Необъяснимый случай. Часть 11

Будни жизни начались, и это было так же скучно, как и в прошлой жизни. На поверхность полезла зависть. Я совсем забыл, что своим мастерством скинул с должности моего Заместителя. Надо было, хотя бы, извиниться перед ним, купить бутылку коньяка, выпить и сделать ему подарок - один из последних натюрмортов.

Но я уже влюбился в эти холсты, мог их разглядывать каждый день, искать ошибки и даже находить их. Ведь, ничто не может быть без ошибок, как бы ни хвалили люди шедевры, которыми гении одаривают своих соплеменников.
Я давал, конечно, городу больше пользы, чем мой Заместитель, хотя бы потому, что он совсем перестал как-то работать самостоятельно. Его зарплата  иллюзорно ниже моей, но его авторитет не мог выдержать понижения статуса. Анатолий Григорьевич
хотел ни больше, ни меньше скушать меня!
Я же находился в таком положении, что или я выстою или мне придётся весь год ишачить на Зама Мэра, выкладывая ему ежемесячно натюрморт в дорогой раме!

К счастью, я ещё имел хорошо подвешенный язык. Ведь, я уже столько лет имел опыт писателя!
На следующей по бесконечному счёту пятиминутке я оказался соседом по стульям с  Натальей Илларионовной. Этой особе было не меньше сорока лет, но от такой работы, которой она пожертвовала немало лет, можно было оставаться и до шестидесяти лет не только моложавой, но и молодеть продолжать бесконечно.
После моих бесценных высказываний, к которым все уже привыкли, Наталья Илларионовна крепко пожала мою интеллигентную руку. Это был знак, после которого можно было уже идти после работы рядом, не ожидая осуждения. В Министерстве были всегда доверительные отношении между сотрудниками.

На одном из перекрёстков, когда я на мгновение засомневался, Наталья подхватила меня под руку.
-Мы ещё не договорили на тему любви и товарищества! - воскликнула Наталья, мило улыбаясь.
Мечта мамы Лиды сбылась. Я попал в надёжные руки.
В своё время Наталья вышла замуж за пожилого мужчину, который ей оставил отличную квартиру с мебелью. Уже к утру я узнал, что в гараже под домом стоит иномарка, к которой не хватает водителя. Да и в постели Наталья ездила на мне без отдыха.

Прелестная женщина! Мне оставалось только сказать -да! У Натальи Илларионовны, правда, была дочь моего возраста, но она жила в это святое время в Москве. Там Наталья Илларионовна имела ещё одну квартиру.

Не знаю, почему, но мне казалось, что бог одарил меня всеми благами в этой новой жизни за страдания в прошлой. Ведь, в прошлой жизни у меня были одни проколы.
Если бы я не помнил прошлую жизнь, я бы повёл себя совершенно иначе.
На предложение Натальи Илларионовны я бы ответил категорическим отказом, Институт бы я закончил и положил бы в карман Диплом.
И как бы сложилась моя дальнейшая жизнь, я бы не знал.

В данной ситуации я уже знал всю свою новую жизнь до конца! Да я и следующую жизнь готов был описать со всеми подробностями, потому что стал замечать за собой
способности экстрасенса.
Жизнь для меня перестала быть чем-то загадочным. Ночные сны приносили ответы на любой вопрос. Россия продолжала лихорадочно искать ответ на улучшение демографической ситуации в стране. Русский язык всё более сужался до территории
Москвы и Московской Области. Малые народы со всех сторон наступали большой детской рождаемостью.
Особенно усердствовали узбеки.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/04/16/1145


Рецензии