольствие.
          * Проф - Профсоюзная улица в Москве.
          * Академка (сленг) - м.Академическая.
          * Цыпа - школьное прозвище однокласника Сергея Рыбакова.
          * Казик - Константин Кузяев.
          * Liquid chip - жидкий чип.
          * Star fakes - "звёздные" подделки.
          * Mankind - человечество.


          * Первая редакция текста > 15 апреля 2020 > 10:05



















 


Рецензии