Идём в Космический музей!

Heaven's Window
http://www.youtube.com/watch?v=bhsKF4Yo14s (http://www.proza.ru/
   

Как повернулся хрупкий Мир!   
Насечки, шрамы гобелена
Земли любимой – грешный пир, 
Как вирус страхов Ойкумены.

Войдя в Космический музей,
Увидим множество знамений.
Парит кровавый Колизей,
Грозя нашествием затмений.

Молчит кровавая Луна,
Любуясь высотой прилива.
Покрыта ранами Земля,
И стонет, хочется ей мира. 

Все беды прочь в копилку лет!
О, с нами Бог – Вселенский Разум,   
Живой, любимый, нежный Свет!
Жизнь продолжается без пауз.


15.04.2020


Рецензии
Галочка, дорогая, в наше коронавирусное время быть такой оптимисткой - очень здОрово!Но ты по-другому не можешь.
"Жизнь продолжается без пауз".
Абсолютно с тобой согласна!
Обнимаю, моя дорогая.

Елена Вознесенская   28.03.2021 02:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка.
Весь период пандемии я живу так,
будто нет никакого вируса.
Срабатывает.
Плаваю в ледяном бассейне в СПА ТЕРМАЛе.
Это способ выжить.
Инфаркт и инсульт у меня уже были,
больше не хочу.
Вода - универсальное лекарство.
Раз в неделю, по четвергам, хожу
в СПА ТЕРМАЛ (4 бассейна и 4 сауны).
Огромные домашние нагрузки - закупка и готовка -
остаются за мной,
плюс наши двойняшки - уход, купание,
ночью один ребёнок со мной, его ночью кормлю.
Купаем на ночь каждый день - спять после этого отлично!

Галина Римская   28.03.2021 15:25   Заявить о нарушении
Да-а, нагрузочка у тебя - впору молодым. Ты умница, что ходишь в бассейн. Я тоже подумываю об этом, но уж очень долго до него добираться. Работа не позволяет. Но летом нагрузка снижается - могла бы. Так они на лето закрываются.
Неиссякаемого оптимизма, здоровья, моя дорогая. Обнимаю.

Елена Вознесенская   28.03.2021 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.