Антиэзоп. Старый тиран

       Один тиран захватил в городе власть и много лет правил железной рукой. Обращаясь к народу он постоянно рассказывал такую басню:
       Однажды онагр увидел домашнего осла, который был навьючен тяжелым грузом, и ноги его тряслись от усталости. И стал онагр над ним издеваться: «Эй, ты, рабская душонка, посмотри на меня! Мне не приходится страдать ни от тяжкого груза ни от побоев тяжелой дубины, и пища мне луга со свежей сочной травой, твоя же пайка – охапка гнилого сена, да очистки со стола хозяина».
       Внезапно подкрался лев, он не тронул домашнего осла, потому что рядом был погонщик. Зато онагр оказался легкой добычей, лев схватил его и уволок в свое логово.
       Вот и я говорю вам граждане: «Свобода может быть, и хороша, но она не ограждает вас от опасности».
Кто-то из толпы что-то крикнул, но вдруг лев схватил его и уволок в свое логово.


Рецензии
Вот это уже не современно. В РАШЕ от опасности не защищает ничто. Любого человека полиция может загрести ни за что. Я не имею ввиду власть придержащих: у них свои порядки и разборки. Но и там не угодившему приходится не сладко.
С уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   25.04.2020 12:32     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за ваше замечание.

Александер Франк   25.04.2020 12:35   Заявить о нарушении